Как правильно выбрать ключевые слова для ваших статей?

Люди платят огромные суммы SEO-агентствам за повышение рейтинга своего сайта в результатах поиска Google. Но SEO – это не одноразовый вид деятельности. По сути, это структура, и вы должны следовать рекомендациям для каждой статьи на своем сайте. Среди многих других факторов оптимизации ключевые слова являются одним из основных факторов, определяющих рейтинг веб-страницы. Когда вы пишете статью, трудно угадать, сколько посетителей прочитают эту страницу, которая обычно находится вне вашего влияния. Но легко повлиять на ключевые слова и убедиться, что тема вращается вокруг ключевых слов.

В этой статье позвольте нам узнать больше о том, как правильно выбрать ключевые слова для ваших статей, чтобы улучшить рейтинг в Google.

Настройка рекомендаций для вашей структуры SEO

Ниже приведены некоторые из простых рекомендаций для вашей структуры SEO, которым следует следовать на каждой странице вашего сайта:

  • Определите цель статьи – она ​​может быть написана для рекламодателей, чтобы получить больший доход или стремиться к большей конверсии для привлечения клиентов.
  • Завершите ключевые слова для статьи. Вы можете использовать простые инструменты исследования ключевых слов, чтобы выбрать наиболее выгодные слова.
  • Вставьте ключевые слова в заголовок страницы, мета-описание, первый абзац, заголовок и заметные места среди контента.
  • Убедитесь, что в статье больше 500 слов, чтобы ключевое слово не было лишним и плотность была приемлемой.

Как правильно выбрать ключевые слова для ваших статей?

Если у вас есть структура SEO и тема, используйте простые инструменты для анализа ключевых слов, прежде чем начинать писать статью. Для этой цели доступно множество бесплатных и дополнительных инструментов. Давайте возьмем пример, что у вас есть нишевый сайт на «WordPress» и вы ищете тему для написания статьи.

Поиск Гугл

Поиск Google имеет автоматический прогноз, чтобы перечислить самые популярные поисковые запросы, когда вы начинаете вводить ключевые слова. Откройте поиск Google, введите «WordPress» и нажмите пробел в поле поиска. Вы увидите прогнозы, как показано ниже:

Прогнозы поиска Google

Это показатель того, что люди ищут в Google по теме «WordPress». Вы можете выбрать одно из прогнозов в качестве ключевых слов для начала статьи. Это также инструменты подсказки ключевых слов с помощью Google Search API, чтобы дать до 10 самых популярных запросов.

Инструмент подсказки ключевых слов

Инструмент подсказки ключевых слов

Google Trends

Google Trends – это инструмент, который поможет вам проверить сравнительный анализ нескольких ключевых слов. Это в основном показывает сравнительную тенденцию для данных ключевых слов. Сравните ключевые слова «Вход в WordPress», «Тема WordPress», «Плагины WordPress» и «Хостинг WordPress».

Наведите указатель мыши на график выше. Это явное указание на то, что «вход в WordPress» – это ключевое слово, по которому выполнялся поиск почти дважды, чем любой другой термин, используемый для сравнения.

Инструмент планирования ключевых слов Google AdWords

Планировщик ключевых слов – это бесплатная инструментальная часть учетной записи Google AdWords. Вы можете просто зарегистрировать учетную запись и начать использовать инструмент для поиска новых ключевых слов, объема поиска и статистики.

Инструмент планирования ключевых слов Google AdWords

Инструмент планирования ключевых слов Google AdWords

Вы можете ввести несколько ключевых слов одновременно и получить ежемесячные поисковые запросы, конкуренцию и ставку CPC.

SEMrush

Это прекрасный инструмент для исследования ключевых слов. Просто зайдите на semrush.com и введите ключевое слово в поле поиска, выберите страну и нажмите кнопку поиска.

SEMrush Keyword Research

SEMrush Keyword Research

SEMrush поможет вам получить такие данные, как связанные ключевые фразы, объем обычного поиска, цена за клик и тенденции.

Анализ ключевых слов SEMrush

Анализ ключевых слов SEMrush

Инструмент обозревателя ключевых слов MOZ

Планировщик ключевых слов MOZ также помогает получить объем поиска, предложения ключевых слов и анализ результатов поиска по любому заданному ключевому слову. Также вы можете получить уровень сложности, показывающий, насколько легко или сложно ранжироваться на первой странице для данного ключевого слова. Для ключевого слова «Тема WordPress» уровень сложности равен 100, что означает, что вам очень сложно занять место на первой странице.

Инструмент обозревателя ключевых слов MOZ

Инструмент обозревателя ключевых слов MOZ

Когда вы анализируете «Вход в WordPress», он имеет уровень сложности 52 с почти в три раза большим объемом поиска. Так что, если вы ориентируетесь на первую страницу Google, этого легко добиться, если ваши ключевые слова сосредоточены на «Вход в WordPress», а не на «Тема WordPress».

Анализ MOZ для выбора уровня сложности

Анализ MOZ для выбора уровня сложности

Вы можете делать ежедневный анализ двух ключевых слов бесплатно в планировщике ключевых слов MOZ. Мы предполагаем, что этого достаточно для автора, особенно когда ваша тема доработана.

Заключение

Мы надеемся, что один из рассмотренных выше инструментов определенно поможет вам выбрать правильные ключевые слова для ваших статей. Когда статья будет готова, проверьте плотность ключевых слов с любым из инструмент проверки плотности ключевых слов. Помните, что рекомендуемая плотность ключевых слов составляет всего 2,5%. Если плотность ключевых слов составляет 10% или в статье используются другие слова, перепишите статью. Либо вы можете уменьшить количество вхождений, либо изменить ключевое слово на то, которое больше используется в статье.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *