Как выбрать лучший размер объявления для рекламы AdSense? »WebNots

Выбор размера вашего объявления AdSense зависит от максимально доступного рекламного места и от того, где именно вы хотите разместить его на своем сайте. Когда вы создаете объявления, Google по умолчанию показывает списки рекомендованных объявлений для получения более высокого дохода. Вы можете предварительно просмотреть эти объявления, и показанный значок мобильного устройства указывает на совместимость с мобильными устройствами. Google измеряет эффективность вашей учетной записи AdSense и указывает улучшения в разделе «Система показателей» на панели управления вашей учетной записи, а использование рекомендованных объявлений является одним из критериев оценки AdSense. Хотя оценочная карта не оказывает прямого влияния на вашу учетную запись, она показывает, насколько эффективно вы следуете рекомендациям.

Вы можете выбрать одно из рекомендуемых объявлений или щелкнуть раскрывающийся список, чтобы выбрать нужный рекламный блок. Ниже приведены более широкие категории рекламных блоков, и в каждой категории будут рекламные блоки определенных размеров.

  • Рекомендуется — отображается по умолчанию
  • Горизонтальный баннер
  • Вертикальный баннер
  • Прямоугольный
  • Отзывчивый
  • Обычный размер
  • Связать объявления

Продать рекламное пространство

Ниже приведены примеры размещения рекламы, охватывающие различные типы объявлений на странице.

Пример размещения рекламы AdSense 1

Пример размещения рекламы AdSense 1

Пример размещения объявлений AdSense 2

Пример размещения объявлений AdSense 2

Хотя не существует определенного правила для выбора определенного размера рекламы, вот несколько советов для лучшего понимания:

  • Google позволяет размещать 3 контентных объявления, 3 объявления с блоком ссылок и 2 окна поиска на любой странице в соответствии с политикой AdSense.
  • Хотя рекламные объявления со ссылками перечислены в разделе контекстных объявлений и имеют одинаковый процесс создания, необходимо понять определенные моменты, прежде чем использовать объявления со ссылками для заполнения рекламного пространства. Прочтите нашу отдельную статью о фактах о рекламных блоках со ссылками AdSense.
  • Некоторые отдельные объявления могут использовать только одну единицу на странице. Например, вы можете разместить на странице только один рекламный блок горизонтального баннера размером 970 × 90 (помимо других рекламных блоков).
  • Размер адаптивной рекламы регулируется автоматически в зависимости от доступного места на устройстве просмотра, поэтому она подходит для сайтов с адаптивным макетом.
  • Избегайте использования нестандартных размеров объявлений, которые приведут к снижению дохода, поскольку рекламодатели могут не предлагать ставки для вашего нестандартного размера.

Большие против меньших размеров объявлений

Если вы не знаете, как выбирать объявления большего и меньшего размера, необходимо понимать, как Google выбирает объявления для отображения на вашем сайте. Объявления большего размера автоматически заполняют объявления меньшего размера, если сумма ставки более позднего размера превышает фактический выбранный размер объявления. Мы объясним это на простом примере.

Предположим, рекламодатель А решил разместить рекламу на вашем сайте, указав следующие сведения:

  • Размер объявления — большой прямоугольник 336 × 280
  • Размер ставки за клик — 0,50 $

Другой рекламодатель Б также выбирает ваш сайт для размещения объявлений с таргетингом со следующей информацией:

  • Размер объявления — маленький прямоугольник 300 × 250
  • Размер ставки за клик — 0,75 $

Если вы разместили на своем сайте большой прямоугольник размером 336 × 280, Google по-прежнему будет отображать меньший прямоугольник размером 300 × 250, поскольку он имеет более высокую ставку. Поэтому, как правило, всегда выбирайте объявления большего размера, чтобы охватить больше рекламных ресурсов с более высоким доходом.

Это также верно для нестандартного размера объявления, что означает, что любое объявление меньшего размера с более высокой ставкой будет использоваться для заполнения вашего специального размера объявления.

В поисках лучшего выбора

Если вы не уверены в выборе размера объявления, выберите из рекомендуемых объявлений более крупный, подходящий для вашего рекламного места. Причина в том, что у рекомендованных объявлений будет больше ресурсов, чем у других объявлений, что обеспечит высокий охват рекламы и возможность более высокого дохода.

Вы также можете протестировать разные типы объявлений или варианты одного и того же размера, чтобы увидеть, какой из них приносит больше дохода.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *