Слаг — это термин, используемый в WordPress для обозначения дружественной к URL версии сообщения или заголовка страницы. Он автоматически создается WordPress на основе настроек постоянных ссылок на сайте и может быть изменен вручную. Заголовок сообщения, введенный в визуальном редакторе WordPress, затем преобразуется в простую структуру URL-адресов во время автосохранения или при нажатии кнопки Сохранить черновик / Опубликовать / Обновить. Структура URL-адреса зависит от настроек постоянных ссылок в блоге, и ярлык обычно создается путем добавления дефисов между каждым словом заголовка.
Параметр slug можно включить в разделе «Параметры экрана», когда вы создаете сообщение в визуальном редакторе WordPress.
Пример Slug
Ниже приведен пример того, как WordPress преобразует заголовок в ярлык.
WordPress следует некоторым правилам при создании слага.
Slug не чувствителен к регистру, все буквы в заголовке преобразуются в строчные.
Пробел между каждым словом в заголовке преобразуется в дефис в slug. Любые существующие дефисы и множественные пробелы игнорируются.
Все специальные символы, включая «вопросительный знак (?)», «Восклицательный знак (!)» И «равно (=)», опускаются.
Ручное изменение
Хотя слаг создается WordPress автоматически, его можно изменить вручную, чтобы предоставить более понятный URL.
Текстовое поле Slug отображается под содержимым публикации в редакторе WordPress. «Параметры экрана» имеют возможность скрыть или показать текстовое поле заголовка в редакторе.
Также можно отредактировать слаг, используя структуру URL постоянной ссылки, отображаемую под заголовком.
Изменение слага в WordPress
Слаг очень важен с точки зрения SEO, поскольку это URL-адрес сообщения, отображаемый в результатах поиска. Следовательно, рекомендуется сохранить описательную длину желаемой длины, чтобы она не была усечена. Если длина заголовка сообщения очень велика, можно изменить заголовок для создания короткого и значимого URL-адреса. Ниже приведен пример модифицированного слага:
Модифицированный слаг: заголовок сообщения в блоге
Удаление стоп-слов из Slug
Также рекомендуется удалить все бессмысленные слова из заголовка, не влияя на SEO статьи. Все слова, такие как «the», «a», «to», «in» и т. Д., Называются стоп-словами и не добавляют никакой ценности в результаты поиска. Хотя стоп-слова можно удалить, их необходимо запоминать и удалять каждый раз при создании нового сообщения. Чтобы преодолеть это, вы можете использовать плагины, такие как Yoast WordPress SEO, для автоматического удаления стоп-слов из ярлыка. Включите этот параметр в разделе «SEO> Дополнительно> Постоянные ссылки> Очистить постоянные ссылки> Удалить стоп-слова из заголовка».
Удаление стоп-слов из Slug с помощью плагина Yoast SEO