Что такое партнерский маркетинг?

Партнерские программы являются мостом между продавцом и покупателем, приносящим пользу обеим сторонам с помощью другой заинтересованной третьей стороны. Очевидно, что всем продавцам нужны маркетинговые партнеры для продвижения своей продукции. Дочерние компании создают платформу для продавцов, чтобы найти заинтересованных партнеров по маркетингу.

Как это работает?

Миллионы людей стремятся монетизировать свой онлайн-контент, и миллионы партнерских сайтов предлагают рекламные кампании.

Настройка партнерской программы

Весь процесс работает примерно так:

  • Рекламодатели и издатели регистрируются в аффилированных компаниях.
  • Рекламодатели (владельцы продуктов) создают свои кампании с обязательными правилами, например, покупка необходима для оплаты.
  • Издатели (аффилированные партнеры) получают необходимый рекламный код и отображают его на своих сайтах.
  • Когда пользователь нажимает на объявление и завершает действие, такое как покупка, комиссия будет зачислена на счет издателя, доступный в партнерской компании.
  • Аффилированная компания периодически производит выплаты издателям после достижения минимально необходимого порога оплаты.

Это мошенничество или законное дело – как выбрать дочернюю компанию?

Это вопрос на миллион долларов, и на него нет однозначного ответа. Большинство компаний начинают производить хорошее впечатление, регулярно выплачивая комиссионные, прежде чем они исчезнут с поля на деньги издателя. Когда такие компании закрыты, даже трудно узнать о статусе рекламодателя.

Чтение обзоров не очень поможет, поскольку все эти отзывы будут от издателей, которые были дисквалифицированы по какой-то причине, которая также может быть законной. Есть два простых правила, чтобы получить общее представление о легитимности аффилированной компании.

  • Возраст домена – указывает, как долго существует компания.
  • Рейтинг Alexa – показатель популярности компании среди интернет-сообщества.

Вы можете подумать о том, чтобы вложить свои усилия в компанию, существующую по крайней мере в течение последних 10 лет, с Alexa, доходящей до нескольких тысяч.

Разница между PPC и партнерским маркетингом

Это еще одна путаница среди людей, которые хотят зарабатывать деньги в Интернете на своих сайтах. Путаница возникает из-за того, что большинство аффилированных компаний также предлагают рекламу с оплатой за клик без необходимости выполнять какое-либо действие.

Теоретически аффилированный маркетинг означает, что издатель должен получать комиссию, когда пользователь нажимает на объявление и выполняет какое-либо действие на сайте рекламодателя. Например, это может быть загрузка электронной книги, отправка формы, заполнение опроса или покупка продукта. Акция может быть бесплатной или платной, в зависимости от потребностей рекламодателя. Партнерские программы Amazon – один из лучших примеров партнерских программ.

В отличие от этого, в PPC есть четкое определение оплаты за клик пользователя, и издателям не нужно беспокоиться о том, что именно пользователи делают на сайте рекламодателя. Google AdSense – лучший пример программы PPC.

0

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *