Основы трафика в социальных сетях

Социальные сети — это платформа, позволяющая посетителям мгновенно делиться контентом с друзьями и другими заинтересованными сообществами. Сегодня социальные сети — это один из самых простых способов привлечь трафик на веб-сайт, поскольку очень легко пригласить своих друзей или найти сообщества, представляющие такой же интерес, чтобы прочитать и поделиться вашим контентом.

Facebook — один из простых примеров социальных сетей, насчитывающих более миллиарда пользователей. Вы можете напрямую добавить кнопку «Нравится» в Facebook или кнопку «Подписаться» в Twitter или использовать любые инструменты для создания закладок в социальных сетях, такие как «Addthis» или «Sharethis», чтобы пользователи могли мгновенно делиться вашим контентом с другими.

Классификация социальных сетей

  • Сайты социальных сетей, такие как MySpace, Facebook, LinkedIn и Weibo
  • Сайты обмена видео, такие как YouTube, Vimeo и Youku
  • Сайты блогов, такие как Blogger и Tumbler
  • Сайты микроблогов, такие как Twitter
  • Сайты социальных закладок, такие как Del.icio.us, Digg
  • Сайты-агрегаторы контента, такие как FriendFeed
  • Вики-сайты, такие как Википедия
  • Интернет-форумы, такие как Digitalpoint
  • Виртуальные миры, такие как Second Life
Трафик в социальных сетях

Привлечение трафика из социальных сетей

Вот несколько простых советов, как сделать ваш сайт более популярным и привлечь на него больше посетителей с помощью различных социальных сетей.

  • Создайте простой трейлер или обучающее видео и загрузите его на свой канал YouTube. Свяжите свой сайт со своим каналом, чтобы привлечь трафик с видео на YouTube. кликните сюда чтобы узнать больше о трафике YouTube.
  • Создайте простую страницу Facebook для своего сайта и делитесь интересным и связанным контентом. Старайтесь собирать подписчиков медленно, и трафик вашего сайта увеличится, когда подписчики поделятся вашим контентом на своих графиках.
  • Создайте официальную страницу компании в LinkedIn, чтобы информировать своих пользователей о последних новостях о вашем бизнесе.
  • Добавляйте кнопки «Нравится» или «Подписаться» в верхнем и нижнем колонтитулах вашего сайта, чтобы пользователи могли мгновенно делиться вашим контентом. Вы также можете использовать параметры социальных закладок, такие как «Addthis» или «Sharethis». Даже Инструменты для веб-мастеров Baidu предлагают Инструмент обмена Baidu чтобы добавить на свой сайт значки социальных сетей.
  • Добавить веб-панель инструментов на ваш сайт, чтобы предложить несколько вариантов социальных закладок.
  • Создайте блог и делитесь важными обновлениями сайта, такими как новые предложения продуктов и достижения.

Мониторинг социального трафика

Используйте социальные сети, чтобы направлять трафик на ваш сайт только до определенных ограничений, в идеале трафик социальных сетей должен составлять от 15 до 20% от общего трафика вашего сайта. Если вы используете Реклама AdSense на вашем сайте настоятельно рекомендуется не полагаться исключительно на социальный трафик. Google предпочитает трафик из поисковых систем, а не из социальных сетей, потому что ваши друзья могут помочь вам в получении дохода.

Использовать Гугл Аналитика для отслеживания источника трафика на ваш сайт и принятия соответствующих мер для поддержания соотношения трафика между органическим, рекламными кампаниями, реферальным и социальным трафиком.

Предпочтительный коэффициент трафика
Предпочтительный коэффициент трафика

0

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *