Знайте свой онлайн-бизнес, не сжигая полуночного масла

Несмотря на то, что предлагает лучший сервис или продукт, онлайн-бизнес могут не выжить только за счет сарафанного радио и местного маркетинга. Чтобы оставаться конкурентоспособными в сегодняшнем мире, компании любого размера должны установить присутствие в Интернете, чтобы охватить большую клиентскую базу и связаться с людьми.

Развитие присутствия в Интернете

1. Сделайте профессиональный сайт

Прежде чем вы решите заняться чем-то еще, убедитесь, что сайт вашей компании приятный и безупречный. Протестируйте сайт, чтобы убедиться, что он работает на стороне вашего клиента.

2. Воспользуйтесь преимуществами местных услуг по листингу

Чтобы привлечь внимание местных компаний, убедитесь, что вы используете местные службы листинга, которые позволяют вашей компании появляться в таких службах, как местный Yahoo и поиск по картам Google.

Три основных – Yahoo Local, Bing Places и Google Places. Если вы хотите пройти лишнюю милю в местном листинге, используйте summondigital.com для того, чтобы рассказать о своем бизнесе.

3. Тратьте деньги на SEO (поисковую оптимизацию)

Именно эта услуга позволяет вашей компании появляться на первых страницах результатов поиска в поисковых системах. Это повысит вероятность того, что ваш сайт будет найден среди других сайтов.

Подлинные способы оптимизации сайта включают написание оригинального, информативного и интересного контента, размещение изображений с тегами alt (чтобы люди, использующие поиск изображений Google, могли легко перейти на ваш сайт).

4. Продвигайте свой бизнес среди клиентов.

Размещение рекламы в Интернете, как правило, обходится дорого, особенно если вы хотите охватить большие группы людей.

Сосредоточившись на своей рекламе, вы сможете привлечь на свой сайт тех посетителей, которых вы хотите. Вероятно, лучший способ использовать этот метод – инвестировать в Pay Per Click. Эта конкретная услуга показывает вашу рекламу людям на релевантных сайтах и ​​тем, кто выполняет релевантный поиск.

Это увеличит вероятность того, что аудитория вашей рекламы действительно сможет просмотреть ее. Помните, что эту услугу предлагают и другие поисковые системы.

5. Используйте маркетинг в социальных сетях

Twitter, Facebook и LinkedIn, среди прочего, становятся важными для ведения бизнеса. Потратьте некоторое время, чтобы собрать интригующие, заметные и образовательные профили для вашего бизнеса на каждой платформе и проверить другие, такие как Tumblr и Instagram, в зависимости от ваших услуг или продукта.

Facebook – самая выгодная часть вашего присутствия в социальных сетях. Как предприниматель, вы должны попытаться заполнить все доступные разделы профиля, например, отобразить визуально интересную фотографию на обложке. После этого вы можете начать заполнять стену соответствующими сообщениями в блоге, такими как деловые события и обновления.

Instagram и Twitter можно легко использовать для моментального информирования посетителей о ваших новых продуктах и ​​решениях или для продвижения вашего продукта с помощью хэштегов. Сообщения на всех этих платформах могут быть короткими видео, изображениями или просто текстовым контентом, представляющим ваши продукты или бренд.

Хэштеги полезны для того, чтобы пометить все эти видео или изображения и рассказать о компании простым, но продуктивным способом.

Связь с перспективами

1. Напишите блог

Интересный и хорошо написанный блог – важный способ привлечь людей и сохранить их вовлеченность в вашу компанию. Убедитесь, что вы регулярно публикуете сообщения, чтобы привлечь внимание клиентов.

Одно из главных преимуществ малого бизнеса в том, что вы можете легко сделать этот блог личным. Это не означает, что вы должны делиться личной информацией с посетителями, просто вы можете поделиться своими мыслями о продуктах, услугах и бренде. Это широко известно как «ведение блога об образе жизни» и стало важной частью способа общения небольших компаний со своими клиентами.

2. Примите участие в соответствующих онлайн-форумах.

Доски обсуждений – это многолюдные места, где соответствующие группы встречаются, чтобы исследовать разные аспекты того, что их интересует. Размещая сообщения на соответствующих форумах сообщества, вы можете продемонстрировать свою компетентность и потенциально привлечь клиентов.

Сказав это, избегайте исключительно продвижения своего продукта или услуги; сосредоточьтесь на одновременном участии в дискуссии. Подлинная помощь в форумах укрепляет доверие людей и повышает вашу популярность в Интернете.

Например, владелец небольшой компании, занимающейся перепродажей классических наручных часов, может создать себе личность на форумах для обсуждения часов, помогая другим людям идентифицировать поддельные часы.

3. Управление учетными записями в социальных сетях.

Недостаточно иметь только одну учетную запись. Вам следует часто обновлять все свои учетные записи, добавляя сведения о своей деловой активности (продажи, новые услуги или продукты и т. Д.) И соответствующие сообщения из других источников в Интернете.

Публикуя сообщения на регулярной основе, вы в основном рекламируете своим клиентам бесплатно. Как и в случае с блогами, вы можете использовать услуги некоторых агентств для обновления своей учетной записи в социальных сетях, если считаете, что у вас недостаточно времени для этого.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *