Исправить проблему с отзывчивостью мобильных устройств с помощью подключаемого модуля W3 Total Cache

Общий кеш W3 (W3TC) – это бесплатное решение для кеширования высшего класса для владельцев сайтов WordPress. Плагин предлагает исчерпывающие возможности, которые могут повысить производительность вашего сайта. Но проблема в том, что вам нужно понять, что вы выбираете, и протестировать свой сайт, чтобы убедиться в удобочитаемости. Если этого не сделать, ваш сайт полностью выйдет из строя и ухудшится взаимодействие с пользователем, хотя вы увидите высокую скорость загрузки страниц в таких инструментах, как Google PageSpeed ​​Insights.

W3TC и мобильная отзывчивость

Одна из таких проблем заключается в том, что сайт может потерять мобильность после включения определенных настроек в плагине W3TC. Вы можете не заметить этого при просмотре сайта на рабочем столе, но боковая панель и контент будут перегружены в пределах меньшей ширины на мобильных устройствах. Вы можете найти проблему одним из следующих способов:

  • Измените размер браузера по горизонтали, уменьшив ширину до минимума.
  • Если вы используете Google Chrome, используйте опцию «Инструменты разработчика», чтобы переключить дисплей в мобильный режим.
  • Просто просмотрите свой сайт на любом из мобильных устройств, например на iPhone.
  • Используйте онлайн-средства просмотра мобильных сайтов, показывающие снимки экрана мобильного устройства, например инструмент Google PageSpeed ​​Insights или инструмент Google для мобильных устройств.

Убедитесь, что вы просматриваете сообщение / страницу с боковой панелью, чтобы увидеть проблему.

Как снова включить мобильную отзывчивость?

Настройки CSS

Основная причина проблемы с адаптивностью мобильных устройств – это настройки минимизации CSS. W3TC предлагает два варианта режима минимизации – автоматический и ручной. Если вы выбрали автоматический режим, перейдите в ручной режим в разделе «Производительность> Общие настройки> Свернуть> Режим минимизации».

Включить ручную минимизацию CSS в плагине W3TC WordPress

Сохраните настройки и очистите кеш, прежде чем проверять сайт на мобильном устройстве. В основном он должен вернуться к нормальному отзывчивому виду.

Если вы уже настроили минимизацию в ручном режиме, проверьте файлы CSS, добавленные в разделе «Минимизировать> CSS> Управление файлами CSS». Удалите все файлы CSS темы из списка и проверьте сайт. Вы можете включить один за другим, если требуется отфильтровать корневой файл, вызывающий проблему.

JavaScript

Если ручная минификация CSS не решает вашу проблему, следующая проверка – минификация JS. JS-минификация – одна из настоящих головных болей для владельцев сайтов, поскольку она часто приводит к поломке сайта. Отключите минификацию JS и проверьте мобильную реакцию сайта.

Включить группы пользовательских агентов

Еще одна настройка мобильных агентов в W3TC – разрешить мобильным пользовательским агентам обслуживать правильные кэшированные страницы. Если этот параметр не включен, тот же кеш рабочего стола может обслуживаться мобильными ботами, что также вызывает проблемы. Включите всех перечисленных мобильных ботов, перечисленных под названиями высокой и низкой группы в разделе «Группы пользовательских агентов»И проверьте свой сайт еще раз.

Если вы нашли какое-либо другое решение для обеспечения обратной связи с мобильных устройств, сообщите нам об этом в комментариях ниже.

8

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *