5 причин объединить SEO и социальные сети –
SEO и социальные сети на первый взгляд могут выглядеть по-разному. Но они тесно интегрированы в этот цифровой мир. Популярность веб-сайта в социальных сетях влияет на его рейтинг в поисковых системах. Благодаря последним обновлениям алгоритма Google вы можете видеть, что публикации в социальных сетях набирают популярность в результатах поиска, а иногда даже оцениваются выше оригинальных статей. Помимо этого факта, в результатах поиска отображается множество других социальных функций, позволяющих лучше отвечать на запросы пользователей.
SEO и социальные сети
Поисковая оптимизация — это не только оптимизация заголовка, метаописания и контента. Повышение популярности бренда, повышение доверия и быстрый охват пользователей также повлияют на посещаемость вашего сайта и, в свою очередь, на SEO. В этой статье давайте рассмотрим, как социальные сети могут повлиять на SEO вашего сайта.
1. Сделайте свой бренд популярным
Первым шагом на пути к участию в социальных сетях является создание профилей на популярных сетевых сайтах, таких как Facebook, Twitter (X), LinkedIn, Pinterest и т. д. Эти профили являются простым способом для новых веб-сайтов повысить популярность бренда.
Большинство веб-мастеров являются индивидуальными владельцами сайтов без особых инвестиционных планов. В этом случае невозможно занять первое место в результатах поиска с новым веб-сайтом. Чтобы ваш сайт появился в результатах поиска и получил трафик, потребуется значительное время. До этого времени рекомендуется использовать социальные сети, чтобы получить первоначальный импульс. Позже, когда сайт будет создан, вы начнете постепенно получать органический трафик. К тому времени у вас будет сильная популярность бренда благодаря сайтам социальных сетей.
2. Социальные профили отображаются в результатах поиска.
Google и Bing показывают результаты из профилей Twitter (X) и Facebook поверх результатов поиска. Ниже показано, как твиты Twitter (X) будут выглядеть в Google:
Твиты Twitter отображаются в поиске Google
Особенно если у вас есть нишевый сайт, появляется больше возможностей для того, чтобы поисковые системы отображали ваши социальные каналы.
3. Рейтинги и обзоры
Помните, социальные сети — это очень большой мир, а не только Facebook и Twitter (X). Существует множество социальных сайтов, таких как TripAdvisor, YouTube, Google Maps, Википедия и другие местные сайты объявлений. Результаты всех этих сайтов отображаются в поисковых системах и напрямую влияют на популярность вашего сайта. Чем популярнее ваш сайт, тем больше трафика он получит.
Давайте возьмем пример: выполните поиск по запросу «рестораны в городе Техас» в Google, чтобы найти результаты с картой и отзывами. Теперь пользователи в основном склонны нажимать на результат с хорошим отзывом, что напрямую улучшит ваши продажи.
Карты Google в результатах поиска
4. Социальные дискуссии и демонстрации
Если у вас большое количество подписчиков, они постараются поставить лайк, поделиться и разъяснить вопросы в социальных профилях. Новые пользователи, читающие ответы, начнут вам доверять, поскольку поверят, что вы настоящий человек. Установление этого доверия очень важно для долгосрочной работы сайта, и социальные сети помогут сделать это бесплатно.
В настоящее время вы не увидите веб-сайт без опций обмена в социальных сетях и отображения количества лайков и репостов. Наличие большего количества подписчиков, репостов и лайков является показателем высокого доверия со стороны пользователей. Доверенные пользователи будут проводить больше времени на вашем сайте, читая контент или покупая товары. Это улучшит показатель отказов вашего сайта, тем самым улучшив фактор SEO.
5. Социальные сети также являются поисковыми системами.
Все социальные сети сами по себе являются поисковыми системами. Например, пользователи склонны искать видео в поиске YouTube и получать релевантные видео. Кроме того, Google и Bing также показывают видео YouTube поверх результатов поиска.
Итак, если у вас есть хороший видеоконтент, это будет возможность связать ваш сайт и получить качественный трафик.
Заворачивать
Большую часть времени первая страница поиска Google и Bing заполнена релевантными результатами с социальных сайтов. Итак, для вашего сайта очень нужны социальные профили с хорошей репутацией и отзывами. Также рискованно полагаться только на Google или Bing для привлечения трафика на ваш сайт. Наличие достойных подписчиков в социальных сетях также поможет вам получить социальный трафик. В будущем эти социальные поисковые системы могут конкурировать с поиском Google. В таком случае сильные социальные профили по умолчанию станут частью процесса поисковой оптимизации.