Почему и как перенаправить страницу вложения на URL-адрес мультимедиа в WordPress? –

Каждый медиафайл, загруженный в публикацию или страницу WordPress, прикрепляется к этой публикации или странице. Хотя обмен медиафайлами возможен между публикациями, один медиафайл можно прикрепить к одному сообщению в любой момент времени. WordPress рассматривает каждый файл вложения как отдельную публикацию и позволяет получить доступ к файлу по собственному URL-адресу. Пользователям будет неприятно попасть на страницу с одним изображением без какого-либо другого контента. Чтобы избежать неприятного взаимодействия с пользователем и проблем с нехваткой контента, рекомендуется перенаправить все страницы вложений мультимедиа на соответствующие URL-адреса родительских медиафайлов.

URL-адрес страницы вложения в WordPress

Перейдите в «Медиабиблиотеку» и отредактируйте изображение. Под именем вы найдете постоянную ссылку, которая представляет собой URL-адрес вложения. Формат URL-адреса страницы вложения выглядит следующим образом: www.yoursite.com/имя-поста/имя-изображения/. Каждое загружаемое вами изображение будет иметь уникальный URL-адрес страницы вложения в дополнение к URL-адресу файла (который является фактической ссылкой на изображение).

URL-адрес вложения в WordPressURL-адрес вложения в WordPress

Параметры вложения изображений в классическом редакторе и редакторе Gutenberg

Раньше WordPress связывал загруженное изображение с URL-адресом его файла. Это означает, что вы можете щелкнуть изображение, чтобы открыть URL-адрес файла изображения, что поможет просмотреть изображение в увеличенном виде. Однако в настоящее время это уже не так, и WordPress НЕ будет связывать изображения с URL-адресом вложения или файла. Однако при необходимости вы можете вручную связать изображение с нужным URL-адресом.

Всякий раз, когда вы вставляете изображение в старый классический редактор, прокрутите вниз правую панель, отображающую замещающий текст, подпись и описание. Ниже вы увидите URL-адрес загруженного файла, который будет выглядеть так: https://www.yoursite.com/2024/11/image-name.jpg. Как видите, URL-адрес этого файла изображения полностью отличается от URL-адреса постоянной ссылки вложения.

В разделе «Настройки отображения вложений» вы можете найти опцию «Ссылка на».

Настройки отображения вложенийНастройки отображения вложений

Ссылка на поле имеет четыре различных параметра, которые можно выбрать из раскрывающегося списка:

  • Никто – отключит привязку изображения, что является опцией по умолчанию.
  • Медиа-файл – В этом случае медиафайл будет связан с исходным URL-адресом. – Если пользователь нажмет на изображение в опубликованном сообщении, откроется исходное изображение.
  • Страница вложения – При выборе этого варианта при нажатии на изображение будет отображаться страница вложения. URL-адрес страницы вложения будет таким: вы можете найти этот URL-адрес при редактировании изображения в разделе «Медиатека» в качестве постоянной ссылки на это изображение.
  • Пользовательский URL-адрес – Здесь вы можете установить любое перенаправление на изображение.

Вы также можете просмотреть и изменить параметр «Ссылка на» при редактировании изображения в разделе «Настройки дисплея».

Настройки отображения изображения при редактированииНастройки отображения изображения при редактировании

Поскольку Гутенберг использует блок изображений, щелкните значок ссылки, чтобы увидеть тот же набор параметров.

Ссылка на вложение в блоке изображений ГутенбергаСсылка на вложение в блоке изображений Гутенберга

Проблема со страницами вложений

Независимо от того, ссылаетесь ли вы на изображение или нет, страницы вложений создадут проблему, поскольку Google и другие поисковые системы будут индексировать эти URL-адреса и показывать их в результатах поиска. Другая проблема заключается в том, что кто-то, нажимающий на изображение в результатах поиска, будет перенаправлен на медиафайл, на страницу вложения или на пользовательский URL-адрес, указанный вами. Это неловкая ситуация, когда посетитель видит только изображение или страницу вложения, а не сам контент публикации.

Просмотр страницы вложений WordPressПросмотр страницы вложений WordPress

Перенаправление страницы вложения на URL-адрес родительской публикации

Установка собственного URL-адреса для каждого изображения на самом деле является невыполнимой задачей, и простой вариант — настроить на уровне сайта перенаправление страниц вложений на URL-адреса родительских изображений. Это означает, что URL-адрес вложения www.yoursite.com/имя-поста/имя-изображения/ будет перенаправлено на исходное изображение https://www.yoursite.com/2024/11/image-name.jpg.

К счастью, для этой цели доступно множество плагинов, и «Yoast SEO» — один из таких плагинов.

  • Установите и активируйте плагин Yoast SEO на своем сайте.
  • Перейдите в раздел «Yoast SEO > Настройки».
  • Нажмите «Дополнительно», чтобы развернуть этот раздел.
  • Выберите «Медиа-страницы», а затем отключите опцию «Включить медиа-страницы». Это автоматически отключит параметр «Показывать медиа-страницы в результатах поиска» в разделе «Внешний вид поиска».
  • Нажмите кнопку «Сохранить изменения», чтобы применить настройки.

Отключить страницы вложенийОтключить страницы вложений

Это приведет к удалению всех URL-адресов страниц вложений из XML-карты сайта и запретит поисковым системам просматривать или индексировать их.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *