Как классифицировать электронные письма в почтовом приложении iPhone? –
Если вы используете Gmail, вы знакомы с категоризацией электронной почты. Gmail автоматически группирует полученные электронные письма по основным и рекламным категориям, чтобы сосредоточиться на важных элементах. Хотя приложение Apple Mail на iPhone поддерживает Gmail и другие учетные записи, ранее в нем отсутствовала подобная функция категоризации. Однако теперь Apple представила категоризацию электронной почты в приложении «Почта». Эта функция работает для всех учетных записей электронной почты и даже позволяет переназначать категории для определенных отправителей. В этой статье мы объясним, как использовать категоризацию электронной почты на iPhone, и обсудим, является ли это полезным дополнением.
Использование категоризации электронной почты в почтовом приложении
Эта функция добавлена в версии 18.2 и недоступна в более ранних версиях. Поэтому обязательно обновите свой iPhone до iOS 18.2 или более поздней версии.
- Запустите приложение «Почта» и откройте любую ранее добавленную учетную запись электронной почты.
- Вы увидите фильтр для категорий, отображаемый в верхнем ряду.
- Электронные письма автоматически классифицируются и отображаются в соответствующей группе без каких-либо ручных действий.
Категоризация электронной почты в приложении iPhone Mail
Доступные категории
Вот категории по умолчанию, предлагаемые на данный момент:
- Начальный – важные электронные письма, обычно получаемые с индивидуальных или официальных адресов электронной почты.
- Транзакции – доставка, доставка и любые другие электронные письма, связанные с деньгами. Например, в эту категорию попадет налоговый счет от вашего банка.
- Обновления – электронные письма, связанные с подпиской на рассылку новостей, социальными сетями и новостями.
- Акции – предложения и сделки.
Хотя категоризация очевидна, иногда вы обнаружите, что основные электронные письма перемещаются в другие категории только потому, что в контенте указана сумма или предложение.
Изменение вида
Если вам не нравится представление по категориям, просто нажмите на значок действия (три точки в круге), который отображается в правом верхнем углу, когда вы находитесь в почтовом ящике. Выберите «Просмотр списка», чтобы отобразить все электронные письма в списке, как раньше. В любое время вы можете переключиться на опцию «Категории», чтобы снова сгруппировать электронные письма.
Переключить вид категории или списка
Вы также увидите дополнительную опцию «Группировать по отправителю» в других категориях (кроме «Основной»).
Использование ручной категоризации
На данный момент нет возможности вручную создавать категории и группировать электронные письма. Однако вы можете переназначить конкретного отправителя в одну из существующих категорий. Например, вы можете изменить автоматическую классификацию электронных писем, полученных от вашего банка, в категорию «Основные», а не в группу «Транзакции».
- Откройте конкретное письмо из группы «Транзакции», «Обновления» или «Акции».
- Нажмите на значок действия (три точки внутри круга) и выберите опцию «Классифицировать отправителя».
Классифицировать отправителя
- Либо нажмите значок «Ответить» внизу, а затем выберите опцию «Категоризировать отправителя».
Классифицировать отправителя по параметрам ответа
- Выберите один из вариантов, доступных в разделе «Категоризировать вручную».
Ручная категоризация писем
- Вам будет предложено подтвердить, что все сообщения от отправителя будут перемещены в новую категорию. Нажмите кнопку «Продолжить», чтобы завершить переназначение.
Подтвердите категоризацию вручную
Вы не можете изменить назначение писем в категории «Основные», так как для них не доступна опция категоризации. Однако вы можете переместить электронные письма из таких категорий, как «Транзакции», «Обновления» или «Акции», в любую другую категорию, включая «Основную». Если позже вы решите прекратить использовать пользовательскую категоризацию, откройте свой почтовый ящик и коснитесь трехточечного значка. Прокрутите вниз и выберите кнопку «Сбросить ручную категоризацию». Это восстановит классификацию электронной почты по умолчанию, установленную на вашем iPhone.
Удалить категоризации вручную
Другие функции с категоризацией
Есть также дополнительные вещи, которые вы можете сделать или доступны автоматически:
- Электронные письма, чувствительные ко времени, такие как одноразовый код входа, будут отображаться в «Основном» в дополнение к другим возможным категориям.
- Вы можете открыть электронное письмо от отправителя в других категориях (кроме «Основного») и отфильтровать его, чтобы просмотреть все электронные письма от этого отправителя из всех категорий. После фильтрации вы можете нажать на значок действия и удалить все электронные письма одним нажатием.
Фильтровать все электронные письма от отправителя
- Как уже упоминалось, электронные письма можно группировать по отправителям в других категориях (кроме «Основные»).
Будет ли это полезно?
Функция категоризации электронной почты — это удобный инструмент для автоматической фильтрации рекламных писем и информационных бюллетеней, который помогает вам сэкономить время. Однако это может привести к дополнительному шагу или отвлечению внимания при просмотре важных электронных писем о транзакциях или обновлениях, поскольку они сгруппированы отдельно. Кроме того, ограниченное количество предустановленных категорий без ручной настройки может ограничить его полезность. Количество непрочитанных писем отображается только для группы «Основные», что может привести к тому, что вы пропустите электронные письма в других категориях. Если вы считаете эту функцию неудовлетворительной, вы можете легко переключиться обратно на традиционный вид списка, не классифицируя свои электронные письма.