Как AdSense изменил Интернет?

Реклама с оплатой за клик существовала в течение последних многих десятилетий и была больше известна мошенническими программами, чем зарабатыванием денег в Интернете. Введение Google AdSense изменило облик PPC-рекламы, и Google потребовалось десять лет, чтобы создать сильную и надежную программу, такую ​​как AdSense. Мы исследуем здесь, как AdSense изменил всю сеть во многих отношениях, о которых нельзя было ожидать десять лет назад.

Создание сайта

Увидев первоначальный успех AdSense, люди начали создавать сайты исключительно для того, чтобы зарабатывать на AdSense. После того, как Google интегрировал AdSense со своей бесплатной платформой для ведения блогов «Blogger», людям стало очень легко сразу же начинать публиковать сайты и показывать рекламу из AdSense. Все платформы для создания сайтов начали предлагать интегрированный AdSense, чтобы побудить пользователей регистрироваться и создавать сайты на их платформе. Это предоставило обычным людям хорошую платформу, чтобы подумать о создании бесплатного сайта и начать зарабатывать деньги на гиганте поисковых систем. Здесь большую роль, чем просто заработок, сыграла надежность Google, чтобы помочь пользователям преодолеть наполненный мошенничеством мир PPC.

В конце концов, Google принудил механизмы, такие как продолжительность владения сайтом, продолжительность домена и собственный домен, для получения одобрения AdSense. Но, похоже, это не отговаривает людей создавать сайты для получения одобрения AdSense. Основная причина успеха AdSense среди мелких издателей заключается в том, что они могут заработать немного денег на своем онлайн-контенте, чтобы заплатить регистрационный сбор за домен и запустить свой сайт на удобном хостинге.

Сайты распределения доходов от AdSense

Сайты распределения доходов от AdSense

С тех пор, как AdSense стал популярным и надежным, появилось множество сайтов с концепцией распределения доходов. Существует множество инновационных идей, связанных с механизмами распределения доходов, и они пытаются нацелить пользователей, у которых, возможно, нет времени на создание собственного сайта. В основном Google связывается с сайтами, чтобы авторизовать их в качестве партнеров по распределению доходов, и эти сайты, в свою очередь, имеют свои собственные правила распределения доходов между издателями. Например, на некоторых сайтах распределения доходов соотношение показа рекламы смешивается с показателем издателя. Издатель будет получать часть за клики, полученные по их объявлениям, а доход, полученный от кликов, полученных от других объявлений, пойдет на сайт.

Революция в интернет-рекламе

Сегодня очень трудно увидеть сайт без рекламы, и дошло до того, что люди используют блокировку рекламы или отключают JavaScript, чтобы прекратить показ рекламы в браузере. Google AdSense заложил платформу для каждого небольшого стартапа, чтобы монетизировать свой онлайн-контент, помимо изучения их основного бизнеса.

Несомненно, Google взял на себя рекламу в Интернете более конкретно и уверенно, чем любая другая компания, а также смог сместить акцент с традиционных рекламных объявлений, газетных и телевизионных объявлений на релевантную и интересную онлайн-рекламу. Показ релевантной рекламы имеет большое значение с помощью AdSense по сравнению с телеобъявлением, где не будет релевантности рекламы и содержания программы. Кто знает, что Google может также присмотреть за заменой телевизионной и офлайн-рекламы каким-либо другим инновационным механизмом, таким как AdSense.

Рекламодателям

Доска объявлений

Еще за несколько лет до AdSense компания Google запустила рекламную программу AdWords для показа рекламы в результатах поиска. Но результаты поиска сильно отличаются от показа рекламы в содержании релевантного сайта. Теперь рекламодатели могут разрабатывать свои рекламные кампании и решать, по каким ключевым словам они хотят, чтобы объявления выставлялись на аукционе, и какой размер рекламы они предпочитают.

В отличие от традиционных предоплаченных рекламных систем, таких как телевизионные или газетные объявления, оплата за клик имеет большее преимущество для рекламодателей, поскольку они платят только в том случае, если кто-то нажимает на объявление. У них также есть возможность платить за тысячу показов рекламы.

Издатели

Продать рекламное пространство

После того, как Google вошел в мир PPC, издатели почувствовали большую уверенность и заявили, что создают больше полезного контента, чем когда-либо. Есть люди, которые бросили работу на полную ставку и начали зарабатывать на веб-сайте приличные деньги, чтобы зарабатывать на жизнь. Жизнь людей, нажимающих на рекламу, чтобы получить $ 0,0001, изменилась, когда они поняли, что чуть больше усилий принесет им чек на $ 1000 от Google. Главное для издателя состоит в том, что ему не нужно искать рекламодателей, а создание качественного контента достаточно для создания платформы для заработка, а все остальное Google сделает за счет интеграции AdWords и AdSense.

Сценарий даже стал лучше для издателей, когда у них появилась возможность выбирать категорию рекламы для показа, блокировать рекламодателей и проверять эффективность рекламы. Это гарантирует качественные отношения между издателями и рекламодателями с давних времен, когда рекламодатели анонимно решают, что им делать, и игнорируют мелких издателей.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *