Электронный маркетинг в эпоху социальных сетей »WebNots

Многие люди считают, что электронный маркетинг мертв в эпоху социальных сетей. Другие утверждают, что социальные сети сильно переоценены и что вместо этого нам следует полагаться на электронный маркетинг. Я всегда отвечаю обеим этим группам: «Почему мы не можем просто их обоих?» А если серьезно, то вместе они могут быть намного эффективнее, чем по отдельности — реальный случай комбинации лучше, чем ее части.

Это связано с тем, что у каждого есть свои преимущества. Когда вы пользуетесь социальными сетями, гораздо проще привлекать новых клиентов. Это потому, что вы можете обратиться к ним через акции и другие платные рекламные кампании. Тем временем электронный маркетинг доказал, что В 40 раз эффективнее при получении новых клиентов. Это почему? Потому что люди, к которым вы обращаетесь, уже решили, что они достаточно доверяют вам, чтобы зарегистрироваться, и поэтому с гораздо большей вероятностью прочитают все письма, которые вы им отправляете.

Ладно. Звучит неплохо, правда? Так как же это сделать?

Как использовать социальные сети?

Слово «социальный» здесь самое важное. Люди не заходят в социальные сети, чтобы покупать новые продукты. Вместо этого они идут туда, чтобы пообщаться со своими друзьями и продемонстрировать другим, насколько они интересны и круты.

По этой причине социальные сети лучше всего использовать как увлекательный и развлекательный способ, благодаря которому ваш бренд и ваша компания будут казаться креативными и достойными внимания. Не менее важно, чтобы ваше сообщение было намного короче, так как очень немногие люди будут сидеть без дела и поглощать длинные сообщения в социальных сетях. Все дело в усвояемости.

Заставьте их подписаться

Одна из вещей, которыми вы регулярно хотите поделиться со своими подписчиками в социальных сетях, — это то, что у вас есть информационная рассылка. Еще лучше, предлагайте им продукты и товары, которые им интересны — например, официальные документы, а также руководства для них, чтобы они узнали или сделали что-то, что связано с вашим брендом.

Все, что вы хотите, чтобы они дали вам взамен, — это их адрес электронной почты.

Причина, по которой это работает лучше, чем просто спрашивать их адрес электронной почты, когда они посещают ваш сайт, заключается в том, что вы уже в какой-то степени завоевали их доверие. В противном случае они бы вообще не подписались на вас в социальных сетях. И поэтому, когда вы спросите их адрес электронной почты в обмен на продукт, который их интересует, вы увидите, что у вас будет гораздо более высокий уровень успеха, чем в противном случае.

Единственное, что вам нужно помнить всегда, это не запрашивать слишком много информации. Чем больше информации вы спросите, тем больше вероятность, что они решат не доводить ее до конца.

Получение подписчиков

Что вы можете предложить?

Конечно, разным людям будет интересно разное. По этой причине, чтобы больше ваших подписчиков в социальных сетях подписались на вашу электронную почту, не бойтесь пробовать что-то новое. Лучше всего предлагать им все, что вы отправляете, через свою кампанию по маркировке электронной почты.

Просто убедитесь, что когда вы это сделаете, вы не предложите им это точно в то же время, что и по электронной почте, так как тогда многие начнут задаваться вопросом, получают ли они какие-либо преимущества, оставаясь подписанными .

У одновременного обращения к ним есть еще одно преимущество: вы сможете увидеть, какой продукт вы предлагаете, по электронной почте — будь то помощь эссе в колледже или стратегии электронного маркетинга — будут наиболее эффективно предлагаться в качестве стимула для того, чтобы люди подписались на ваше письмо. Например, вы можете подумать, что написали очень полезное руководство, но если вы обнаружите, что никто из вашего списка адресов электронной почты действительно не загружает его, вы знаете, что вам, возможно, придется вернуться к чертежной доске и попробовать еще раз.

Не забудьте также создать версии вашего информационного бюллетеня для социальных сетей

Нет, это не самая эффективная часть вашей стратегии. Тем не менее, почти все программы электронного маркетинга теперь позволяют создавать версии электронной почты для социальных сетей. Так почему бы не сделать дополнительный шаг и не предложить его им? Это небольшой шаг, который может привлечь еще несколько человек в вашу настоящую маркетинговую кампанию по электронной почте.

Опять же, всегда стоит учитывать, когда вы хотите отправить электронное письмо и когда вы хотите отправить его через социальные сети. Хорошая стратегия, которая часто будет работать хорошо, — дать понять, что любые рекламные акции, предлагаемые в ваших маркетинговых кампаниях по электронной почте, доступны только для людей, которые подписались на вашу кампанию или у которых есть ограниченное окно возможностей (которое почти истекает к когда вы размещаете электронную почту в социальных сетях). Эти простые стратегии сделают гораздо более вероятным, что люди подпишутся на вашу электронную почту, что затем может заблокировать их для дальнейших продаж.

Последние слова

Электронный маркетинг не умер, и социальные сети не взяли верх. Наоборот. Вместо этого эти две техники помогают друг другу и — смею ли я это сказать? — создать синергию. Это означает, что они могут создать очень эффективную стратегию с широким охватом одного, способствуя проникновению и продажам другого.

Таким образом, они могут образовать невероятно эффективную комбинацию, которая настоятельно рекомендуется любому, кто пытается продать какой-либо продукт. Так что дайте им обоим попробовать. Вы не пожалеете.

Эта статья отправлена ​​как гостевой пост. Проверьте страницу отправки гостевых сообщений, если вы заинтересованы в отправке статьи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *