SEO для структуры URL — WebNots

Сделайте структуру URL-адресов SEO-дружественной

Обычно веб-мастера не придают значения URL-адресу статьи. Если вы также концентрируетесь на содержании и думаете, что это за URL, то эта статья для вас. Ключевые слова и структура URL-адреса определяют рейтинг сайта на странице результатов поисковой системы (SERP). Если поисковая система может понять корреляцию между URL-адресом, содержанием и ключевым словом поиска, то гарантировано, что страница окажется в верхней части результатов поиска.

Простые и наглядные URL-адреса легко доносят цель веб-страницы как для пользователей, так и для поисковых систем. Это также поможет организовать и классифицировать контент соответствующим образом, и сканеры поисковых систем смогут легко понять карту вашего сайта. Чрезвычайно длинные и запутанные URL-адреса с несколькими словами, такие как приведенный ниже, могут напугать пользователя, чтобы подумать, заслуживает ли сайт доверия или нет.

Запутанная структура URL

Другими словами, пользователь будет иметь тенденцию читать и делиться описательным URL-адресом, как здесь. Пользователь также может легко запомнить URL-адрес и проверить его позже.

Хорошая структура URL

Хорошая структура URL

URL отображается в результатах поиска

Наконец, URL-адрес веб-страницы отображается в результатах поиска любых поисковых систем. В Google URL-адрес отображается между заголовком страницы и мета-описанием. Ключевое слово поиска также выделяется в заголовке, описании и URL-адресе.

Ниже приведен типичный пример результата поиска от Google:

Отображение URL в поиске Google

Отображение URL в поиске Google

Если на сайте используется структура навигации с использованием хлебных крошек, поисковые системы могут иметь тенденцию заменять URL-адрес на хлебные крошки, поскольку он дает пользователям больше информации.

Дефис против подчеркивания

Большинство систем управления контентом автоматически рассматривают заголовок страницы или сообщения как URL. В таких сценариях пробелы между словами в URL-адресе преобразуются в дефисы, например «/ this-is-a-url». Google явно рекомендует использовать дефисы в URL-адресе для разделителя слов вместо любых других символов, таких как подчеркивание. Использование дефисов (-) в URL-адресах помогает поисковым системам правильно понимать значение по сравнению с непрерывными словами или использованием подчеркивания (_).

Хороший — «https://www.webnots.com/seo-for-meta-description.html»
Плохой — «https://www.webnots.com/seoformetadescription.html».
Плохой — «https://www.webnots.com/seo_for_meta_desscription.html».

Если вы используете динамические URL-адреса, рекомендуется переписать их на статические, чтобы поисковые системы могли легко их проиндексировать.

Выбор URL для вашего домена

Выбирая доменное имя или адрес сайта, обратите внимание на следующие моменты:

  • Делайте URL своего сайта как можно короче, чтобы посетитель мог легко запомнить ваш сайт
  • Избегайте использования чисел и подчеркиваний в URL
  • Убедитесь, что в вашем URL-адресе есть ключевое слово, связанное с вашим контентом

Что можно и чего нельзя делать с URL:

Dos

  • URL-адреса, содержащие описательные слова, относящиеся к содержанию и структуре вашего сайта, легче запомнить пользователям и ориентироваться в них.
  • Использование структурированного подхода помогает классифицировать ваш контент и позволяет посетителям легко узнать, где они находятся на вашем сайте.
  • При изменении URL-адреса используйте соответствующие 301 редиректы, чтобы направлять пользователей на правильную страницу вашего сайта.
  • Используйте переадресацию 404, чтобы сообщить пользователям об альтернативной странице вашего сайта, которая может быть им интересна. Кроме того, указание URL-адреса домашней страницы и окна поиска поможет пользователям найти соответствующую информацию.

Не делать

  • Длинные URL-адреса с непонятными параметрами, такими как числа или идентификатор сеанса.
  • Использование общих имен страниц, таких как «untitled.html» или «page1.html».
  • Добавление ненужных ключевых слов в URL-адрес может привести к тому, что поисковые системы понизят рейтинг вашего сайта.
  • Вложенность страниц типа «… / page1 / page2 / page3.html»
  • Имена URL, не имеющие отношения к контенту.
  • Странные заглавные буквы в URL-адресах, лучше иметь URL-адреса в нижнем регистре, чтобы пользователь мог легко их запомнить.
  • Использование специальных символов, подчеркиваний и знаков препинания.

Также возможно создать URL-адрес страницы на другом языке, кроме английского. Это будет полезно, если вы ориентируетесь на пользователей с определенной языковой базой в определенном регионе. Википедия — один из лучших примеров с URL-адресами страниц на определенных языках.

1

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *