RPM против CPM – все, что вам нужно знать

В мире рекламы используется множество терминов, и понимание важных терминов помогает понять отчеты об эффективности рекламы. RPM и CPM – два таких часто используемых термина для издателей и рекламодателей. В этой статье мы обсудим, что такое RPM / CPM, типы RPM / CPM и формула их расчета. Объяснения основаны на популярных рекламных программах AdSense для издателей и AdWords для рекламодателей.

RPM против CPM – сводка

Об / мин Цена за тысячу показов
Обозначает выручку на милю. Обозначает стоимость за милю.
Также называется доходом на тысячу показов. Также называется ценой за тысячу показов.
Типы:
1. Обороты страницы
2. Число показов в минуту
3. Доход на тысячу показов объявления
4. Доход на тысячу запросов объявлений
Типы:
1. Цена за тысячу показов
2. Эффективная цена за тысячу показов.
Используется для измерения доходов издателей. Используется для измерения затрат рекламодателей.
Используется в отчетах издателей, таких как AdSense. Используется в отчетах рекламодателей, таких как AdWords.

Доход на миллион (об / мин)

RPM означает доход на милю который обычно выражается как доход на 1000 показов. Слово «mille» на латыни означает тысяча. RPM – это ориентировочный доход, который издатель получит за тысячу просмотров или показов страницы. Формула для расчета числа оборотов в минуту следующая:

RPM = (ориентировочный доход / количество просмотров или показов страницы) * 1000

Типы RPM

Есть разные аспекты расчета RPM для разных свойств. Обычно RPM используется в отчетах о производительности в следующих четырех случаях:

  1. RPM страницы
  2. Показано RPM
  3. RPM объявления
  4. Доход на тысячу запросов объявлений

Ниже представлен отчет об эффективности AdSense со специальными показателями, показывающими все типы дохода на тысячу показов:

AdSense RPM

RPM страницы

RPM страницы или доход страницы на 1000 показов – это приблизительный доход, полученный веб-страницей, отображающей объявления AdSense, на каждые 1000 просмотров страницы.

RPM страницы = (ориентировочный доход / количество просмотров страницы) * 1000

Например, RPM веб-страницы с ориентировочным доходом в 100 долларов за 10 000 просмотров страницы составляет 10 долларов. Этот показатель используется в AdSense в качестве отчетного показателя, чтобы указать, сколько издатель получит за 1000 просмотров страниц.

Обороты страницы обычно называют RPM.

RPM объявления

RPM отдельной рекламы рассчитывается путем деления ориентировочной прибыли на количество показов рекламы и умножения на 1000.

Доход на тысячу показов объявления = (ориентировочный доход / количество показов рекламы) * 1000.

Простого расчета RPM страницы может быть недостаточно, поскольку Google позволяет размещать более одного объявления на веб-странице издателя AdSense. В таких сценариях, когда на странице размещается более одного объявления, RPM объявления может использоваться для отдельных объявлений в качестве показателя эффективности в отчетах.

Например, страница приносит 100 долларов США за 10 000 показов рекламы, тогда как доход за тысячу показов рекламы составляет 10 долларов США.

Доход на тысячу запросов объявлений

Доход на тысячу запросов объявлений – это ориентировочный доход издателя AdSense за тысячу запросов объявлений.

Доход на тысячу запросов объявлений = (ориентировочный доход / количество запросов объявлений) * 1000

Стоимость за милю

CPM расшифровывается как Cost Per Mille – это сумма, которую рекламодатель будет платить за 1000 показов его объявления на веб-сайте издателя AdSense. Mille на латыни равно 1000, его также называют стоимостью за тысячу показов.

Цена за тысячу показов – это термин, используемый в AdWords, когда рекламодатели выбирают сумму, которая будет выплачиваться за 1000 показов объявления. Для издателя AdSense это доход, полученный от показа рекламы рекламодателя 1000 раз, когда рекламодатель выбрал модель CPM. Это популярная рекламная модель, такая как CPC, когда рекламодатели платят за клики. На основе аукциона Google выберет объявления с оплатой за тысячу показов и за клик, которые приносят больше дохода издателям AdSense.

Давайте рассмотрим пример объявления на странице, которое получает 10 000 показов в день, и рекламодатель решил платить 1 доллар за тысячу показов в своей кампании AdWords.

Доход от CPM для издателя AdSense = стоимость CPM для рекламодателя AdWords = 10000/1000 * 1 = 10 долларов США.

Эффективная цена за тысячу показов

Эффективная цена за тысячу показов означает эффективную цену за тысячу показов и используется в качестве показателя эффективности для оценки дохода издателя AdSense. eCPM рассчитывается путем умножения CPC, CTR на тысячу.

Например, если рекламодатель платит 1 доллар США за клик по рекламному баннеру и объявление получает 2000 показов в неделю, эффективная цена за тысячу показов рассчитывается следующим образом:

Тип объявления Цена за клик Посетители Клики Продолжительность
Баннер 1 доллар 2000 г. 10 1 неделя
Эффективная цена за тысячу показов = 1 доллар США * (10/2000) * 1000 = 5 долларов США.
Google AdSense использует RPM вместо eCPM, чтобы упростить отчетность по эффективности.

Заключение

Может показаться, что сумма CPM, уплаченная рекламодателем, является суммой RPM, полученной издателем. Но на самом деле этого не может быть, так как на RPM издателей влияют многие другие факторы. Например, когда вы показываете рекламу AdSense, Google каждый раз показывает лучшую рекламу с ценой за клик / за тысячу показов на основе аукциона. Это приведет к показу разных объявлений от разных рекламодателей на одном рекламном пространстве. Таким образом, сумма дохода за тысячу показов для тысячи показов является средним значением для нескольких объявлений и не имеет прямого отношения к цене за тысячу показов от одного рекламодателя. Кроме того, расчетный доход, показанный в аккаунте AdSense, представляет собой сумму после вычета компанией Google доли распределения дохода.

Таким образом, цена за тысячу показов – это прямой параметр рекламодателей для измерения рекламной кампании. Но RPM – это только отчетный термин, который дает представление о том, сколько издатель может заработать за тысячу показов.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *