Увеличит ли блог на бизнес-сайте клиентскую базу?

Более 50% людей создают веб-сайты просто для того, чтобы предоставлять информацию посредством блогов. Блоги начинают зарабатывать деньги на рекламе и партнерском маркетинге. Напротив, владельцы бизнеса запускают веб-сайт, чтобы привлечь больше клиентов и увеличить продажи в Интернете. Но наличие бизнес-сайта с менее чем 10 страницами в любом случае не продвинет ваш сайт в долгосрочной перспективе. Единственный способ сделать ваш бизнес-сайт популярным – написать контент, связанный с вашим основным бизнесом. Давайте подробно обсудим, как увеличить клиентскую базу с помощью блога на сайте вашей компании.

Пример бизнес-кейса

У вас есть служба по написанию резюме в Калифорнии и ваш бизнес-сайт. На сайте нет блога и работает год. Каждая страница сайта посещается в среднем 5 раз в день.

Сценарий без блога

Через год у вас будет ситуация примерно такая:

  • Вы будете получать в среднем 50 посетителей в день (5 посещений, всего 10 страниц) через поисковые системы.
  • Предполагая, что коэффициент конверсии составляет 1%, вы будете получать 1 клиента каждые два дня.

Без блога вы будете насыщены статическим сайтом с ограниченным количеством клиентов.

Сценарий с блогом

Что бы произошло, если бы у вас был блог? Что ж, подумайте о ситуации, когда вы начали вести блог на своем основном бизнес-сайте со дня его запуска. И написание сопутствующего контента для служб составления резюме в Калифорнии один раз в неделю. Через год у вас будет как минимум 52 сообщения в блоге в дополнение к начальным 10 страницам, в результате чего на вашем сайте будет 62 страницы.

У вас будет ситуация примерно такая:

  • Трафик будет около 310 посетителей в день (по сравнению с 50 в день без блога).
  • Это приведет к получению 3 клиентов в день с сохранением коэффициента конверсии 1%.

Теперь, когда вы ясно видите разницу в наличии блога на бизнес-сайте. Да, написание статьи требует усилий в дополнение к ведению бизнеса. Но написание одной статьи в неделю в области вашего собственного опыта не должно быть сложной задачей.

Блоги и SEO

Теперь, когда у вас больше качественного контента и достаточно трафика с поисковых систем, что делать с SEO?

SEO и блог

После года ведения бизнес-сайта с блогом, если вы выполните поиск своего сайта в Google с доменным именем, вы найдете сотни обратных ссылок, указывающих на ваш сайт. Сайты местных компаний, каталоги и люди автоматически начнут ссылаться на ваш сайт, что повысит качество обратных ссылок, указывающих на ваши статьи. Это, в свою очередь, в конечном итоге повысит рейтинг вашего сайта в результатах поиска.

Несомненно, бизнес-сайт, на котором есть блог, будет иметь больше обратных ссылок и хорошо работать в поисковых системах.

Другие преимущества

Как правило, в блоге есть категории, теги и лента, которые будут привлекать читателей из разных источников. Ниже приведены некоторые из способов использования блога на бизнес-сайте:

  • Размещайте скидки и предложения по особым случаям, например, к Новому году. Также вы можете разместить информацию о запуске вашего нового продукта и запланированных мероприятиях в своем блоге.
  • Отправляйте индивидуальные предложения тем, кто подписан на ленту вашего блога. Люди, подписанные на ваш канал блога, могут мгновенно получать обновления на свой электронный почтовый ящик.
  • Читатели могут использовать программы чтения каналов, чтобы получать синдицированный контент с помощью RSS-канала вашего блога.
  • Пользователи могут комментировать сообщения в блоге и уточнять вопросы прямо с вашего бизнес-сайта.
  • Легко делиться сообщениями блога в социальных сетях и быстро находить друзей и подписчиков.

В любом случае наличие блога на бизнес-сайте дает много преимуществ по сравнению со статическим сайтом.

Заключение

Когда у вас есть присутствие в Интернете, обратные ссылки, трафик и клиенты работают относительно и тесно взаимосвязаны. Поэтому вместо того, чтобы тратить деньги SEO-компаниям на повышение рейтинга вашего сайта в Google, рекомендуется сосредоточиться на создании блога, чтобы получать качественные обратные ссылки. Это в конечном итоге увеличит вашу клиентскую базу с хорошей репутацией бренда.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *