Размещение рекламы Google AdSense

Размещение объявлений AdSense зависит от того, есть ли у вас информационный сайт, блог или форум. Также макет сайта, такой как левая боковая панель, правая боковая панель или страница во всю ширину, определяет подходящие размеры рекламы для отображения на этих страницах. Помимо использования рекомендованных Google размеров объявлений, также важно размещать объявления в соответствующих местах на каждой странице вашего сайта, чтобы увеличить доход от AdSense.

Тип и макет сайта

Будь то форум, блог или информационный сайт, каждый тип сайта имеет свой собственный макет, и теоретически решение о размещении рекламы может не подходить для всех случаев на практике. Тем не менее, большинство сайтов имеют стандартный макет, имеющий заголовок, боковую панель, область основного содержимого и нижний колонтитул с небольшими изменениями, такими как правая боковая панель, левая боковая панель или страница полной ширины.

Как правило, Google предлагает размещать рекламу на главной странице и странице статьи на основе макета.

Пример размещения объявления, случай 1

  • Разместите одно рекламное объявление формата полноразмерный баннер 728 x 90 либо в области заголовка, либо прямо над содержанием.
  • Разместите второй большой небоскреб размером 300 x 600 на боковой панели в подходящем месте, исходя из средней длины вашего поста.
  • Поместите третий блок 728 x 90 между контентом или под контентом в зависимости от длины сообщения.

Пример размещения рекламы AdSense 1

Пример размещения объявления, случай 2

  • Разместите объявление в виде большого прямоугольника 336 x 280 рядом с содержанием в начале статьи.
  • Поместите средний прямоугольник 300 x 250 на боковую панель.
  • Разместите большой прямоугольник 336 x 280 или полноразмерный баннер 728 x 90 под контентом.
Пример размещения объявлений AdSense 2

Пример размещения объявлений AdSense 2

Теперь, когда достигнут предел в 3 контентных объявления, у вас осталось еще 3 объявления с блоками ссылок и 2 окна поиска. Важным моментом при использовании как блока ссылок, так и окна поиска является то, что и то, и другое снижает охват, что означает, что вам будут платить только тогда, когда пользователь нажимает на рекламу на странице результатов, а не только за поиск или нажатие на блок ссылок как таковой. Поэтому мы настаиваем на использовании блоков ссылок только в том случае, если у вас много места на странице после использования 3 рекламных объявлений.

Другие факторы для размещения рекламы

  • Убедитесь, что в качестве «Типа рекламы» выбрано «Текстовые и медийные объявления», чтобы на вашем сайте могли отображаться оба типа рекламы, что повышает вероятность получения более высокого дохода.
  • Проверьте рейтинг своей системы показателей AdSense для оптимизации доходов, в которой будет отображаться рейтинг использования рекомендованных объявлений. Вы можете изменить форматы рекламы, чтобы повысить рейтинг.
  • Попробуйте экспериментальную функцию в аккаунте AdSense с разными стилями объявлений (например, с рамкой и без нее) и выберите победителя через некоторое время.
  • Если у вас есть сайт WordPress, то можно легко оптимизировать размещение рекламы с помощью официального плагина Google AdSense для WordPress.

3

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *