Важность оптимизации скорости вашего сайта для SEO

Google воспринял эту фразу слишком серьезно сейчас, когда мир находится всего в одном клике из-за бума цифровой эры. Вот почему Google объявил скорость страницы одним из критериев для определения рейтинга веб-сайта в 2010 году, и с тех пор скорость страницы является одним из основных компонентов SEO для Google. Скорость страницы означает время, за которое страница полностью загружается и отображается перед посетителем со всем своим содержимым. И все это имеет значение!

Если скорость веб-сайта не входила в стратегию SEO вашего маркетинговое агентство раньше, то вот несколько причин, по которым это должно быть их следующим главным приоритетом для улучшения результатов SEO.

Пользовательский опыт имеет значение

Подождите немного и подумайте: что делать, если веб-сайт загружается слишком долго? Подождите, пока он загрузится? Или прийти в норму? Если ваш ответ второй, то вы такие же, как другие. В этом быстро меняющемся мире посетителям сайта нужны быстрые результаты – один щелчок, всего один щелчок – звонок!

И причина, по которой Google уделяет так много внимания скорости страницы, заключается в том, что он ценит своих пользователей. Google – это бизнес, и каждый бизнес отдает приоритет пользователям своих услуг. А сегодняшние пользователи Google слишком быстры и нетерпеливы! Они не могут долго ждать загрузки вашей страницы. это всего за 3 секунды, а 53% посетителей покинут ваш сайт, если он не загрузится, согласно опросу, проведенному Google. Этот опрос проводился еще в 2016 году, а сейчас 2019 год, и с тех пор мир Google стал намного быстрее, чем раньше.

Пользователи хотят беспрепятственного взаимодействия, и Google это знает. Если ваш веб-сайт не загружается быстро, это означает, что вы не даете хорошего пользовательского опыта, а если вы не даете хорошего пользовательского опыта, то Google не доволен вами. Результат? Низкий рейтинг Google, несмотря на все методы и тактики SEO.

С другой стороны, не всегда возможно оптимизировать все аспекты вашего веб-сайта для ускорения. Лучший вариант – поискать в компании SEO, которая сделает всю работу за вас. Если у вас ограниченный бюджет, ищите дешевые Пакеты SEO чтобы помочь увеличить скорость вашего сайта.

Показатели вовлеченности очень важны

Алгоритмы Google также учитывают показатели вовлеченности, чтобы определить судьбу рейтинга вашего сайта. Количество посетителей веб-сайта, время, которое они проводят на сайте, и время, необходимое для отключения веб-сайта, – все это относится к показателям взаимодействия. Google использует показатели вовлеченности как способ оценки релевантности вашего сайта. Лучшие показатели вовлеченности означают большую релевантность, а плохие показатели вовлеченности означают меньшую актуальность для пользователя. Это так просто!

Если пользователь нажимает на ссылку вашего веб-сайта, остается там довольно хорошо и демонстрирует большую вовлеченность, Google принимает это как удовлетворенность клиентов и ставит ваш веб-сайт на высокие позиции в результатах поисковой выдачи.

Однако, если ваш сайт будет работать слишком медленно, пользователь быстро его закроет. И результат очевиден: низкие показатели вовлеченности, низкая релевантность в глазах Google и плохие результаты SEO. Это приводит к увеличению показателя отказов на сайте. 20-40% – это то, где вы хотите быть, и если у вашего сайта более высокий показатель отказов, это, скорее всего, означает, что вы недостаточно хорошо его оптимизировали.

Сбой бюджета сканирования

Все поисковые системы используют веб-сканеры или роботов-пауков для просмотра Интернета для индексации веб-сайтов – Google также использует их с выделенным бюджетом. Бюджет сканера означает общее количество URL-адресов, которые сканер может проиндексировать для каждого веб-сайта. Отсутствие индексации означает отсутствие рейтинга в поисковых системах!

Скорость вашей страницы играет важную роль в определении индекса индексации вашего сайта. У вас может закончиться бюджет поискового робота из-за низкой скорости Интернета до того, как все ваши веб-страницы будут проиндексированы. Результат? Нет рейтинга в поисковой выдаче – просто!

Скорость вашей страницы должна быть хорошей, чтобы ее сканировали боты, прежде чем бюджет краулера иссякнет, чтобы ваше SEO могло работать. В противном случае вы можете упустить все те возможности, которые вы могли бы получить на своей странице с хорошим рейтингом Google.

Заключение

Многие люди считают скорость страницы просто еще одной особенностью «хорошего веб-сайта», но мало ли они знают, что это также важный фактор «хорошей стратегии SEO». Google был запущен в 1998 году, и с тех пор он превзошел все ведущие поисковые системы того времени. Единственная причина в том, что он ценит своих клиентов и их потребности, как и быструю скорость загрузки страниц.

Работайте над скоростью своей страницы, попадайте в индекс хороших книг Google, занимайте высокие места и выигрывайте!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *