Зарабатывайте больше с рекламой AdSense на уровне страницы для мобильных устройств
Google представил новую рекламную тенденцию для мобильных устройств: показ рекламы в стиле приложений на веб-сайте издателя. Эта функция называется рекламой уровня страницы, к которой можно получить доступ через учетную запись Google AdSense. Некоторое время она уже была доступна в виде бета-версии для избранных издателей, а теперь она будет доступна для всех издателей как бета-версия. Это хороший шаг с точки зрения издателя, поскольку отображение обычной рекламы на мобильном сайте может быть не во всех ситуациях идеально согласованным. Теперь, когда вы, как издатель, можете показывать рекламу внизу страницы примерно так, как вы видите в играх и приложениях на мобильных устройствах. С другой стороны, сайт будет заполнен рекламой, поскольку объявления на уровне страницы не учитываются при обычном ограничении рекламы. Давайте посмотрим, как издатель может создавать объявления на уровне страницы и другие варианты, которые Google предлагает в этой бета-версии.
Создание рекламы на уровне страницы
Процесс создания объявлений на уровне страницы аналогичен созданию обычных объявлений AdSense. Войдите в свою учетную запись Google AdSense и перейдите на вкладку «Мои объявления». Нажмите на «Объявления уровня страницы» в разделе «Содержание», как показано на рисунке ниже:
Создание рекламы уровня страницы в Google AdSense
Форматы объявлений на уровне страницы
На данный момент Google предлагает два формата рекламы и позволяет издателю активировать оба на мобильном сайте.
- Якорные / накладываемые объявления — это объявление, если оно включено, будет отображаться внизу страницы на мобильных устройствах. Пользователи могут опустить рекламу, чтобы скрыть от показа.
- Виньетка — это объявление будет отображаться во время загрузки страницы, когда пользователи переходят с одной страницы на другую на мобильном устройстве. Это полноэкранное объявление, и пользователь может отклонить его аналогично оверлеям.
Включение рекламы на уровне страницы в AdSense
Получение рекламного кода
После того, как вы включили требуемый формат рекламы для своего мобильного сайта, нажмите кнопку «Получить код» и скопируйте рекламный код. Вам необходимо разместить код между разделами заголовка на страницах, на которых вы хотите показывать рекламу.
Получение рекламного кода для рекламы уровня страницы
Тестирование рекламы на уровне страницы
Поскольку это бета-версия, Google позволяет издателям тестировать объявления на уровне страницы. После размещения рекламного кода на странице нажмите кнопку «Проверить».
Тестирование объявлений уровня страницы
Вы увидите процедуру тестирования рекламы на уровне страницы на мобильном устройстве, как показано ниже:
Тестирование демонстрации рекламы уровня страницы
Обычно вам нужно открыть страницу, на которую вы вставили рекламный код с суффиксом «#googleads». Например, если вы вставили рекламный код в URL-адрес страницы «http://yoursite.com/», откройте URL-адрес «http://yoursite.com/#googleads» на мобильном устройстве. Мы провели тестирование на iPhone, и он работает, как объяснил Google.
Тестирование рекламы на уровне страницы на iPhone
Якорное объявление можно увидеть внизу страницы, а виньетки можно проверить, щелкнув выделенные ссылки.
Вот отличное видео от Google, объясняющее, как работают объявления на уровне страницы:
Сводка баллов за рекламу уровня страницы
Вот краткое описание этой новой функции:
- Объявления уровня страницы — это бета-функция, к которой можно получить доступ через учетную запись Google AdSense.
- Доступны два типа форматов, и Google может представить новые форматы в будущем.
- Эти объявления не будут учитываться при ограничении количества объявлений на странице.
- Убедитесь, что рекламный код вставлен на страницы, соответствующие правилам AdSense.
- Пользователи могут закрывать рекламу во время показа.
- Отчеты могут быть созданы для просмотра доходов от рекламы на уровне страницы.
- На данный момент больше нет настроек, таких как изменение цвета и границ объявления.
Заключение:
Что ж, отображение большего количества рекламы определенно поможет издателям увеличить доход. Кроме того, форматы для мобильных устройств более привлекательны, чем обычные объявления AdSense (включая адаптивные объявления). Мы также можем ожидать, что в будущем Google представит несколько форматов рекламы с большей индивидуальностью. С другой стороны, нижняя реклама может мешать отправке и переходить к верхним кнопкам. Кроме того, сайт будет выглядеть более загруженным отвлекающей рекламой и повлияет на взаимодействие с пользователем, а также на скорость загрузки страницы.
Поскольку объявления Google с совпадающим контентом находятся в стадии бета-тестирования почти два года, а объявления на уровне страниц открыты для всех издателей еще в виде бета-версии, нам нужно подождать и посмотреть, как Google будет продолжать использовать эту рекламу на уровне страниц.