Как выбрать лучшее агентство Google Рекламы?

Для клиента успех – это получение максимальной рентабельности инвестиций от его / ее рекламных кампаний в поисковой сети. Это возможно только при найме лучших Управляющая компания Google Рекламы. Есть много агентств цифрового маркетинга Google Рекламы (ранее – Google AdWords), которые предлагают услуги эффективного маркетинга. Итак, в этой статье мы обсудим, как их нанять для вашего бизнеса, и подходят ли они вам или нет.

Факторы для найма лучшего агентства Google Рекламы

При выборе лучшего агентства Google Рекламы для вашего бизнеса имеет значение ряд факторов. Это потому, что Google Реклама не похож на SEO. Это требует множества экспериментов и бюджета.

Вы бы не хотели, чтобы кто-то управлял вашими кампаниями, особенно когда на карту поставлен бюджет. Итак, вы должны нанять технически грамотного эксперта по маркетингу или агентство, в котором есть технически надежные эксперты по маркетингу. В статье рассказывается, как найти этих маркетологов и агентства. Мы также обсудим важные моменты, над которыми вам нужно подумать при выборе достойного агентства Google Рекламы для бизнеса.

1. Надежность

Прежде всего, убедитесь, что агентство Google Рекламы надежно и предлагает лучшие услуги в своей сфере. Лучший способ проверить это – попросить образцы у менеджера агентства. Вы также можете найти работу, проделанную агентством, на его веб-сайте. Большинство агентств также предлагают тематические исследования своей работы. Это увеличивает их ценность, делает их надежными и помогает потенциальным клиентам понять, как агентство может им помочь. В этом отношении очень помогут некоторые базовые знания об агентстве. Возможно, вы не сможете получить точные прогнозы, но все же поймете, следует ли вам нанять агентство для вашего проекта или нет.

2. Полномочия

Затем подумайте, какие полномочия есть у агентства. Многие агентства по всему миру утверждают, что они лучшие в своем деле. У них есть сертификаты и награды, подтверждающие это. Сертификат Google Рекламы – это учетная запись, которую должен иметь каждый специалист по Google Рекламе. В нем рассказывается об основных элементах, которые должен знать специалист по рекламе, чтобы повысить рентабельность инвестиций вашего сайта. В 2016 году Google впервые объявил, что будет предоставлять сертификаты агентств своим официальным партнерам. Если выбранное вами рекламное агентство участвует в партнерской программе Google, оно также будет иметь собственный сертификат агентства.

3. Требования к обслуживанию

Вы действительно ищете только службу Google AdWords? Есть агентства, которые предлагают полный пакет услуг по эффективному маркетингу, включая такие услуги, как социальные сети, поиск, производительность. В то же время есть агентства, которые занимаются только производительным маркетингом, например Facebook, LinkedIn, Twitter, Google, Bing, Yahoo и различные другие социальные платформы.

Но проблема этих маркетинговых агентств в том, что они мастера на все руки и ни в чем не разбираются. Таким образом, существует большая вероятность того, что они будут использовать ваш веб-сайт в качестве полигона для экспериментов и повышения своих навыков. Наем этих маркетологов – плохая идея для вашего бизнеса. Вам не нужны экспериментаторы. Они должны сначала предоставить вам продажи, чтобы доказать свой набор навыков, а затем поэкспериментировать с различными задачами.

4. Цена

Конкурентоспособны ли цены цифровых агентств? Наконец, вы должны спросить себя, доступны ли цены пакета, предлагаемые агентствами, и в пределах вашего бюджета. Некоторые агентства попытаются завысить цену за услугу. Вот почему важно, чтобы вы сравнивали ценовые пакеты разных SEO-агентств, а затем выбирали тот, который соответствует вашему бюджету. Важно, чтобы вы выбрали цифровое агентство, которое предлагает полную прозрачность и учитывает ваши интересы. Очень важно построить долгосрочные отношения с цифровым агентством. Помните, вы не будете нанимать цифровое агентство для нескольких проектов, партнерство, если оно будет хорошо предложено, продлится долгое время.

5. Выводы и результаты

Предлагает ли цифровое агентство, которое вы нанимаете для бизнеса, результаты и идеи? Да. В большинстве случаев цифровые агентства гарантируют вам небольшое количество результатов (лидов или конверсий), которые они могут получить с выделенным вами бюджетом. Этот бюджет будет оптимизирован для продаж и кампании с меньшим количеством ставок, поскольку он больше узнает о вашем типе аудитории и цифрах продаж. Google, Facebook и все другие платформы используют ИИ для улучшения кампаний с помощью машинного обучения.

6. Агентство или внутри компании

Хотя наем цифрового агентства для Google Рекламы является плодотворным, бизнес может получить больше от собственной команды экспертов по эффективному маркетингу. Поскольку перфоманс-маркетинг требует постоянных изменений в кампаниях, маркетологам потребуется разрешение высшего руководства на внесение любых изменений. Если команда находится внутри компании, получение разрешения становится мгновенным процессом. Они могут напрямую поговорить с высшим руководством, лично и получить разрешения на выполнение задачи. Но это невозможно с цифровым агентством, которое работает над маркетинговыми кампаниями по эффективности, поскольку оно не может получать разрешения мгновенно.

Но в то же время агентство по работе с блоггерами будет взимать намного меньшую плату, чем консультант и его команда маркетологов.

Последнее слово

Выбор желаемого цифрового агентства должен быть вашим главным приоритетом, но важно изучить, что еще предлагается. Это означает выходить за рамки обычных средств и сосредотачиваться на фрилансерах, сторонних агентствах и даже местных агентствах в вашем районе. Попробуйте все это с разными бюджетами и выберите тот, который предлагает наилучшие результаты для желаемых целевых кампаний. Не забывайте сообщать каждую идею своему рекламному агентству, чтобы они знали ваше мнение обо всех кампаниях, которые они пытаются проводить, для долгосрочных деловых отношений.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *