Как продать свой сайт?

Покупка и продажа веб-сайтов с контентом, доменами и приложениями – популярный бизнес. Это поле занято брокерами, которые обрабатывают оптовые заказы на покупку / продажу в качестве профессионального бизнеса. Найти подходящего продавца и передать весь сайт – сложная задача для отдельных владельцев сайтов. В этой статье мы обсудим, как начать продажу вашего сайта и найти подходящего продавца.

Оцените свой сайт

Прежде чем думать о продаже своего сайта, первое, что вам следует знать, это приблизительная стоимость вашего сайта. Существует множество онлайн-инструментов для расчета ориентировочной стоимости веб-сайта. Общие правила просты:

  • Данные о трафике – количество уникальных посещений в месяц является важным фактором для оценки ценности сайта. Важно, чтобы на сайте была интеграция с Google Analytics, чтобы продавец мог подтвердить данные о трафике.
  • Поисковый или органический трафик – все предпочитают органический трафик из поисковых систем. Чем больше реферальный и прямой трафик, тем меньше ценность вашего сайта. Поэтому убедитесь, что у вас есть приличное присутствие в поисковых системах, прежде чем пытаться продать свой сайт.
  • Доход от рекламы – если у вас есть общий блог-сайт, то единственный доход, который вы можете получить, – это рекламные программы, такие как Google AdSense. Это также показатель того, что ваш сайт имеет хорошую репутацию в Google, поэтому продавец может внедрить свой рекламный код, не беспокоясь об этом.
  • Электронная торговля или товарное предложение – если вы продаете сайт электронной коммерции, целевой продавец может быть совершенно другого типа. Потому что им необходимо и дальше поддерживать уже проданные вами продукты, а также продолжать концентрироваться на новых продажах. Перечислите стоимость всех ваших продуктов и исторические продажи, которые вы совершили как минимум за шесть месяцев.

Считается, что другие факторы, такие как рейтинг Alexa, рейтинг страницы Google и трафик из США / Великобритании, увеличивают ценность вашего сайта.

Показать баннер «Для продажи»

Как только у вас появится ожидаемая ценность вашего сайта, начните показывать рекламный баннер, чтобы продемонстрировать свой интерес к продаже сайта. Это может быть верхняя панель уведомлений, направляющая пользователей на подробную страницу продажи. Подробно перечислите следующую информацию на странице продажи:

Как продать свой сайт

  • Цель и объем вашего сайта.
  • Причина продажи сайта.
  • Данные о трафике и доходах.
  • Детали послепродажной поддержки.
  • Электронная почта и контактная форма для связи с вами.

Поиск торговой площадки для продажи

Если ваш сайт относительно новый, отображение баннера может не сильно помочь, так как будет меньше покупателей, читающих ваш контент. Лучший способ выставить ваш сайт на аукцион – это поискать на торговых площадках. Flippa.com – одна из лучших торговых площадок для формальной продажи вашего сайта заинтересованному покупателю.

Торговая площадка Flippa для продажи веб-сайтов

Торговая площадка Flippa для продажи веб-сайтов

Зарегистрируйте новую учетную запись и в качестве первого шага получите оценку своего сайта. Flippa группирует сайты в две категории:

  • Установленные сайты – сайты старше 3 месяцев с данными о трафике и доходах.
  • Стартовые сайты – сайты менее 3 месяцев с нулевым или меньшим трафиком и доходом.

У вас есть два способа продать веб-сайт – на открытом аукционе или через объявление о продаже. Публичный аукцион будет стоить вам 19 и 9 долларов для установленного и стартового сайта соответственно. Размещение объявлений на сайте бесплатное, но поиск подходящего покупателя может занять больше времени.

Продажа веб-сайта на Flippa

Продажа веб-сайта на Flippa

Помимо комиссии за аукцион, продавец также должен уплатить 10% комиссии за успешную продажу.

Факторы, лежащие в основе продаж веб-сайтов

Помимо поиска продавца, в этот процесс вовлечено множество других скрытых факторов, которые очень затрудняют заключение сделки:

  • Цена домена – если срок действия вашего домена скоро истекает, покупателю необходимо продлить его, что является скрытой платой для покупателя. Также домен необходимо сначала перенести на счет покупателя.
  • Стоимость хостинга – часто упускается из виду стоимость хостинга веб-сайта. Как продавец, вам необходимо четко указать ваш текущий план хостинга и поддержку для передачи вашего сайта другим хостинговым компаниям.
  • Учетные записи электронной почты – все учетные записи электронной почты, связанные с доменом и хостингом, также должны быть перенесены. Если вы используете Google Apps для бизнеса, четко укажите это, так как для продолжения потребуется дополнительная плата.
  • Контент и дизайн – сайты с дублированным контентом и продающие партнерские ссылки не будут иметь большой ценности на рынке. Если у вас есть уникальный контент, покупатель должен постоянно обновлять его, чтобы поддерживать рейтинг в поисковых системах и посещаемость.
  • Тема и плагины – плагины и темы премиум-класса, используемые на сайте, могли быть проданы продавцу по одной лицензии. Это будет дополнительными расходами для покупателя за поддержку темы и плагинов для работы сайта.

Заключение

Создание веб-сайта – это страсть, и это не должно быть занятием, которое тянет время. Также требуется много времени и денег, чтобы привести сайт в достойный вид. Но когда возникает ситуация продать свой сайт, это намного сложнее, чем создание сайта. Как частный владелец сайта с ограниченным трафиком, вы, возможно, не сможете получить правильную цену для своего сайта на публичных торгах. Если вы решили продать свой сайт, заранее подготовьтесь к предполагаемой сумме продажи, предоставьте участникам торгов все необходимые данные и дождитесь подходящей цены исполнения для завершения продажи. Хотя процесс продажи выглядит сложным, определенно можно продать хороший веб-сайт на торговой площадке по хорошей цене.

0

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *