Как настроить автоматическое резервное копирование для вашего сайта WordPress?

Одна из самых неприятных вещей в WordPress – это огромное количество ботов, которые автоматически атакуют сайты блогов по всему миру. Как только ваш сайт начнет получать обратные ссылки и трафик, вы можете быть уверены, что некоторые люди также будут направлять своих роботов на ваш сайт. Это может привести к тому, что хакеры отключат весь ваш сайт, а иногда они даже могут внедрить вредоносные скрипты в вашу базу данных и на веб-сервер, изменяя в процессе основные файлы WordPress.

Хотя существует множество различных мер безопасности, которые вы можете предпринять для защиты своего сайта WordPress, вероятно, всегда будут способы получить несанкционированный доступ к вашей установке и серверу, и поэтому наличие автоматизированной системы резервного копирования является жизненно важной частью любого веб-мастеринга. .

Если вы уже несколько лет занимались хостингом веб-сайтов, скорее всего, вы встречали такие термины, как задания cron, задачи автоматического планирования и другие технически звучащие слова. Прочтите приведенные ниже советы о том, как автоматически добавлять резервные копии, чтобы в худшем случае вы могли легко установить старую версию своего сайта без потери данных в процессе.

В этой статье мы покажем вам, как настроить автоматическое резервное копирование для вашего сайта WordPress с помощью бесплатного плагина BackWPup. Но их гораздо больше, и для этой цели вы можете использовать любые плагины.

BackWPup – плагин резервного копирования WordPress

Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы установить плагин BackWPup из панели администратора WordPress:

  • Идти к “Плагины”Меню
  • Нажмите «Добавить новое
  • Искать “BackWPup
  • Установите и активируйте плагин

Установите BackWPup – плагин резервного копирования WordPress

Резервное копирование базы данных

Теперь в левом меню на панели администратора появился новый пункт под названием «BackWPup».

  • Щелкните ссылку меню «BackWPup
  • Нажмите «Добавить новую вакансию

Убедитесь, что вы выбрали только «Резервное копирование базы данных” и “Проверить таблицы базы данныхВарианты найдены в разделе «Задачи работы».

Создание автоматического резервного копирования базы данных WordPress

Создание автоматического резервного копирования базы данных WordPress

Затем перейдите на вкладку вверху под названием «График». На этой вкладке у вас есть несколько вариантов того, как запускать автоматические резервные копии. По умолчанию это работает только при ручной активации, чего мы не хотим.

Планирование задания резервного копирования

Планирование задания резервного копирования

Вместо этого нажмите “с WordPress cron“И перейдите в нижний раздел”Планировщик». Здесь вы видите 4 разных варианта. В зависимости от того, сколько трафика вы получаете и насколько вы чувствуете себя в безопасности, вы можете выбрать тот параметр, который лучше всего соответствует вашим потребностям.

Просто помните, что если у вас большой сайт WordPress с большим количеством посетителей и множеством сообщений и комментариев, резервное копирование может занять некоторое время и замедлить работу веб-сайта, поэтому не устанавливайте резервное копирование каждую минуту, если вам это действительно не нужно.

Как только вы это сделаете, перейдите в нижнюю часть страницы и нажмите «Сохранить изменения».

Поздравляю! Теперь у вас есть автоматизированное резервное копирование всей базы данных WordPress!

Резервное копирование файлов

Теперь, когда мы позаботились о базе данных, следующий шаг не является обязательным, но настоятельно рекомендуется, если вы вообще используете какие-либо настраиваемые плагины, темы или другие настройки. Выполняя резервное копирование файлов, вы можете быть уверены, что любого хакера, успешно внедрившего вредоносный код на вашу сторону, можно обойти, просто применив резервную копию, как только вы обнаружите взлом. В противном случае вам придется сначала переустановить WordPress, затем все плагины и темы и настроить все вручную.

Чтобы сделать резервную копию ваших файлов, сделайте следующее:

  • Щелкните ссылку меню «BackWPup
  • Нажмите «Добавить новую вакансию
  • Дайте название новой работе
  • Выберите только «Резервное копирование файлов” и “Список установленных плагинов

Зайдите в “Планирование»И выберите, как часто делать резервную копию файла. Может быть хорошей идеей не планировать резервное копирование файлов одновременно с резервным копированием базы данных, так как это может потребовать дополнительных ресурсов. Также обратите внимание, что вам может не понадобиться создавать резервные копии ваших файлов так часто, как вашу базу данных, поскольку вы, скорее всего, не будете часто менять файлы после того, как ваша тема и плагины будут установлены и работают.

Когда вы закончите планирование резервного копирования файлов, прокрутите страницу вниз и нажмите «Сохранить изменения».

Поздравляем, теперь вы автоматизировали резервное копирование файлов и базы данных для своего сайта WordPress, и, надеюсь, вы можете спать немного лучше по ночам!

Эта статья отправлена ​​как гостевой пост. Проверьте страницу отправки гостевых сообщений, если вы заинтересованы в отправке статьи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *