Инструменты анализатора веб-сайтов — WebNots

Важность анализа и оптимизации сайта

Будь то Google или Bing, каждая поисковая система проверяет определенные параметры вашего сайта для индексации в базе данных. Соответственно, рейтинг вашего сайта также изменится в результатах поиска, поэтому очень важно, чтобы вы проанализировали и оптимизировали свой сайт для достижения лучшего рейтинга страницы в поисковых системах.

Вот несколько важных инструментов анализатора веб-сайтов для повышения эффективности вашего сайта в поисковых системах.

Соотношение текста и HTML

Это показатель количества реального контента на вашем сайте. Поисковые системы учитывают качество вашего контента, а также количество, поэтому чем больше качественный контент, тем больше ценность для вашего сайта. Это одна из причин, по которой сайты не отображаются в верхней части результатов поиска даже при наличии качественного контента. Миллионы сайтов, у которых очень мало страниц и которые не обновляются регулярно, автоматически деиндексируются поисковыми системами в течение определенного периода времени.

Идеальное соотношение текста и HTML может составлять более 50%, а значение менее 25% приведет к тому, что поисковые системы будут рассматривать ваш сайт как спам. Стоит отметить, что каждый элемент, такой как полужирный, выравнивание, ссылки и т. Д., Используемый на вашей странице, уменьшит это соотношение.

Вспышка и рамки

Поисковые системы всегда с трудом индексируют флэш и фрейм-контент. Используйте flash только в случае необходимости и избегайте использования фреймов на своих веб-страницах, чтобы убедиться, что ваш контент надлежащим образом проиндексирован поисковыми системами.

Проверка неработающей ссылки

Когда вы создаете сайт с большим количеством страниц, настоятельно рекомендуется просканировать его, чтобы выявить битые ссылки. Неработающие ссылки могут быть вызваны изменением URL-адреса страницы или устаревшими страницами, на которые вы ссылались на своем сайте. Поисковая система предоставляет инструменты для веб-мастеров, чтобы автоматически находить и отображать недоступные URL-адреса, которые являются частью вашей карты сайта. Неработающие ссылки на странице можно найти с помощью различных онлайн-инструментов, доступных в сети.

Файлы Sitemap

Убедитесь, что вы отправили XML-карту сайта в поисковые системы, и на вашем сайте есть страница карты сайта в формате HTML, содержащая все страницы вашего сайта, упорядоченные по разделам, чтобы пользователи могли легко перемещаться.

Дублированный контент

Известно, что поисковые системы действуют на веб-сайты, содержащие повторяющийся / похожий контент. Ваш контент может быть похож на другие веб-сайты в Интернете, или страницы вашего собственного веб-сайта могут быть похожи друг на друга (обычно в случае с динамическими страницами каталога продуктов). Точный процент сходства после того, как поисковая система может оштрафовать вас, неизвестно, оно варьируется от поисковой системы к поисковой. Ваша цель должна заключаться в том, чтобы схожесть ваших страниц была как можно меньше.

Плотность ключевых слов

Облако ключевых слов — это визуальное изображение ключевых слов, используемых на веб-сайте, ключевые слова с более высокой плотностью отображаются в более крупных шрифтах. В идеале ваши основные ключевые слова должны отображаться крупным шрифтом в начале облака. Плотность ключевых слов — это процент вхождения ваших ключевых слов в текст на остальной части вашей веб-страницы. Важно, чтобы ваши основные ключевые слова имели правильную плотность ключевых слов для хорошего ранжирования в поисковых системах.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *