Возможности рекламы Google AdSense
Пять быстрых рекламных фактов
Сначала верьте, что реклама в лучшем виде — это информация. Хотя вы можете подумать «Я никогда не нажимаю на рекламу» и так все. Дело в том, что доход от AdSense составляет примерно 30% от общего дохода Google. И этот доход позволяет держать большинство сервисов Google, таких как поиск, Gmail, Google Maps и другие, бесплатно.
Если вам интересно узнать больше об объявлениях Google AdSense, давайте начнем с пяти вещей, о которых вы могли не знать:
- Объявления являются информацией и дополняют результаты поиска
- Google никогда не показывает всплывающие окна или всплывающую рекламу
- Google не показывает рекламу, не имеющую отношения к вашему поиску
- Google не показывает обманчивую или вводящую в заблуждение рекламу
- Google показывает вам только самую качественную рекламу
Реклама — это информация
Интернет-реклама — это действительно бесплатная информация для пользователей. В настоящее время вы можете видеть рекламу Google практически везде в Интернете, от открытых результатов поиска Google до вашего личного почтового ящика Gmail. Объявления — действительно полезный инструмент для детального анализа ваших требований, иначе вам может потребоваться много времени для сбора этой информации. Например, если вы хотите разместить веб-сайт, вам может потребоваться несколько дней, чтобы собрать данные о характеристиках всех услуг веб-хостинга, доступных в Интернете, и в итоге вы не сможете прийти к какому-либо выводу. Поиск Google по запросу «веб-хостинг» покажет вам результаты поиска вместе с рекламой в верхней, боковой и конце результатов поиска. Вы можете собрать необходимую информацию в течение нескольких часов и быстро принять решение поработать над своим сайтом. То же самое применимо к объявлениям AdSense, отображаемым на веб-сайтах любого издателя.
Google Реклама отображается в результатах поиска
Всплывающие и всплывающие объявления
Основная проблема с онлайн-рекламой заключается в том, что она иногда так раздражает, потому что продолжает появляться в новом окне до такой степени, что вы забываете, что ищете. Google следует некоторой простой деловой этике, никогда не показывая всплывающие окна и всплывающие окна с рекламой. Издателям AdSense также не разрешается показывать рекламу во всплывающих окнах и на страницах с благодарностью. Подробнее о правилах AdSense.
Релевантно для результатов поиска и содержания
С помощью метода рекламы на основе интересов Google собирает всю информацию о поисковой привычке пользователя через сеть контекстной рекламы Google и отображает релевантную рекламу на основе интересов пользователя. Например, если вы всегда посещаете сайт электронной торговли, Google будет отображать объявления, связанные с сайтами электронной торговли, в результатах поиска и в содержательной рекламе. Узнайте больше о том, как Google отображает релевантную рекламу контенту.
Никакой вводящей в заблуждение рекламы
Google отображает объявления, соответствующие содержанию сайта издателя, на основе различных фильтров. Google отображает разные объявления, когда одна и та же веб-страница с рекламой AdSense открыта в двух разных странах. Основным показателем нерелевантной рекламы на веб-странице является предпочтение рекламодателя отображать ее на любых веб-сайтах. Издатели AdSense также могут выбрать отображение рекламного места банка, когда Google не нашел релевантных объявлений для содержания.
Высококачественные объявления с высокими ставками
Основная причина успеха AdSense — это размер ставки, выплачиваемой издателям за каждый клик. Издатели могут заработать приличные деньги даже после того, как Google обнаружит некоторый процент дохода. Объявления с наивысшим качеством и самой высокой ставкой всегда отображаются для каждого запроса объявления на аукционе объявлений, что обеспечивает максимальный доход для издателей AdSense. Узнайте, как увеличить доход от AdSense.