Как заблокировать нежелательные электронные письма

Электронная почта — это технологический трюк, который, несмотря на прошедшие годы, похоже, не переживает никаких спадов. Будь то деловое общение или сообщения между друзьями и знакомыми, старая добрая электронная почта кажется одним из самых распространенных средств общения в сети.

Тем не менее, нежелательные электронные письма, а также фактический спам всегда оказываются проблемой. Фактически, в куче можно потерять важные сообщения, отправленные по электронной почте. Очень часто наши почтовые ящики полны бесполезных сообщений, которые только создают путаницу.

Блокируйте нежелательные электронные письма: у каждого клиента свой метод

Чтобы избежать этого типа проблем, есть несколько решений. Один из них включает использование временных электронных писем для подписок на сайты и услуги, не имеющие особого значения: таким образом, независимо от рассылки спама на почтовый ящик, который мы обычно используем.

Это сделано для предотвращения проблемы … но что, если наша основная электронная почта теперь безнадежно завалена мусором или нежелательными сообщениями? На самом деле каждый клиент и служба предлагают разные методы блокировки нежелательных писем. В этой статье мы проанализируем каждую услугу в отдельности и связанные с ней варианты, чтобы остановить дождь мусора, который угрожает сокрушить нас.

Блокировать электронную почту в Gmail

В этой связи мы уже говорили о Gmail для настольных компьютеров, на самом деле есть несколько других платформ, которые подвержены спаму.

Что касается мобильной среды, то процедура может немного отличаться. Если вы хотите это сделать, если вы используете приложение Gmail на Android, вам нужно запустить клиент, открыть и открыть сообщение от отправителя, которого вы хотите заблокировать. В правом верхнем углу (рядом с их именем) вы увидите три точки. Нажав на этот символ, просто выберите параметр «Заблокировать ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ».

С приложением для iPhone или iPad ситуация иная. На этих платформах нет реальной возможности заблокировать нежелательные электронные письма: единственный способ — отменить любую подписку на информационную рассылку или выполнить операцию с версией клиента для ПК / Android.

Как очистить почтовый ящик Gmail и управлять им

Как заблокировать электронную почту в Outlook (в Интернете)

Метод блокировки людей в Outlook (веб-версия) очень похож на то, что делается в Gmail. Фактически необходимо зайти в приложение, открыть сообщение от отправителя, которое нужно заблокировать, затем щелкнуть по трем точкам в правом верхнем углу сообщения.

В появившемся раскрывающемся меню выберите Заблокировать ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ, затем подтвердите клавишей OK.

Как заблокировать нежелательную почту в Apple Mail

В приложении «Почта» на Mac, iPhone или iPad единственный способ заблокировать кого-то — создать новое правило. Для этого, помимо действий непосредственно в приложении, также можно вмешаться в веб-версию клиента через iCloud.

Например, при использовании iCloud необходимо получить доступ к этой службе через свою учетную запись, открыть приложение «Почта» и щелкнуть значок «Настройки», расположенный в левом нижнем углу.

На этом этапе можно выбрать пункт «Правила», а затем выбрать «Добавить правило …», после чего появится новое окно. Таким образом, вы можете использовать раскрывающееся меню для установки правила Если сообщение приходит от ИМЯ ОТПРАВИТЕЛЯ, а затем установить перемещение в корзину. По завершении нажмите «Готово», и теперь на всех ваших устройствах не должно быть новых писем от этого отправителя.

Как заблокировать почту на Yahoo

Yahoo — еще один популярный почтовый сервис, который не предлагает возможность блокировать отправителей через мобильные приложения. Для этого, по сути, необходимо посетить веб-сайт сервиса, войти в свою учетную запись электронной почты, а затем открыть сообщение от отправителя, которое нужно заблокировать.

Здесь вам нужно щелкнуть значок с тремя точками в верхней части электронного письма, а затем выбрать пункт «Заблокировать отправителей». Таким образом, можно будет подтвердить блокируемый адрес электронной почты с возможностью действовать как в отношении будущих электронных писем, так и тех, которые уже находятся в почтовом ящике (которые, следовательно, будут удалены). В конце операции нажмите ОК, чтобы подтвердить свой выбор.

Меры предосторожности

Как мы видели, действовать в качестве мобильного приложения часто сложно, если вообще возможно. Поэтому мы рекомендуем использовать разные службы в зависимости от использования, чтобы избежать заполнения почтового ящика спама. Например, рекомендуется использовать один адрес электронной почты для работы и важных сообщений, а другой — для подписки на дополнительные услуги.

Еще одна довольно заметная привычка — проверять наличие спама (иногда клиент может ошибаться) и избегать подписки на услуги, которые кажутся ненадежными.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *