Оптимизация доходов с помощью системы показателей AdSense

Оптимизация объявлений AdSense — важный фактор увеличения дохода. Google предлагает простую систему показателей под названием «Система показателей AdSense», чтобы показать эффективность вашего сайта по трем параметрам:

  • Многоэкранный
  • Состояние сайта и
  • Оптимизация доходов

Проанализируйте систему показателей и примите соответствующие меры, чтобы обеспечить возможность получения большего дохода от объявлений AdSense.

Таблица показателей AdSense

1. Многоэкранная оптимизация

Google рассчитывает этот балл на основе совместимости ваших страниц на нескольких экранах, таких как мобильные и настольные устройства. Процент многоэкранных оптимизированных страниц сравнивается с процентом других издателей AdSense, что делает его сравнительной, а не индивидуальной оценкой. Оптимизация страницы для многоэкранного режима позволяет улучшить взаимодействие с пользователем, особенно на экранах мобильных устройств, и увеличивает возможность получения большего дохода.

Любые обновления по оптимизации страниц для многоэкранного режима будут отражены в вашей системе показателей в течение 3 дней.

Как улучшить показатель многоэкранной оптимизации?

  • Проверьте свой сайт в разных разрешениях и экранах и убедитесь, что контент проецируется правильно.
  • Установите мобильное перенаправление, чтобы сообщить сканерам, что у вас есть отдельные сайты для мобильных и настольных пользователей.
  • Google рекомендует создавать свой сайт с помощью поставщиков, оптимизированных для нескольких экранов, таких как GoDaddy, Weebly, Wix, Web и т. Д.

Убедитесь, что все перенаправленные сайты находятся в одном домене. Например, если example.com — ваш сайт для настольных ПК, то mobile.example.com должен быть мобильным сайтом, а не mobile.mysite.com.

2. Оптимизация работоспособности сайта

Раздел «Состояние сайта» разделен на две категории: одну для мобильных устройств, а другую для настольных компьютеров в зависимости от производительности PageSpeed ​​Insights.

Google вычисляет этот балл на основе логики доставки страницы в течение секунды на мобильных устройствах. Отражение любых изменений на вашем сайте в оценочной карточке может занять до 7 дней. Для этого анализа используется страница с наибольшим числом запросов объявлений, и вы увидите URL-адрес страницы, проанализированной в этом разделе.

Улучшение PageSpeed

  • Используйте Google Инструмент PageSpeed ​​Insights для анализа страниц, получающих наибольший объем трафика на вашем сайте.
  • Получение более 85 баллов по шкале от 0 до 100 баллов считается хорошей оценкой.
  • Попробуйте исправить различные проблемы, указанные в предложенном способе исправления.
Инструмент Google PageSpeed ​​Insights

Инструмент Google PageSpeed ​​Insights

3. Оптимизация доходов

Раздел оптимизации доходов разделен на три категории: ошибки сканирования, текстовые и медийные объявления и рекомендуемые форматы объявлений.

Ошибки краулера

Этот показатель зависит от количества ошибок сканера для вашего сайта, которое Google рассчитывает каждые 2 дня. Сканер Google AdSense отличается от сканера поисковой системы, и для того, чтобы сканер AdSense получил доступ к вашему сайту и показывал релевантные объявления, тем самым увеличивая доход, необходимо исправление ошибок сканера.

Текстовая и медийная реклама включены

Это средний балл за последние 7 дней, рассчитанный на основе количества запросов объявлений, полученных с ваших сайтов, которые позволяют размещать как текстовые, так и медийные объявления. При расчете этой оценки учитываются все рекламные блоки, кроме блоков ссылок.

Изменить тип объявления AdSense

Изменить тип объявления AdSense

Рекомендуемые форматы рекламы

Хотя существует множество доступных форматов рекламы, Google рекомендует использовать определенные форматы на основе своего анализа для увеличения дохода. Это средний балл за последние 7 дней, который зависит от того, сколько рекомендуемых форматов рекламы используется на вашем сайте.

Повышение показателей оптимизации доходов

  • Исправьте ошибку сканера AdSense и убедитесь, что бот может сканировать страницы входа, защищенные паролем.
  • Убедитесь, что вы используете новый рекламный код AdSense, и импортируйте старый код, если вы все еще используете его.
  • Включите текстовую и медийную рекламу в настройках аккаунта.
  • Используйте рекомендуемые форматы объявлений, например большой прямоугольник 386 × 280 и полноразмерный баннер 728 × 90.
  • Используйте адаптивный рекламный блок для повышения удобства работы на мобильных устройствах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.