Лучшая эффективная реклама Google AdSense

Google позволяет размещать на странице контентные объявления, три объявления с блоком ссылок и два окна поиска. Google снял ограничение на контентную рекламу, но оно должно быть пропорционально длине контента. Независимо от того, размещаете ли вы максимальное количество объявлений или меньше, выбор подходящего формата рекламы является одним из основных факторов увеличения дохода в программе Google AdSense. Хотя выбор размера объявления зависит от типа и макета сайта, есть рекомендуемые объявления от Google, которые могут улучшить рейтинг кликов по сравнению с другими форматами.

Где найти рекомендуемые размеры объявлений?

Когда вы создаете новое объявление в своей учетной записи AdSense, Google предоставляет рекомендации в разделе «Размер объявления> Рекомендуемый».

Рекомендуемые объявления AdSense

Какие объявления AdSense рекомендуются?

Ниже приведен список наиболее эффективных объявлений Google AdSense:

728 x 90 полноразмерный баннер

Это один из лучших предварительных размеров рекламы для настольной версии сайта. Вы можете разместить это объявление над или под контентом, чтобы оно соответствовало макету. Проблема с этим рекламным списком лидеров заключается в том, что они не умещаются на экране мобильного телефона, в результате чего появляется горизонтальная полоса прокрутки, что снижает удобство чтения для пользователей.

Адаптивная реклама

Google представил формат адаптивной рекламы, чтобы решить проблемы с пространством и избежать использования двух разных наборов рекламы для настольных и мобильных версий. В приведенном выше случае полноразмерного баннера 728 x 90 настоятельно рекомендуется разместить адаптивный рекламный блок, который будет отображать рекламу размером 728 x 90 на рабочем столе и баннерную рекламу размером 468 x 60 или 310 x 100 на мобильных устройствах высокого класса.

При большом количестве сайтов, использующих адаптивный макет, чтобы избежать создания отдельного мобильного сайта, адаптивные объявления становятся все более подходящими и популярными в настоящее время. Как видно из названия, эти объявления можно использовать только с макетом адаптивного сайта, а не с макетом фиксированной ширины.

Большой небоскреб 300 x 600

Это идеальный размер объявления, чтобы разместить его на боковой панели сообщения в блоге с более длинным содержанием. Поскольку размер больше, в соответствии с правилами AdSense на странице разрешается размещать только одно объявление размером 300 x 600 пикселей. Google также указывает, что реклама размером 300 x 600 – одна из самых быстрорастущих по количеству показов. Поскольку большинство мобильных устройств высокого класса имеют ширину 300 пикселей, этот размер рекламы по умолчанию также подходит для мобильного сайта.

300 x 250, средний прямоугольник

Это одна из наиболее подходящих объявлений, а также комбинация полноразмерного баннера 728 x 90, что делает сайт более привлекательным для пользователей. Его можно разместить рядом с содержимым или на боковой панели сообщения в блоге, имеющего меньший объем содержимого. Средние прямоугольные объявления 300 x 250 также по умолчанию подходят для мобильных устройств.

336 x 280, больший прямоугольник

Это похоже на средние прямоугольные объявления, подходящие как для контента, так и для боковой панели. Рекламный прямоугольник большего размера (336 x 280) не подходит для мобильных макетов, поэтому рекомендуется в основном для настольной версии.

320 x 100 – большой мобильный баннер

Если у вас нет сайта с адаптивным макетом, сложно выбрать отдельный набор объявлений для настольной и мобильной версий вашего сайта. Помимо объявлений 300 x 250 или 300 x 600, которые по умолчанию подходят для мобильных устройств, рекомендуется использовать большой мобильный баннер 320 x 100, предназначенный исключительно для мобильных устройств высокого класса. Его можно идеально разместить над сгибом, чтобы занимать меньше места по сравнению с размещением рекламы среднего прямоугольника, которая слишком сильно подтолкнет контент на мобильном телефоне.

Реклама мобильных устройств

Рекомендуемые объявления обозначаются значком мобильного устройства, чтобы показать совместимость с макетами для мобильных устройств. Ниже приведены размеры объявлений из рекомендуемых выше форматов для мобильных устройств.

  • Адаптивная реклама
  • 300 х 250
  • 320 х 100
  • 300 х 600

Резюме

В таблице ниже приводится сводка рекомендуемых объявлений:

Размер объявления Описание Текстовые объявления Медийная реклама Мобильная реклама
Адаптивная реклама Реклама, подходящая для адаптивных сайтов
728 х 90 Баннер в таблице лидеров
300 х 250 Средние прямоугольные объявления
336 х 280 Большие прямоугольные объявления
300 х 600 Большой небоскреб
320 х 100 Большие мобильные баннеры

Мониторинг

Google упростил и упростил для издателей автоматическое отслеживание того, есть ли на их сайтах подходящие рекомендованные объявления или нет. Войдите в свою учетную запись AdSense и на вкладке «Главная» вы найдете значок «Оценочная карта” раздел. Значок «Оптимизация доходов»Показывает рейтинг использования рекомендуемых размеров объявлений на вашем сайте. Основываясь на рейтинге, вы можете предпринять корректирующие действия, чтобы заменить рекламу на вашем сайте рекомендованной, и рейтинг AdSense будет соответственно пересмотрен в течение недели.

Помимо использования рекомендуемых размеров объявлений, также рекомендуется использовать соответствующие стили объявлений. Используйте экспериментальную функцию в аккаунте AdSense, чтобы попробовать разные стили и выбрать наиболее эффективный победитель.

Убедитесь, что реклама размещается в соответствующих местах на вашей странице в зависимости от макета, чтобы увеличить доход.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *