Это метод проверки эффективности двух разных рекламных объявлений или двух вариантов одной и той же рекламы. Например, вы можете отображать рекламу с рамкой и без нее. В конце эксперимента AdSense покажет победителя, которого можно выбрать для увеличения дохода.
Над складкой
Над сгибом находится часть веб-страницы, которую можно увидеть без прокрутки вниз. Для владельцев сайтов очень важно, чтобы контент в верхней части страницы предоставлял пользователям привлекательную информацию. Этот термин происходит от газетного использования, когда важная информация предлагается на первой половине бумаги, которую можно увидеть, когда бумага сложена пополам. Это имеет такое же буквальное значение для веб-страницы, содержимое которой отображается без прокрутки вниз, и называется содержимым «над сгибом».
тип аккаунта
Google предлагает аккаунт AdSense для бизнеса и частных лиц. Оба типа счетов имеют одинаковую структуру оплаты, тогда как корпоративные счета оплачиваются от имени компании, а индивидуальные счета оплачиваются от имени владельца счета.
Рекламный код
Рекламный код — это HTML-код, созданный в аккаунте AdSense для любых форматов рекламы. Рекламный код размещается на веб-странице любого одобренного веб-сайта для получения и отображения рекламы с серверов Google. Ниже приведен пример рекламного кода AdSense, созданного для большого прямоугольника размером 336 x 280:
Покрытие рекламы
Покрытие рекламы — это отношение полученных запросов объявлений к количеству объявлений, возвращенных на сайт.
CTR объявления
Рейтинг кликов по объявлению — это количество кликов по объявлению, деленное на количество показов объявления, выраженное в процентах. Например, если рекламное объявление со ссылкой доставляется 100 раз и получает один щелчок, то рейтинг кликов для этого объявления будет 1%.
Когда отдельное объявление успешно отображается на веб-странице, показ объявления учитывается в вашем отчете AdSense. Важным моментом здесь является то, что разные типы объявлений учитываются в отчете по разному подсчету, например, вертикальный баннер, показанный на сайте, будет засчитан как два показа рекламы в отчете AdSense.
Размещение рекламы
Размещение рекламы подразделяется на два типа: один с точки зрения рекламодателя, а другой с точки зрения издателя. Каждый одобренный сайт автоматически доступен рекламодателям для размещения рекламы, и издатели могут размещать рекламу рекламодателя в любом месте своего сайта.
Запрос объявления
Количество запросов, полученных от сайта для показа рекламы. Каждый рекламный скрипт, размещенный на сайте, каждый раз отправляет запрос на сервер Google для отображения рекламных блоков. Счетчик увеличивается, когда запрос объявления получен от рекламного скрипта, даже если объявления не возвращались или показывались резервные объявления.
CTR запросов объявлений
Рейтинг кликов по запросам объявлений — это количество кликов по объявлениям, разделенное на количество запросов объявлений.
Доход на тысячу запросов объявлений
Доход от запросов объявлений на тысячу показов рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на количество выполненных запросов объявлений и последующего умножения на 1000.
Доход на тысячу запросов объявлений = (ориентировочный доход / количество запросов объявлений) * 1000
RPM объявления
Доход на тысячу показов рекламы (RPM) рассчитывается путем деления ориентировочного дохода на количество полученных рекламных показов и умножения на 1000.
Доход на тысячу показов объявления = (ориентировочный доход / количество показов рекламы) * 1000.
Размер объявления или формат объявления
Различные размеры рекламных блоков, которые вы используете с объявлениями AdSense для контента. В отчете AdSense отображаются только рекламные блоки, которые были созданы и сохранены в вашем аккаунте.
Тип объявления
Типы объявлений: текст, изображение, анимированное изображение, Flash, мультимедиа, видео и блоки ссылок. Если определенный тип рекламы не отображается на ваших страницах, вы можете не увидеть его в своем отчете AdSense.
Рекламный блок
Рекламный блок — это отдельное объявление (Пример — Медийная реклама) или набор объявлений (Пример — Блок ссылок), отображаемое в результате одного фрагмента кода AdSense. Вы можете использовать один и тот же фрагмент рекламного кода несколько раз, чтобы показывать рекламный блок с одинаковыми настройками на нескольких страницах или сайтах.
AdSense
AdSense — это популярная и надежная рекламная программа с оплатой за клик, предлагаемая Google для веб-издателей, чтобы получать доход от своего онлайн-контента.
Сканер AdSense
Сканер — это часть программного кода, используемого для сбора информации о каждой веб-странице, доступной в Интернете, и индексации в базе данных. Сканер AdSense используется для сбора содержания страницы, чтобы показывать на ней релевантные объявления. Примечание. Сканер AdSense отличается от веб-сканера, используемого Google для индексации поисковой системой.
AdWords
AdWords — это рекламная программа с оплатой за клик для рекламодателей, предлагаемая Google. Это один из основных источников дохода Google, и часть доходов от AdWords распределяется между издателями через программу AdSense. Первоначальная рекламная модель спонсируемой рекламы с оплатой за клик в результатах поиска была использована Биллом Гроссом на своем сайте Goto.com. Попытка Google купить эту идею потерпела неудачу, и в 2005 году Google запустил собственное решение под названием AdWords, аналогичное модели Билла Гросса. Это привело к юридическому спору, и Google урегулировал его вне суда.
Резервное объявление
Резервное объявление отображается, когда Google не показывает никаких объявлений с таргетингом для какого-либо конкретного запроса объявления. Это устанавливается издателями в их аккаунте AdSense в виде цвета, изображения или URL.
Тип ставки
Определяет, как рекламодатели будут платить вам за ваше рекламное место — за клик по объявлениям (цена за клик: CPC) или за количество показов рекламы (цена за тысячу показов: CPM).
Пустое объявление
Если нет рекламы для показа и не настроено резервное объявление, отображается пустое объявление. Пустое объявление смешивается с фоном сайта и поэтому не отображается для посетителей.
Рейтинг кликов (CTR)
CTR означает рейтинг кликов и рассчитывается путем деления количества кликов на количество просмотров страницы или показов рекламы и обычно измеряется в процентах.
щелчки
Клики — это количество раз, когда на объявление AdSense, показываемое на странице, нажимают пользователи. Если рекламодатель выбрал оплату за клик, то издатель будет накапливать доход за каждый клик после части суммы, удержанной Google в качестве раздела дохода. Поскольку издатель зарабатывает за каждый клик, эта рекламная модель называется моделью Pay Per Click.
Для объявлений с блоками ссылок AdSense клики по объявлениям получаются через клики из блока ссылок.
Цена за клик (CPC)
Цена за клик — это сумма, которую издатель зарабатывает каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление. В отчетах AdSense цена за клик рассчитывается путем деления расчетного дохода на количество полученных кликов.
Цена за клик = ориентировочный доход / количество полученных кликов.
CPM
Цена за милю (CPM) — M римскими цифрами равно 1000. CPM также означает стоимость за тысячу показов. Сумма, которую платит рекламодатель за 1000 показов объявления.
Эффективная цена за тысячу показов (eCPM)
Также называется доходом на тысячу показов (RPM). Доход на тысячу показов AdSense страницы (или рекламного блока) — это расчетный доход, который издатель будет платить за каждую 1000 полученных показов. Например, если рекламодатель платит 1 доллар США за клик по баннерной рекламе, а объявление получило 2000 посетителей в неделю, эффективная цена за тысячу показов рассчитывается следующим образом:
Тип объявления
Цена за клик
Посетители
щелчки
Продолжительность
Баннер
1 доллар
2000 г.
10
1 неделя
Эффективная цена за тысячу показов = 1 доллар США * (10/2000) * 1000 = 5 долларов США.
Расчетный доход
Ориентировочный доход — это приблизительная оценка недавней активности в вашем аккаунте, которая будет завершена в конце месяца. Это просто для того, чтобы мгновенно показать вам приблизительный доход от действий, произошедших в вашей учетной записи, и может не соответствовать фактической сумме, которая вам в конечном итоге будет выплачена.
Мероприятие
События — это изменения, внесенные в ваши рекламные блоки, клиентские каналы, параметры блокировки и т. Д. С момента создания вашей учетной записи.
Итоговая прибыль
Итоговый доход — это точная сумма дохода после того, как накопленные клики и показы подтверждены Google. После того как Google обработает и проверит отчеты о доходах до 10 числа месяца, итоговые доходы за предыдущий месяц будут отображаться в вашей учетной записи AdSense.
Соответствующий CTR
Рейтинг кликов по совпадающим запросам (CTR) — это процент совпадающих запросов, которые привели к клику.
CTR сопоставления = количество кликов / количество сопоставленных запросов
Соответствующие запросы
Подсчет каждого запроса объявления, по которому на сайт было возвращено хотя бы одно объявление. Это количество рекламных блоков (для объявлений в контентной сети) или поисковых запросов (для поисковых объявлений), по которым была показана реклама.
Совпадение RPM
Доход от сопоставленных запросов на тысячу показов (RPM) — это средний доход на 1000 сопоставленных запросов.
Доход на тысячу сопоставленных запросов = (ориентировочный доход / сопоставленные запросы) * 1000
Показатель кликов страницы (CTR страницы)
CTR страницы — это количество кликов по рекламе, разделенное на количество просмотров страницы.
CTR страницы = количество кликов / количество просмотров страницы
RPM страницы
Доход страницы на 1000 показов обозначает ориентировочный доход, полученный издателем за каждую полученную 1000 показов.
RPM страницы = (ориентировочный доход / количество просмотров страницы) * 1000
Просмотры страниц
Просмотры страниц — это количество раз, когда посетитель просматривает веб-страницу с рекламой AdSense. Это важный показатель, используемый в отчетах о производительности. Например, RPM страницы — это сумма, которую издатель заработает за 1000 просмотров страницы. Также рекламодатели могут выбрать модель CPM в AdWords, при которой они могут платить за 1000 просмотров страниц.
Google учитывает просмотр страницы в отчетах, когда страница просматривается каждый раз, независимо от того, сколько объявлений отображается на этой странице.
платформы
Позволяет узнать, просматривались ли ваши рекламные блоки на настольном компьютере, мобильном устройстве высокого класса или другом мобильном устройстве.
Идентификатор издателя
Идентификатор издателя — это уникальный идентификационный номер, связанный с каждой учетной записью AdSense, и он является частью каждого рекламного блока, созданного для указанной учетной записи. Идентификатор издателя можно найти во всех рекламных кодах, отображаемых как «Pub-xxxxxxxxxxxxxxxx».
CTR запроса
CTR запроса — это отчетный термин, используемый в AdSense для измерения эффективности рекламы на основе поисковых запросов. Он рассчитывается как количество кликов, разделенное на количество поисковых запросов и выраженное в процентах.
RPM
RPM — это ориентировочный доход, который издатель получит за тысячу просмотров или показов страницы.
Тип таргетинга
Способ таргетинга рекламодателя на веб-сайт издателя. AdSense предлагает следующие типы таргетинга:
Контекстный таргетинг на основе ключевых слов, которые Google находит на вашем сайте.
Таргетинг на места размещения, когда рекламодатель специально просит разместить рекламу на вашем сайте.
Реклама на основе интересов, ориентированная на пользователей в зависимости от того, какие сайты они посещают.
Невыплаченный доход
Невыплаченный итоговый доход — это точная сумма дохода, которая включает весь доход, который вам будет выплачиваться за подтвержденные клики и показы.