Как добавить окно пользовательского поиска Google в WordPress?

Если вы издатель AdSense и размещаете рекламу AdSense на своем сайте WordPress, то есть другой простой способ увеличить свой потенциальный доход. Google предлагает код настраиваемого окна поиска в учетной записи AdSense, который можно разместить на всех страницах в соответствии с рекомендациями для издателей AdSense. Если на вашем сайте много страниц, рекомендуется разместить поле поиска на боковой панели. Это окно поиска не только поможет пользователям быстро найти релевантный контент на вашем сайте, но и принесет вам больший доход. В этой статье мы обсудим, как добавить окно пользовательского поиска Google на ваш сайт WordPress.

Как получить код окна пользовательского поиска Google?

Шаг 1 – Получение кода поиска

Войдите в свою учетную запись AdSense и перейдите на вкладку «Мои объявления». Нажмите на опцию «Системы пользовательского поиска», доступную в разделе «Поиск», а затем нажмите кнопку «+ Новая система пользовательского поиска».

Окно поиска Google от AdSense

Как и при создании контентных объявлений, заполните необходимые данные на странице. Обязательно выберите параметр «Только сайты, которые я выбираю» в разделе «Что искать» и введите URL-адрес вашего сайта WordPress.

Создание пользовательского ящика Google в аккаунте AdSense

Создание пользовательского ящика Google в аккаунте AdSense

При необходимости выберите клиентский канал, соответствующие стили для окна поиска и объявлений, которые будут отображаться на странице поиска. Важным разделом является раздел «Результаты поиска». Выберите вариант «На моем веб-сайте с использованием iframe» для «Результаты поиска» и укажите URL-адрес страницы, на которой вы хотите отображать результаты поиска. В этом примере мы хотим отображать результаты поиска на странице со слагом как «search».

Выбор отображения результатов поиска

Выбор отображения результатов поиска

Нажмите «Сохранить и получить код», чтобы сгенерировать окно поиска и код страницы результатов поиска.

Дополнительные параметры настройки

Если вы хотите настроить окно поиска, щелкните ссылку «Доступ к дополнительным функциям поиска». Вы попадете на страницу создания окна пользовательского поиска Google за пределами вашей учетной записи AdSense.

Параметры настройки для окна пользовательского поиска Google

Параметры настройки для окна пользовательского поиска Google

Здесь вы можете настроить внешний вид, тему, вариант миниатюр для результатов поиска, статистику и логотип для окна поиска. После того, как вы закончите настройку, нажмите кнопку «Сохранить и получить код». В отличие от объявлений AdSense, код окна пользовательского поиска состоит из двух частей:

  1. Код для размещения в виджете окна поиска
  2. Код для размещения на странице результатов поиска
Код окна пользовательского поиска Google

Код окна пользовательского поиска Google

Убедитесь, что URL страницы указан правильно в рекламном коде, а также в текстовой ссылке под рекламными кодами.

Как добавить окно пользовательского поиска Google на свой сайт WordPress?

Теперь, когда у вас есть код окна поиска, следующий шаг – вставить его на свой сайт WordPress. Перейдите в панель администратора WordPress и создайте новую страницу со слагом «поиск». URL-адрес страницы должен совпадать с URL-адресом в рекламном коде, и вам не нужно добавлять какое-либо содержание на страницу.

Создание страницы поиска

Создание страницы поиска

Вставьте вторую часть рекламного кода (код результатов поиска) на страницу «поиска». Вам может понадобиться внешний плагин, если ваша тема не поддерживает добавление пользовательского HTML / скрипта на страницу. Опубликуйте страницу и убедитесь, что она доступна по правильному URL-адресу.

Теперь перейдите в раздел «Внешний вид> Виджеты» и добавьте виджет «Текст» на боковую панель. Вставьте первую часть рекламного кода (код окна поиска) в виджет «Текст» и сохраните изменения. Вы закончили с добавлением настраиваемого окна поиска на свой сайт WordPress, протестируйте окно поиска, введя ключевое слово, и результаты поиска должны отображаться на странице «поиск» вашего сайта.

1. Примечание. Окно пользовательского поиска Google также можно использовать без учетной записи издателя AdSense прямо со страницы окна пользовательского поиска. Подробнее об этом читайте в нашей предыдущей статье.

2. Вы можете настроить поле поиска, используя встроенный CSS или отдельный класс CSS.

3. Имейте в виду, что Google делит 51% дохода с издателей для объявлений в поисковой сети, в то время как доля доходов выше для объявлений в контентной сети – 68%. Узнайте больше о механизме распределения доходов Google AdSense.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *