Почему и как отключить эксперименты по автоматической оптимизации в AdSense? –
Google предлагает как ручное, так и автоматическое размещение объявлений для издателей AdSense. Кроме того, существует дополнительная опция для автоматической оптимизации объявлений AdSense. Хотя это предназначено для максимизации вашего дохода, в большинстве случаев это может создать проблемы. Вот некоторые из причин, по которым это может создавать проблемы, и способы отключения автоматической оптимизации в учетной записи Google AdSense.
Зачем отключать автоматическую оптимизацию?
Во-первых, это часть «Экспериментов», и, следовательно, Google будет автоматически запускать эксперименты, когда вы включили параметр «Автооптимизация». Эти эксперименты будут проходить без каких-либо сообщений с вами и без вашего подтверждения. Хотя вы можете увидеть уведомление в своей учетной записи AdSense, как показано ниже, вы не получите никакого электронного письма об автоматическом запуске эксперимента.
Уведомление об автоматических экспериментах
Поскольку это эксперимент, он может изменить ваш доход в любом случае, и вы можете заметить влияние этого на свой ежедневный доход. Таким образом, вы можете остановить эксперимент, если доход снизится.
Наконец, это может привести к конфликтам, когда вы используете AdSense вместе с другими рекламными сетями на своем сайте. Например, автоматическая оптимизация неожиданно запустит эксперимент для привязанных объявлений, которые вы могли отключить в автоматизированных объявлениях, поскольку вы используете место размещения в сторонней сети. Проблема здесь в том, что эти эксперименты будут работать, даже если вы отключили автоматические объявления.
Эксперимент по оптимизации с отключенными автоматическими объявлениями
Проверка запуска экспериментов автоматически
Когда вы увидите уведомление в своей учетной записи AdSense, нажмите ссылку «Просмотреть эксперименты». Либо перейдите в раздел «Оптимизация > Эксперименты». Здесь вы можете увидеть все эксперименты, запущенные на вашем сайте, и нажать на тот, который вы не создавали. Либо нажмите кнопку «Создано Google», чтобы отфильтровать автоматически созданные эксперименты из списка.
Найдите эксперименты, запущенные автоматически
Подробная информация об эксперименте будет отображаться в разделе «Об этом эксперименте», указывая на то, что он был создан автоматически с помощью параметра «Автооптимизация».
Об автоэксперименте
Прокрутите вниз правый раздел «Сведения об эксперименте», где вы можете найти «Создано Google», указывающее, что он был создан Google автоматически.
Детали эксперимента
Самое главное, что в эксперименте используется «Автоматическое применение», что означает, что вариант будет автоматически выбран путем удаления исходной настройки. Это произойдет при тестировании 50% вашего трафика и продолжительности 15 дней. Таким образом, если вы не открывали свою учетную запись AdSense в течение 15 дней, этот эксперимент автоматически заменит исходную настройку и применит вариант без вашего ведома.
Отключить автоматическую оптимизацию в аккаунте AdSense
Теперь, когда вы понимаете, какую проблему может вызвать эта автоматическая оптимизация, вот как ее отключить.
- Войдите в свою учетную запись AdSense и перейдите в раздел «Оптимизация > Эксперименты».
- Над списком экспериментов вы увидите кнопку «Включить автоматическую оптимизацию» и нажмите на нее.
Откройте опцию автоматической оптимизации в AdSense
- На следующей странице выберите опцию «Автоматическая оптимизация отключена» и нажмите кнопку «Сохранить настройки».
Параметры автоматической оптимизации
- Появится всплывающее окно и нажмите кнопку «Отключить автоматическую оптимизацию».
Отключить автоматическую оптимизацию
- Вы увидите сообщение об успешном завершении «Ваши настройки автоматической оптимизации сохранены».
Это остановит любые эксперименты, которые в настоящее время автоматически выполняются Google в вашей учетной записи, и кнопка будет отображаться как «Автоматическая оптимизация отключена». Вы можете видеть, что статус таких экспериментов меняется на «Остановлено» в вашем списке экспериментов.
Автоматический эксперимент остановлен
Использование предложений только для автоматической оптимизации
Как видите, в дополнение к включению или отключению автоматической оптимизации доступна опция «Только предложения». Вы также увидите эту опцию, отображаемую как «Включить только предложения» во всплывающем окне. Проблема с этим вариантом заключается в том, что он по-прежнему будет запускать автоматические эксперименты без предварительного уведомления вас. Единственное отличие состоит в том, что вариант «Только предложения» не будет применяться к результатам эксперимента. Вам нужно вручную проверить производительность оригинала и вариации в эксперименте и решить, какой из них выбрать.
Это не сильно поможет, так как эксперимент будет продолжаться 15 дней, что повлияет на ваши доходы.