Все, что вы должны знать о верхней части страницы

Над сгибом находится часть веб-страницы, которую можно увидеть без прокрутки вниз. Для владельцев сайтов очень важно, чтобы контент в верхней части страницы предоставлял пользователям привлекательную информацию. Термин происходит от газетного употребления, когда важная информация предлагается в первой половине статьи. Информацию на верхнем сгибе можно увидеть, когда бумага сложена наполовину. Это имеет такое же буквальное значение для веб-страницы, где содержимое отображается сверху без прокрутки вниз и называется содержимым «над сгибом».

Важность вышеупомянутого сгиба

Содержимое над сгибом или вверху сгиба имеет важное значение как для отображения контента, так и для рекламы на странице.

Пользовательский опыт

Пользователи больше взаимодействуют с контентом в верхней части страницы, а не в нижней части страницы. Следовательно, издателям и владельцам сайтов следует рассмотреть возможность размещения всех бизнес-целей сайта в верхней части страницы, четко видимой для зрителей. Бизнес-цели включают в себя размещение хорошей навигации, баннера или текстовой рекламы, навигационной крошки, избранного изображения и хорошее начало для статьи. Видимая часть, когда пользователи попадают на страницу, должна обеспечивать лучший пользовательский опыт и побуждать их посещать другие статьи на сайте. Ниже приведены наиболее общие элементы, размещаемые над областью сгиба на веб-странице:

  • Логотип сайта, чтобы пользователи могли запомнить бренд
  • Меню навигации, помогающее пользователям переходить к наиболее важным страницам сайта.
  • Поле поиска для быстрого поиска и получения необходимых страниц с сайта
  • Значок магазина или корзины для увеличения продаж в Интернете
  • Кнопка призыва к действию для привлечения трафика на определенную страницу
  • Верхняя панель уведомлений для отображения важных объявлений
  • Слайд-шоу со ссылками на важные страницы
  • Реклама для получения дохода

Рекламные объявления наверху страницы

Помимо удобства пользователей размещение рекламы в верхней части области сгиба улучшает рейтинг кликов, что увеличивает доход от рекламы сайта. Программы PPC, такие как AdSense, советуют издателям размещать рекламу в верхней части страницы, чтобы сделать ее видимой, и показывают предупреждающее сообщение, если реклама размещается ниже области сгиба.

Тестирование над сгибом

Важно проверить, как верхний контент выглядит на разных устройствах и в разных браузерах. Разные пользователи могут просматривать сайт в разных браузерах, операционных системах и устройствах. Следовательно, владелец сайта должен проверить видимость сайта на разных платформах, чтобы обеспечить лучший пользовательский опыт. Использование адаптивного макета сайта – один из простых способов адаптировать сайт ко всем устройствам.

Google Выше рекомендации

Google Выше рекомендации

Веб-страница должна иметь доступный для чтения контент, видимый пользователям, особенно на небольших устройствах, таких как телефоны.

Проблемы с верхним сгибом

Поскольку больше внимания уделяется видимой области, издатели, как правило, размещают там больше рекламы, не обращая внимания на соотношение содержания и рекламы. Это будет раздражать пользователей и заставит их блокировать рекламу с помощью блокировщиков рекламы или покинуть сайт и больше не возвращаться. Помимо пользователей, поисковые системы также наказывают сайты, показывающие слишком много рекламы в верхней части сайта с очень небольшим количеством контента. Следовательно, если вы являетесь владельцем сайта, убедитесь, что предлагает соответствующее соотношение содержания рекламы в верхней части страницы. Это не только поможет достичь цели вашего сайта, но и повысит удобочитаемость для пользователей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *