Почему мои звездные обзоры отсутствуют в поиске Google?

Каждый раз, когда вы читаете онлайн-обзор, он состоит из двух частей. Во-первых, подлинный обзор помогает пользователям покупать правильный продукт, который им нужен. Другая часть заключается в том, что многие владельцы веб-сайтов будут получать партнерский доход, когда пользователи покупают продукты, переходя по ссылкам со своих сайтов. Это называется маскировкой ссылок и представляет собой отличный способ заработать на партнерском маркетинге. Если вы являетесь владельцем веб-сайта, который занимается аффилированным маркетингом с обзорами продуктов, важно отображать рейтинги отзывов вашего сайта в результатах поиска Google.

Если вы изо всех сил пытаетесь получить свои отзывы в Google, вот причины.

Почему звездные обзоры отсутствуют в Google?

В этой статье мы рассмотрим следующие темы.

  • Используйте правильную схему
  • Нет самооценок
  • Не вставляйте отзывы
  • Проверить ошибки схемы
  • Google нужно время
  • Надежность сайта

1. Вы используете неправильную схему

Чтобы создать обзорный пост, вы должны использовать структурированные данные с соответствующей схемой. Раньше Google поддерживал множество схем для отображения в результатах поиска. Однако в конце 2019 года Google обновил алгоритм и ограничил тип обзоров, отображаемых в результатах поиска. Вот отрывок из объявления Google, и вы можете проверить полную информацию в Блог Google для веб-мастеров.

Хотя технически вы можете прикрепить разметку обзора к любому типу схемы, для многих типов отображение звездочек отзывов не приносит особой пользы пользователю. Этим изменением мы ограничиваем набор типов схем, которые потенциально могут запускать расширенные результаты просмотра при поиске. В частности, мы будем отображать обзоры только этих типов (и их соответствующих подтипов):

Вот типы обзоров, которые в настоящее время поддерживает Google в результатах поиска.

Книга Курс
Сезон творческой работы Творческая серия работ
Эпизод Событие
Игра Как
Местный бизнес Медиа-объект
Музыкальный плейлист Фильм
Музыкальная запись Организация
Продукт Рецепт приготовления
Программное обеспечение

Добавление схемы является более техническим, зависит от того, как вы создаете свой веб-сайт. В системах управления контентом, таких как WordPress, есть множество плагинов для быстрого добавления структурированных данных на ваш сайт. Например, вы можете использовать плагин WP Review Pro для создания полноценного веб-сайта с обзорами. Проверьте официальный сайт schema.org чтобы узнать больше о структурированных данных.

2. Самостоятельные обзоры не отображаются в Google

Вы пишете самооценку собственных продуктов? Google перестал показывать самооценки, размещенные на собственных сайтах. Если у вас есть продукт и вы пишете обзор своего продукта на своем веб-сайте, Google не будет отображаться в результатах поиска.

3. Просмотрите встраиваемые виджеты.

Существуют онлайн-инструменты для создания обзора, который вы можете встроить на свой сайт. Хотя это простой способ создания обзоров, Google не будет показывать обзоры встроенных виджетов в результатах поиска. Поэтому обязательно напишите обзор на своем сайте с соответствующей схемой структурированных данных.

4. На ваших страницах обзора есть ошибки в структурированных данных.

У Google есть инструмент структурированных данных для проверки ошибок на страницах вашего обзора. Доступ к инструменту и введите URL страницы обзора, чтобы проверить ошибки.

Инструмент структурированных данных

Если вы не можете самостоятельно устранить ошибки, обратитесь за помощью к разработчикам для устранения ошибок.

Ошибки структурированных данных
Ошибки структурированных данных

Мы заметили, что, хотя в инструменте есть ошибки, Google по-прежнему показывает обзоры на основе доступных структурированных данных.

5. Google нужно время

В первые дни, когда мы писали обзоры продуктов, Google никогда не отображал обзоры на странице результатов поиска. Хотя обзоры и появлялись в результатах поиска, мы не могли видеть звездные рейтинги.

Звездочка отсутствует в поиске Google
Звездочка отсутствует в поиске Google

Несколько лет понадобилось для того, чтобы звездный рейтинг появился медленно. Поэтому, если у вас все в порядке, подождите, пока Google покажет ваши рейтинги.

Рейтинг отзывов в Google Поиске
Рейтинг отзывов в Google Поиске

Ознакомьтесь с примерами обзорных сообщений на вашем сайте здесь и здесь.

6. Надежность сайта

Помимо фактора времени, мы также заметили, что Google быстро показывает расширенные фрагменты с надежных сайтов по сравнению с новыми сайтами. Это логично, поскольку это специализированные сайты для написания обзоров продуктов с большой пользовательской базой. Когда у вас мало обзорных публикаций в более крупном и общем блоге, никто не понимает, что Google не будет быстро полагаться на ваши отзывы. Поэтому обязательно пишите обзоры, относящиеся к вашей нише, и старайтесь повысить доступность для пользователей с помощью социального и электронного маркетинга. Со временем это повысит ценность ваших отзывов, и Google начнет показывать ваши оценки.

Заключительные слова

Отзывы могут помочь привлечь пользователей и увеличить рейтинг кликов в результатах поиска. Однако создание подлинного обзора требует много времени, а иногда и вложения денег на покупку продуктов. Мы надеемся, что вышеупомянутые моменты помогли вам понять, почему ваши звездные отзывы не отображаются в Google. Работайте над ошибками и исправляйте отзывы в соответствии с последними рекомендациями Google, чтобы вернуть свои звезды в результаты поиска.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *