Географические настройки в Инструментах Google для веб-мастеров

Геотаргетинг или настройка географической цели — это возможность для веб-мастеров связать целевое географическое местоположение трафика со своими сайтами в учетной записи Инструментов для веб-мастеров. Это помогает Google определять результаты поиска для определенного географического местоположения.

Географические настройки — это один из инструментов, который Google использует для определения лучших результатов поиска для определенной страны, поэтому результаты поиска Google будут отличаться от страны к стране по одним и тем же ключевым словам.

Домены и географические настройки

Все домены для конкретных стран, такие как .us (США), .in (Индия) или .ca (Канада), по умолчанию связаны с определенной страной, и, следовательно, для этих доменов не будет требоваться дополнительная опция географического таргетинга. Это означает, что для доменов конкретной страны вы не увидите параметр настройки «Географическая цель» в Инструментах Google для веб-мастеров.

Общие домены верхнего уровня, такие как .com, .net, .info или .org, не связаны ни с одной конкретной страной. Следовательно, Google предоставляет возможность добавить географическую цель для веб-мастеров, владеющих общим доменом верхнего уровня.

Если в учетной записи Инструментов для веб-мастеров не задано географическое местоположение для общего сайта домена верхнего уровня, Google использует различные другие данные, такие как местоположение сервера и информацию в Google Places, прежде чем отображать их на страницах результатов поиска. Если ваш сайт не связан с какой-либо географией, и вы сменили своего хостинг-провайдера, рекомендуется сообщить Google о новом местоположении вашего сервера с помощью настройки географической цели. Это поможет Google повторно определить позицию вашего сайта в результатах поиска для географически ограниченных поисковых запросов.

Как установить географическую цель?

  • Войдите в свою учетную запись Инструментов для веб-мастеров и выберите сайт. У вас должен быть свой сайт успешно проверено чтобы использовать эту опцию.
  • Щелкните значок Gear Box, расположенный в правом верхнем углу сайта, и выберите «Настройки сайта».
  • Установите географическую цель, выбрав страну из раскрывающегося списка.
  • Выберите «Нет в списке», если вы не хотите связывать свой сайт ни с одним из географических местоположений.

Настройка географической цели для Google

Пример настройки географической цели

Веб-мастера должны помнить, что этот параметр географических настроек используется только для определения результатов поиска в Google и не используется для дифференциации содержания на определенном языке. Например, если у вас есть сайт на испанском языке, не рекомендуется настраивать геотаргетинг здесь для Испании или Мексики, вы можете оставить его как «Не в списке». Но если у вас есть сайт о недвижимости в Индии и вы думаете, что он, вероятно, бесполезен для пользователей в других странах, вы можете установить здесь географическую цель как Индия.

После того как вы измените настройки географической цели, Google отправит вам информативное сообщение о вашем изменении, которое вы сможете увидеть в разделе «Сообщения сайта» вашей учетной записи в Инструментах для веб-мастеров.

Местоположение, которое вы указали в своей учетной записи, будет отображаться в результатах поиска. Вот пример того, как сайт с геотаргетингом на США будет отображаться в результатах поиска. Google может занять от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы обновить все ваши проиндексированные URL-адреса, и пока вы не увидите смесь URL-адресов без местоположения и с указанием местоположения. Следовательно, не рекомендуется часто менять местоположение.

Географическая цель, отображаемая в поиске Google

Географическая цель, отображаемая в поиске Google

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *