Основы подписки на рассылку новостей по электронной почте

В настоящее время наличия блога и частого его обновления уже недостаточно, чтобы повлиять на пользователей, снова посещающих ваш сайт. У вас должен быть механизм, позволяющий собирать данные о заинтересованных пользователях и отправлять им необходимую информацию, чтобы стимулировать повторное посещение вашего сайта. Подписка на рассылку новостей по электронной почте – один из таких механизмов, который помогает владельцам сайтов собирать идентификаторы электронной почты пользователей и отправлять им последние обновления.

Качество трафика из рассылки

Некоторые владельцы сайтов беспокоятся о качестве трафика, когда кто-то приходит на сайт, щелкая ссылку в электронном письме. Но дело в том, что пользователи, подписывающиеся на сайт, делают это добровольно, чтобы получать дальнейшие обновления. Следовательно, предполагается, что трафик информационных бюллетеней по электронной почте будет одним из самых качественных трафика от заинтересованных пользователей.

Это верно, если только вы не рассылаете людям спам в электронной почте нежелательной рассылки.

Одиночная подписка против двойной подписки

Есть два способа собрать идентификаторы электронной почты для рассылки информационных бюллетеней – однократная подписка и двойная подписка. при использовании единого метода подписки достаточно ввести идентификатор электронной почты для подписки без дополнительного подтверждения. В общем, не следует использовать единую подписку, чтобы избежать огромной нежелательной подписки.

  • В сети есть так называемые «плохие боты» с идентификаторами нежелательной почты, за которыми не стоит реальный пользователь.
  • Иногда владелец сайта сам добавляет случайные идентификаторы электронной почты для рассылки информационного бюллетеня. Это может быть причиной того, что вы можете получать много информационных бюллетеней, хотя вы на них не подписывались. Это прямая черная SEO-техника, которая со временем будет наказана поисковыми системами.
  • Единая подписка полезна, особенно при переходе от одного поставщика информационных бюллетеней к другому. Вы можете добавить всех существующих подписчиков, не запрашивая повторного подтверждения.

Двойная подписка – это достойный способ предложить подписку по электронной почте, при которой пользователь сначала отправляет идентификатор электронной почты, а затем подтверждает подписку, щелкнув ссылку подтверждения, отправив свой идентификатор электронной почты. Это помогает избежать рассылки спама и обеспечить качество трафика только от заинтересованных реальных пользователей.

Поставщики информационных бюллетеней

Существуют популярные поставщики услуг информационных бюллетеней, такие как MailChimp, Constant Contact, AWeber и т. Д. В целом все компании предлагают базовые услуги бесплатно с возможностью перехода на премиальные планы, когда количество подписчиков превышает бесплатный лимит.

Все поставщики услуг предлагают встраиваемый код, который можно вставить где угодно на вашем сайте. Если у вас есть сайт WordPress – существует множество бесплатных и премиальных плагинов, предлагающих услуги по рассылке новостей.

Категоризация подписки на рассылку новостей

Если ваш сайт охватывает обширные темы, сгруппированные по многим категориям, пользователь может быть заинтересован в получении тем, относящихся к определенной категории, а не всего обновления контента. В этом случае есть возможность предложить подписка по категориям, которая помогает пользователю подписаться только на интересующие категории.

Создание информационного бюллетеня

Есть простые и легкие способы разработать макет для вашего информационного бюллетеня.

  • Выбирайте макеты из текстовых редакторов, таких как Microsoft Word или Apple Pages.

Макеты информационных бюллетеней в Microsoft Word для Mac

  • Информационные бюллетени компаний предлагают красивые макеты, которые вы можете выбрать.
  • Если у вас есть плагины, они предлагают макеты по умолчанию.
  • Создайте свой собственный макет.

Помимо самого информационного бюллетеня, также важно разместить поле подписки в соответствующем месте на странице. Существуют также платные услуги подписки по электронной почте, предлагающие привлекательные виджеты и всплывающие окна для подписки по электронной почте, которые вы можете интегрировать с компанией, выпускающей информационный бюллетень.

Подписка на информационный бюллетень с категориями

Подписка на информационный бюллетень с категориями

Виджет подписки на электронную почту

Виджет подписки на электронную почту

Резюме:

  • Увеличение посещаемости сайта займет много времени даже с помощью таких инструментов, как информационная рассылка.
  • Не рассылайте спам в чужой электронной почте, отправляя нежелательный информационный бюллетень.
  • Не добавляйте электронные адреса самостоятельно, это запрещено законом, и некоторые компании не позволяют вам это делать.
  • Избегайте однократной подписки, чтобы перестать получать подписку от ботов, которая бесполезна для получения качественного трафика.
  • Убедитесь, что вы следуете процессу двойной подписки, когда пользователь подтверждает подписку.
  • Обеспечьте конфиденциальность писем, полученных по подписке.
  • Отправляйте качественный информационный бюллетень на основе категоризированных подписчиков, если у вас есть категории.
  • Добавьте социальные ссылки в макет информационного бюллетеня, чтобы пользователям было легче следить за вашими регулярными обновлениями в социальных сетях, а не ждать периодической рассылки.

0

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *