Установите геотаргетинг в Инструментах Bing для веб-мастеров

Настройка географической цели помогает веб-мастерам информировать поисковую систему Bing о целевой аудитории своего сайта. Например, владелец веб-сайта, имеющего агентство недвижимости в США, будет больше заинтересован в том, чтобы показывать свой сайт в топе в США, или сайт с контентом на французском языке должен отображаться в топе во Франции, а не в США.

Поскольку результаты поиска отображаются по-разному в разных странах, поисковые системы рассматривают геотаргетинг как один из факторов, прежде чем показывать результаты для конкретной страны. Инструменты Bing для веб-мастеров предлагают возможность геотаргетинга для веб-мастеров, чтобы связать географическое местоположение страны со своим сайтом.

Уровни геотаргетинга для Bing

Bing предлагает геотаргетинг на следующих четырех различных уровнях:

  • Уровень страницы
  • Уровень каталога
  • Уровень субдомена
  • Уровень домена

Геотаргетинг на уровне страницы

Bing обеспечивает большую гибкость, позволяя связывать даже каждую страницу вашего сайта с другой страной. Этот вариант очень полезен, если у вас есть общий контент с несколькими целевыми страницами. Например, веб-мастер может иметь сайт, размещенный в Индии, но иметь три целевые страницы для Индии, США и Великобритании.

Геотаргетинг на уровне страницы Bing

Геотаргетинг на уровне каталога

Географические настройки на уровне каталога позволяют веб-мастерам связывать страны на уровне каталога, и все страницы в указанном каталоге будут связаны с выбранной страной. Например, если на вашем сайте есть специальный каталог для США, скажем, http://www.example.com/unitedstates/, этот параметр позволяет указать США в качестве географического параметра только для этого конкретного каталога.

Геотаргетинг на уровне каталога Bing

Гео-таргетинг на уровне субдомена

Эта опция позволяет вам установить настройку страны на уровне поддомена. Если вы поддерживаете свой сайт с субдоменами для конкретных стран, это прекрасный способ связать ваши субдомены и соответствующие страны в геотаргетинге.

Гео-таргетинг на уровне субдомена BingГеотаргетинг на уровне домена

Это самый простой вариант, позволяющий веб-мастерам установить геотаргетинг на уровне домена на желаемую страну. Эта опция будет доступна в аккаунте инструментов для веб-мастеров только для доменов верхнего уровня с геотаргетингом, таких как .com, .org или .net. Для большинства доменов верхнего уровня с кодом страны (ccTLD), таких как .us или .ca, не будет этой опции для настройки геотаргетинга на уровне домена, поскольку ccTLD сам имеет страну, связанную с ним. Тем не менее, веб-мастера могут установить географические параметры на уровне каталога или страницы.

Как установить географическую цель?

  • Войдите в свою учетную запись Bing для веб-мастеров и выберите сайт, на котором вы хотите установить географическую цель.
  • Сайт должен был быть добавлено и проверено в вашем аккаунте, чтобы использовать эту функцию.
  • Перейдите к опции «Геотаргетинг», доступной на вкладке «Настроить личные сайты».
  • В раскрывающемся списке выберите тип URL-адреса, на который вы хотите настроить геотаргетинг, как описано в предыдущем разделе.
  • Введите URL-адрес в поле и нажмите кнопку «Отправить».
Параметры геотаргетинга Bing

Параметры геотаргетинга Bing

После отправки список URL-адресов появится на странице вместе с информацией о типе и стране. Вы можете изменить или удалить геотаргетинг в любой момент позже.

Советы по геотаргетингу

  • Геотаргетинг обычно предназначен для общего домена верхнего уровня, такого как .com, где код страны не связан с доменом. В случае домена уровня кода страны, такого как .us, сайт уже связан с соответствующей страной.
  • Если ваш сайт ориентирован на глобальную аудиторию, рекомендуется не использовать опцию геотаргетинга, даже если ваш сайт создан на определенном языке.
  • Геотаргетинг повлияет на результаты поиска как в глобальной, так и в выбранной вами стране.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *