Что такое призыв к действию или CTA?

Призыв к действию – это элемент, который используется владельцем сайта, чтобы побудить пользователя выполнить желаемое действие. Обычно это кнопка, размещенная на целевой странице веб-сайта, предлагающая пользователям выполнить определенное действие. Владельцы сайтов используют кнопки призыва к действию, чтобы дать пользователям указания для достижения основной цели сайта.

Примеры призыва к действию

Назначение кнопки призыва к действию полностью зависит от владельца сайта, и некоторые из наиболее часто используемых примеров:

  • Привлекайте трафик на определенную страницу, чтобы увеличить количество просмотров.
  • Предложите скидку на продукт и привлечите пользователей на страницу этого продукта.
  • Используется для сообщения предложения о популярной бесплатной или платной загрузке.
  • Попросите пользователей попробовать демоверсию.
  • Предложите кнопку регистрации, чтобы быстро зарегистрироваться для членства на сайте.
  • Предложите вариант обратного звонка для таких служб, как рестораны.

Ниже приведен реальный пример кнопки призыва к действию с использованием CSS:

Это заголовок окна вызова

Вот ваше содержание – Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit. Aeneanmodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes. Lorem ipsum dolor sit amet, conctetuer adipiscing elit. Aeneanmodo ligula eget dolor. Aenean massa. Cum sociis natoque penatibus et magnis disparturient montes.

Узнайте, как добавить указанную выше кнопку CTA на сайт Weebly.

Эффективность CTA

Эффективность призыва к действию обычно измеряется с помощью коэффициента конверсии по следующей формуле:

Коэффициент конверсии = количество успешных звонков / количество показов

Например, кнопка с призывом к действию, размещенная на странице, произвела 1000 показов, и пользователь нажал ее 100 раз, тогда коэффициент конверсии = 100/1000 = 0,1 или 10%. Чем больше коэффициент конверсии, тем выше эффективность элемента CTA.

Факторы успеха

Факторы успеха CTA-элемента зависят от следующих факторов:

  • Базовый дизайн – призыв к действию должен соответствовать макету сайта с использованием привлекательных цветов.
  • Предложение – должно быть четкое объяснение того, что пользователи получат, нажав кнопку призыва к действию.
  • Использование привлекательных слов – элемент CTA должен использовать привлекательные слова с точки зрения пользователя. Некоторые из простых слов включают – скачать, подписаться, позвонить, купить и пожертвовать. Он также может состоять из нескольких слов, чтобы пользователям было необходимо быстро действовать. Вот несколько примеров:

– Предложение действительно 2 дня

– Купите 1 и получите 1 бесплатно только сегодня

– Получите бесплатный подарок, сделав заказ сегодня

  • Позиционирование элемента – он должен быть правильно размещен внутри содержимого. например, ниже находится кнопка призыва к действию в скайпе, предлагающая пользователям скачать:

Использование кнопки призыва к действию в Skype

Завершение призыва к действию

Помимо факторов эффективности и успеха, побуждающих пользователей нажимать на элемент CTA, владелец сайта должен уделять больше внимания тому, как обрабатывать и завершать конверсии для продажи или любого другого желаемого действия. Целевая страница призыва к действию должна быть простой и точно предлагать то, что было упомянуто. Например, нажатие на бесплатную кнопку загрузки PDF-файла может напрямую инициировать действие загрузки без какого-либо дополнительного содержимого между ними.

Если это платное предложение, то необходимо эффективно обрабатывать подтверждение по электронной почте, интерфейс оплаты и доставку, чтобы пользователи получали наилучшие впечатления. Довольные пользователи также будут нажимать другие кнопки призыва к действию на сайте или рекомендовать продукт другим пользователям, что приносит пользу владельцам сайтов.

0

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *