Система поддержки Weebly — WebNots
Weebly предоставляет различные услуги, такие как бесплатный инструмент для создания сайтов, премиум-обновления, покупка домена и тарифные планы для электронной почты. Хотя Weebly — один из самых простых в использовании инструментов для создания сайтов, всегда необходимо получить рекомендации или помощь при использовании любой из услуг. В этой статье мы объясним, как получить помощь от Weebly, когда вы столкнетесь с проблемами биллинга, сайтами и предпродажными запросами.
Система поддержки Weebly
Все пользователи Weebly, независимо от планов обслуживания и обновлений, могут получить доступ к следующим трем системам поддержки Weebly:
- Служба поддержки клиентов
- Центр помощи
- Живые сессии
- Онлайн чат
- Билетная система
1. Служба поддержки клиентов
Номер телефона службы поддержки Weebly: 1-844-493-3259, он доступен с 8:00 до 18:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
2. Справочный центр
Нажмите на вкладку «Поддержка», когда вы вошли в свою учетную запись Weebly или кликните сюда для доступа к любой странице справочного центра. Вы также можете получить доступ из редактора Weebly, нажав кнопку справки, а затем ссылку на справочный центр, как показано на рисунке ниже.
Справочный центр Weebly — это обширная коллекция статей, в которых подробно описаны функции. Этого более достаточно для новичков, чтобы начать создавать свои сайты без необходимости связываться с сотрудниками службы поддержки Weebly. Отправьте электронное письмо на адрес support@weebly.com, чтобы получить дополнительные разъяснения по поводу доступных бесплатных статей.

3. Прямые трансляции
Вы можете увидеть последние записанные видео веб-трансляции в разделе «Живое обучение» справочного центра. Нажмите на любое видео, чтобы увидеть его, и вы также увидите ссылку для регистрации на предстоящие вебинары. Weebly сотрудничает с gotomeeting.com для организации онлайн-вебинаров. Справочный центр предоставляет вам общую базовую информацию, а не индивидуальное решение проблем, с которыми вы можете столкнуться в своей учетной записи Weebly.
4. Онлайн-чат
Weebly недавно представила систему онлайн-чата в сотрудничестве с olark.com для поддержки клиентов онлайн. Когда вы перейдете на страницу справочного центра, вы увидите свернутое окно чата с надписью «Свяжитесь с нами!» и щелкните стрелку вверх, чтобы развернуть окно, чтобы увидеть доступность персонала службы поддержки в Интернете. В большинстве случаев вы будете видеть сообщение ниже, указывающее, что нет свободных людей, которые могли бы поддержать вас, и с просьбой подать заявку на поддержку.
«Мы сожалеем, что никто из нас сейчас не доступен для общения. Пожалуйста, попробуйте в наши обычные часы чата: пн — пт с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени (с 11:00 до 20:00 по восточному времени). Если вы видите это сообщение в обычное время чата, это означает, что мы все заняты помощью другим клиентам. Повторите попытку через несколько минут или отправьте заявку, используя кнопку «Задайте нам вопрос» слева ».
Если вам повезет, и в сети есть человек, который может оказать поддержку, вы увидите сообщение ниже с приглашением пообщаться в чате. Введите свое имя, адрес электронной почты и нажмите кнопку «Щелкните здесь, чтобы начать чат», чтобы начать чат.

5. Билетная система
В большинстве случаев обращение в службу поддержки необходимо для решения проблемы, связанной с вашей учетной записью. Когда вы перейдете на страницу справочного центра, вы увидите окно с надписью «Нужна дополнительная помощь?» заголовок. Щелкните ссылку «Задайте нам вопрос», чтобы получить доступ к службе поддержки. Weebly сотрудничает с Zendesk.com для управления обращениями в службу поддержки.

Значок «Справочный центр Weebly”Предоставит вам список статей для справки, прежде чем вы поднимете заявку на сайте Zendesk.
Отправка запроса
В разделе «Отправить запрос» выберите тип необходимой вам помощи, например, если вам нужна помощь в макете вашего сайта, затем выберите «Редактор сайта> Макет» в раскрывающемся списке. Введите тему проблемы и подробное описание. Рекомендуется прикрепить подтверждающий снимок экрана в качестве приложения, чтобы персонал службы поддержки мог легко его понять.
Нажмите кнопку «Отправить», когда все данные будут заполнены, и вы получите ссылочный номер запроса. Вы также получите подтверждение по электронной почте при подтверждении вашего запроса, а также сообщение всякий раз, когда билет будет обновлен и возвращен вам.

Вы можете увидеть всю историю своего билета в разделе «Мои действия» вместе с элементами, на которые вы подписаны или вносите свой вклад.

Щелкните любую ссылку на заявку, чтобы просмотреть журнал и статус заявки. Тикет будет автоматически закрыт, если вы не ответите в течение определенного времени, и в этом случае вы можете поднять дополнительный тикет, чтобы продолжить ту же тему. Новый запрос будет создан со ссылкой на закрытую заявку в качестве родительской заявки.

Дополнительная отчетность
Вы можете сообщить в Weebly следующее, помимо получения поддержки по вашей учетной записи Weebly.
В Weebly Support необходимо улучшение
Обычный персонал службы поддержки будет иметь доступ только к уровню вашей учетной записи и не будет иметь доступа для открытия ваших сайтов. Следовательно, получение поддержки сайта по вопросам, возникающим в связи со следующими действиями, невозможно. В таких случаях вы получите общий ответ для проверки кодов.
- Использование элемента embed code (Custom HTML)
- Модификация исходного HTML / CSS
- Пользовательские темы и макеты
- Действие на уровне сайта, такое как полное удаление загруженных файлов с определенного сайта.
Weebly должен четко указать, какие проблемы они будут поддерживать.
- Поскольку предопределенное время отклика отсутствует, отклик меняется время от времени для одного и того же типа проблем, особенно бесплатные пользователи получают отложенные ответы по сравнению с премиум-пользователями.
- Онлайн-чат большую часть времени недоступен, что делает его бесполезным для пользователей.
- Формально Weebly не предоставляет поддержки по телефону по телефону, но в связи с увеличением количества таких услуг, как домены и электронная почта, необходимо иметь телефонную стойку для ответа на запросы клиентов.
Хотя Weebly недавно представил онлайн-чат и службу поддержки для решения вопросов поддержки; ему по-прежнему необходимо улучшить общую поддержку, предоставляемую их клиентам, по сравнению с другими поставщиками услуг.