Как использовать рекламу AdSense, ориентированную на намерения? –
Google постоянно внедряет новые форматы автоматической рекламы, позволяющие издателям использовать различные источники дохода. В последние несколько лет в аккаунте AdSense у нас были форматы виньеток, якорей, мультиплексов и боковых ограждений. Объявления, ориентированные на намерения, — одно из последних дополнений к настройке автоматической рекламы от AdSense. Если вы уже используете автоматизированную рекламу, все, что вам нужно, — это включить несколько элементов в учетной записи, чтобы начать использовать формат объявлений, ориентированных на намерения.
Как включить формат рекламы, ориентированный на намерения?
Объявления, ориентированные на намерения, являются частью настройки автоматической рекламы AdSense. Итак, если вы не используете автоматические объявления, обязательно настройте их на своем сайте и выполните следующие действия.
- Войдите в свою учетную запись AdSense и перейдите в раздел «Объявления > По сайту».
- Найдите свой сайт в списке «Все ваши сайты» и щелкните значок редактирования (карандаш), отображаемый напротив названия сайта.
Изменить настройки автоматической рекламы
- На следующем экране «Предварительный просмотр настроек рекламы» сначала убедитесь, что вы включили опцию «Автоматические объявления», а затем нажмите «Форматы, ориентированные на намерения».
Открытые форматы рекламы, ориентированной на намерения
- Включите опцию «Рекламные намерения», и в разделе «Дополнительные параметры» у вас появятся две настройки.
- Установите флажок «Разрешить вставку ссылок на намерения в существующий текст на ваших страницах», чтобы начать показывать объявления со ссылками на намерения (показываются в виде гиперссылок).
- Вы также можете установить флажок «Разрешить размещение привязок рекламных намерений на ваших страницах», чтобы отображать автоматически обнаруженный тег привязки на каждой странице.
Включить рекламные намерения
- Предварительный просмотр будет обновлен, и вы сможете увидеть плавающую привязку в виде вкладки внизу страницы. Объявления с гиперссылками будут показываться только в том случае, если на странице есть возможные ключевые слова. Обычно это не отображается в предварительном просмотре.
- Если вы хотите исключить страницы или разделы вашего сайта, показывающие рекламу по намерениям, нажмите «Исключенные страницы» и добавьте их в список исключений.
Якорь рекламного намерения
- Вернитесь на предыдущую страницу настроек и нажмите кнопку «Применить к сайту». Вам будет предложено сохранить или запустить параметры эксперимента и выбрать вариант немедленного запуска рекламы.
Как объявления, ориентированные на намерения, выглядят на вашем сайте?
Как только настройки будут сохранены, вы сразу же сможете видеть рекламу по намерениям на своих страницах. Объявление о намерении создать ссылку будет отображаться, как показано ниже, со значком поисковой линзы перед автоматически вставленными ссылками.
Ссылка на намерение в контенте
В то время как фиксированное объявление о намерении будет отображаться в виде плавающей вкладки в нижней части содержимого страницы.
Намерение плавающего якоря
При нажатии на ссылку или якорь откроется выдвижная панель со страницей поиска Google, показывающей результаты по ключевым словам ссылки/якоря. На странице результатов поиска будут отображаться рекламные объявления, как и на обычных страницах поиска Google. Вам будут платить, когда кто-то нажимает на рекламную ссылку и просматривает веб-сайт рекламодателя.
Объявления по намерениям в результатах поиска
Кроме того, Google также отобразит сообщение о согласии внизу страницы. Впереди будет отображаться значок поисковой линзы (как легенда) и будет указано, что на странице используются автоматически сгенерированные ссылки на рекламные намерения AdSense, которые помогают издателям зарабатывать деньги. У пользователей нет возможности отказаться от просмотра ссылок или вкладок намерений, поскольку сообщение о согласии представляет собой простое уведомление без каких-либо возможных действий.
Уведомление о согласии
Заключительные слова
Хотя реклама по намерениям может увеличить доход, она определенно повлияет на пользовательский опыт. Пользователи могут запутаться из-за того, что гиперссылки на вашей странице смешиваются с целевыми рекламными ссылками. Таким образом, вы можете отключить опцию ссылки и включить только привязку (плавающую вкладку), чтобы сбалансировать получение дохода и улучшение пользовательского опыта.
0