5 советов по улучшению продаж в интернет-магазине Weebly –

Открытие интернет-магазина – непростая задача. Требуется много маркетинговых навыков, чтобы найти подходящих клиентов и продавать свою продукцию с хорошей прибылью. План Weebly Performance включает в себя функции для создания полноценного интернет-магазина без каких-либо знаний в области программирования. В этой статье мы проверим, как улучшить продажи вашего интернет-магазина Weebly с помощью простых инструментов.

1. Использование кодов купонов (планы Business и Performance)

Коды купонов — лучший способ привлечь больше клиентов в ваш интернет-магазин. Например, вы можете создать купон на День Благодарения и предлагать его клиентам в течение всего ноября. Коды купонов можно создать в разделе «Магазин > Купон» в редакторе Weebly. Он может быть предложен в % или $ со сроком действия и в ограниченном количестве.

Создание кода купона в Weebly StoreСоздание кода купона в Weebly Store

Если вы предлагаете скидку 5% на все товары, скидка будет автоматически применена во время оформления заказа.

2. Используйте подарочные карты (план производительности)

Подобно кодам купонов, подарочные карты полезны для поощрения пользователей, отправляющих подарочные сертификаты своим друзьям. Включите функцию подарочных карт в разделе «Магазин > Товары > Подарочные карты«. Вы можете создавать подарочные карты в виде ссылки на продукт/категории/меню и демонстрировать их в любом месте своего сайта.

Создание подарочных карт в WeeblyСоздание подарочных карт в Weebly

Когда пользователи приобретают подарочную карту, получателю подарочной карты будет отправлено электронное письмо, как указано в заказе.

3. Продавайте цифровые товары (бизнес-планы и планы деятельности)

Цифровые товары легче продать, чем физические товары. Хотя у вас может быть физический магазин, постарайтесь максимально использовать цифровые возможности. Предположим, вы управляете SEO-компанией, предлагающей услуги, связанные с поисковыми системами. Будет очень хорошей идеей предложить бесплатную электронную книгу по SEO, чтобы продемонстрировать свои навыки клиентам. Читающие и привлеченные люди могут стать вашими клиентами, заказавшими ваши услуги. Цифровые товары можно создавать аналогично обычным продуктам, просто изменив тип продукта.

Продажа цифровых товаров в WeeblyПродажа цифровых товаров в Weebly

4. Продвигайте свои предложения на сайте и в социальных сетях.

Продвижение кодов купонов, подарочных карт и цифровых товаров — самое важное действие для привлечения большего трафика на ваш сайт. Когда вы привлечете больше посетителей в свой интернет-магазин, вероятность конвертации их в ваших клиентов возрастет.

Коды купонов не являются продуктами, поэтому вы не можете отображать их на страницах, таких как подарочные карты или цифровые товары. В этом случае вам необходимо вручную использовать дополнительные методы продвижения для демонстрации ваших купонов:

  • Обязательно разместите баннеры с кодом купона в нижнем колонтитуле, боковой панели, верхней панели уведомлений или в других заметных местах вашего веб-сайта.
  • Отправьте информационный бюллетень по электронной почте всем своим клиентам, чтобы сообщить, что у вас есть новый код купона.
  • Размещайте коды купонов в своем физическом магазине, чтобы побудить пользователей делать заказы через ваш интернет-магазин.

Вы также можете демонстрировать свои подарочные карты и цифровые продукты на популярных страницах своего сайта и в своих профилях в социальных сетях.

Социальные сети, такие как Facebook, предлагают фан-страницы для сбора ваших подписчиков. Это лучшее место для размещения купонов и подарочных карт, чтобы побудить подписчиков делать заказы в вашем магазине. Вы также можете запустить социальную кампанию, предлагая специальные скидки на продукты только вашим подписчикам в Facebook или X (Twitter). Это повысит ваше присутствие в социальных сетях и поможет увеличить конверсию подписчиков в клиентов.

Продвижение бизнес-сайта в TwitterПродвижение бизнес-сайта в X (Twitter)

5. Планируйте свои мероприятия для особых случаев заранее.

Пик онлайн-продаж будет приходиться на фестивальные и праздничные сезоны по сравнению с другими днями года. Например, Рождество и Новый год — время распродаж в конце года. Хорошей идеей будет планировать свою деятельность в календаре в зависимости от продукта, который вы предлагаете. Предположим, у вас есть ресторанный сайт на Weebly, где продаются различные виды закусок и напитков. Вы можете запланировать что-то вроде ниже для особых сезонов:

  • Ноябрь – специальные купоны на День благодарения, Черную пятницу и Киберпонедельник.
  • Декабрь – предложите подарочные карты на Рождество.
  • Январь – специальная скидка на товары к Новому году.

В течение года будут случаи. Составьте список всех событий и решите, какой тип предложения вы собираетесь сделать своим клиентам.

Заключение

Планирование своей деятельности и продвижение вашего товарного предложения, несомненно, повысят объем продаж. Вы можете выполнить все эти действия самостоятельно, если управляете небольшим магазином с меньшим количеством товаров. Для более крупного магазина с большим количеством товаров мы рекомендуем передать деятельность по проведению кампании в этом магазине на аутсорсинг. Это поможет вам сосредоточиться на продуктах, качестве и доставке, в то время как маркетинг будет осуществляться третьей стороной. В любом случае, выполнить описанные выше шаги очень легко, и ваши продажи значительно увеличатся в особые сезоны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *