Правда о штрафах за дублирование контента

На протяжении многих лет нам говорили избегать дублирования контента любой ценой. Многие люди считают, что если вы дублируете контент, Google помешает вам и начнёт наказывать ваш сайт. Однако это не обязательно правда. Большинство людей определяют дублированный контент как перенос контента с одного сайта или страницы и его копирование на другую страницу. Это может привести к довольно большим искажениям со стороны контент-маркетологов, пытающихся создать уникальные страницы. Они могли слишком сильно волноваться, и вот почему.

Во-первых, давайте посмотрим, как Google определяет повторяющийся контент:

«Дублированный контент обычно относится к основным блокам контента внутри или между доменами, которые либо полностью соответствуют другому контенту, либо в значительной степени похожи. В основном, это не обманчивое происхождение. Примеры неумышленного дублированного содержания могут включать: “

  • Дискуссионные форумы, которые могут создавать как обычные, так и урезанные страницы, предназначенные для мобильных устройств.
  • Товары из магазина, показанные или связанные через несколько разных URL-адресов
  • Версии веб-страниц только для печати

Поисковые системы понимают, что они не могут удалить каждую страницу или сайт с повторяющимся содержанием. По этой причине многие сайты не наказываются за дублирующийся контент на своих сайтах. Google создал рекомендации по работе с дублированным контентом и рекомендуется, чтобы все маркетологи следовали рекомендациям Google.

Не манипулируйте поисковыми системами

Вы можете услышать разные вещи от разных людей в отрасли, однако это основная правда. Вы можете делиться статьями с других сайтов, если Google не считает, что вы пытаетесь манипулировать результатами поиска. Фактически, Google приложит некоторые усилия, чтобы не наказывать сайты только за дублирующуюся запись контента. Например, Google создает внутренние группы поиска на основе местоположения и языка пользователя. Если одна и та же статья появляется на сайтах в США и Великобритании, она не будет отмечена как дубликат.

Если вы прокрутите вниз некоторые результаты поиска, вы часто увидите текстовый блок, в котором говорится, что Google пропустил похожие записи. Если это очень популярная тема, это может быть очень распространенным явлением, и поисковые системы понимают, что невозможно наказать все сайты.

Пропущенные результаты поиска отображаются в поиске Google

Лучшие практики для повторяющегося контента

В идеале весь контент, который вы добавляете на свой сайт, должен представлять собой оригинальные идеи и новое содержание. Однако на практике это невозможно. Обычно авторы используют идеи из других статей своими словами, но даже простое обсуждение идеи может потребовать значительного дублирования. А если у вас есть курирующий сайт, вы можете иметь возможность правильно цитировать статью без штрафа за дублирование.

Если вы решите очистить контент или продублировать статью дословно, важно отдать должное первоначальному автору / домену. Это делается путем добавления к статье канонического тега. По сути, этот тег означает, что исходный источник статьи находится в другом домене. Таким образом, ваш сайт по-прежнему сможет получать новый контент по популярным темам, но при этом отдавать должное первоисточнику. Google очень любит использование канонического тега, и это хороший способ избежать ошибок дублирования контента. Вот как добавить канонический тег.

Google также очень любит последовательность на сайте. Это помогает им лучше индексировать страницу и помогает их алгоритму определять, как ранжировать страницы. Вот несколько лучших практик:

Планирование

  • Свяжите повторяющиеся фрагменты текста на нескольких страницах, например большое уведомление об авторских правах, на одну страницу и вместо этого поместите ссылку в нижний колонтитул.
  • Поддерживайте постоянство внутренних ссылок. Большинство CMS сделает это за вас, но если у вас есть собственный сайт, используйте тот же стиль для всех внутренних ссылок.
  • Не создавайте страницы-заполнители, если можете. Страницы-заполнители часто имеют дублированный контент и рассматриваются как заглушки. Если у вас должны быть страницы-заполнители, используйте тег noindex, чтобы Google не подсчитывал их. Когда страница будет завершена, обязательно удалите ее.
  • Не блокируйте повторяющийся контент с помощью noindex или файла robots.txt. Вместо этого используйте канонический тег.
  • Если вы переносите сайт на новый домен, обязательно используйте 301 редирект. Это будет правильно направлять пауков поисковых систем на ваш новый сайт.

В целом, авторы должны стремиться создавать новый интересный контент, однако, если вы решите использовать информацию другого сайта, отдайте должное. Поисковые системы разрабатывают инструменты, которые просеивают сайты и могут определять, откуда берется исходный контент. Следуйте инструкциям по устранению дублированного контента и не пытайтесь обмануть поисковые системы вредоносным контентом и копированием. Если вы выполните эти шаги, вы сможете увеличить количество дублированного контента, которое у вас может быть, без ущерба для вашей позиции в поисковой выдаче.

Эта статья отправлена ​​как гостевой пост. Проверьте страницу отправки гостевых сообщений, если вы заинтересованы в отправке статьи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *