Как найти идеальное количество слов для SEO?

Какова идеальная длина сообщений в блоге для поисковой оптимизации? Это один из наиболее часто задаваемых вопросов, который обсуждают люди, управляющие веб-сайтами и публикующие контент. Ответ не так прост, как количество слов в содержании. При выборе идеальной длины для ваших описаний, сообщений в блогах или статей следует учитывать столько же элементов.

Среди них два наиболее важных:

  • Кто ваши целевые читатели?
  • Какой длины должен быть ваш пост, чтобы информация могла быть успешно доставлена ​​и находила отклик у посетителей?

Большинство людей считает, что контент с меньшим количеством слов лучше для посетителей. Поскольку они быстрее и проще для чтения, и ни один посетитель не захочет смотреть на экран в течение длительного времени только ради статьи.

Все мы знаем, что время концентрации внимания большинства читателей, как правило, короче. Но означает ли это, что статьи с меньшей длиной дают больше удовольствия посетителям и, как следствие, обеспечивают более органичные позиции в результатах поиска? Скорее всего, нет.

Существуют сотни факторов, определяющих рейтинг, которые Google принимает во внимание при поиске. Среди этих факторов на некоторые влияет опыт посетителей. Но как длина контента влияет на поисковую оптимизацию вашей страницы?

Статистика в основном не врет

Какое идеальное количество слов вы должны увидеть на счетчик слов для вашего сообщения в блоге, чтобы не только повысить ваш рейтинг, но и удовлетворить посетителей?

Статистика – одна из лучших вещей для начала, но иногда ими можно манипулировать, и они ненадежны. Итак, давайте с самого начала проясним, что, несмотря на количество слов, ваши статьи будут двух типов: хорошие или плохие.

После проверки тысяч страниц статей поисковые системы будут проверять, какая статья плохая, какая хорошая, а какая средняя. Они также проверяют длину контента и то, как он может повлиять на аудиторию в хорошем или плохом смысле, когда дело доходит до чистой практичности.

Это правда, что некоторым посетителям удобнее просматривать контент с меньшим количеством слов. Но достаточно ли простого ответа из одного слова на вопрос посетителей для того, что они ищут? Несомненно, на некоторые проблемы можно ответить одним словом, но в большинстве случаев это не очень качественная статья. Поисковые системы, такие как Google, в большинстве своем знают, что односложное решение без источника или объяснения недостаточно, чтобы различать статьи как образовательные, высококачественные и описательные.

Ответы из одного слова, которые можно рассматривать как полезные и могут получить высокий рейтинг в Google, также известный как нулевой рейтинг. Причем хорошие статьи бывают разных форм. Они часто доступны и привлекательны для чтения благодаря мультимедийным материалам, разумному форматированию и выбору источников.

Google ищет факты, доказательства и содержание из контента по каждой теме. Это означает, что статьи большой длины в основном содержат все эти факторы. Это основная причина того, что более многословный контент имеет лучший рейтинг в результатах поиска по сравнению с коротким.

Средняя длина контента, отображаемого на первой странице результатов поиска, составляет около 1900 слов. Это немного больше, чем 300 или 500 слов материала, который большинство веб-мастеров считает идеальным для получения хорошего рейтинга.

Счетчик слов исправляет ошибки

В Интернете доступны сотни инструментов, предлагающих такие услуги, как подсчет слов, но очень немногие могут уведомить о ваших крошечных недостатках и устранить их. Точно так же, как ваш материал требует качества, он также требует корректуры, потому что есть мелкие ошибки, которые не замечаются во время написания. Это потому, что тема занимает всю нашу концентрацию, и если мы начнем искать ошибки во время написания, то есть шанс добавить нерелевантный материал.

Дать это умение и может быть приобретено трудолюбивым на вашей познавательной способности. Когда дело доходит до грамматических ошибок, независимо от того, насколько профессионально вы пишете, вы всегда в какой-то момент опускаете некоторые детали пунктуации. Эти онлайн-инструменты являются частью жизни каждого писателя, потому что они исправляют ошибки, которые не были обнаружены даже при корректуре, и не только, эти инструменты также позволяют вам узнать о наиболее часто используемых словах, чтобы вы могли заменить их наиболее подходящими.

Подсчет слов также необходим для локального SEO и описания продуктов, потому что не все сайты позволяют вам вводить полный материал страницы. На каждом веб-сайте описана длина слова, чтобы ваши продукты или услуги выглядели лучше. Например, в Android Store и Apple Store есть ограничение на количество слов, поэтому очень важно помнить об основных деталях, описывая свой продукт в этих магазинах.

Качество важнее количества – не зацикливайтесь только на количестве слов

Большинство людей уделяют все внимание среднему количеству слов в статьях и неправильно понимают важность наличия на каждой странице более определенной длины для повышения рейтинга.

Несомненно, важно иметь некоторую длину в содержании, но совершенно бесполезно публиковать 2200 словесный обзор детского фильма, рассказывающий аудитории о плохих волосах и нецензурной лексике главных героев по-разному на протяжении всего контента. . Вот почему вы должны сохранять длину в соответствии с темой и уделять больше внимания качеству, чем количеству.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *