Что такое цена за клик и почему она важна в рекламе?

CPC означает стоимость за клик, которая представляет собой сумму, зарабатываемую издателем каждый раз, когда пользователь нажимает на отображаемый рекламный блок, содержащий его / ее идентификатор издателя. С точки зрения рекламодателя CPC – это сумма, которую он / она платит за каждый клик. Модель CPC также называется рекламой с оплатой за клик (PPC), поскольку оплата производится за клик.

PPC – это популярная рекламная модель, которая имеет множество форматов, таких как CPC, CPM, CPA и т. Д.

Как работает CPC?

CPC – это термин, связывающий рекламодателя, издателя и любых сторонних посредников, таких как Google. Популярная рекламная платформа Google AdWords использует модель CPC в качестве одного из методов назначения ставок для взимания платы с рекламодателей. Google использует ту же модель CPC для оплаты издателям через свою программу AdSense после вычета части распределения дохода.

Ниже показан процесс работы CPC с примером программ AdWords и AdSense:

  • Рекламодатели используют платформу Google AdWords для создания рекламных кампаний.
  • Рекламодатели выбирают ключевые слова, по которым должно показываться объявление, и предлагают ставку за каждый клик (CPC). Предположим, рекламодатель А предлагает цену за клик в размере 1 доллара за объявление, что является самой высокой предложенной ставкой для определенного ключевого слова.
  • Издатель Б зарегистрировался с помощью программы AdSense, на его сайте была включена реклама, ключевое слово которой выбрано Рекламодателем А.
  • Теперь, основываясь на совпадении ключевых слов, Google будет думать, что интересы рекламодателя A и издателя B совпадают.
  • Чтобы обеспечить максимальный доход для издателя Б, Google проведет аукцион по всем ставкам, сделанным разными рекламодателями, и выберет самую высокую ставку. В этом примере это рекламодатель A со стоимостью 1 доллара за клик.
  • Объявление будет отображаться на сайте издателя B. Когда пользователь нажимает на объявление, издатель Б получает доход в размере 1 доллара, а рекламодатель А – расходы.
  • Поскольку Google играет жизненно важную роль в соединении издателя и рекламодателя, они будут брать комиссию в размере 32% за каждый клик и выплачивать оставшиеся 68% от накопленной прибыли издателю, в этом случае издатель получит 68 центов, а Google – 32. центов за каждый клик.

В случае, если издатель использует какие-либо другие сайты с распределением доходов AdSense, прибыль будет дополнительно уменьшена в зависимости от процента распределения. Ниже приведен пример распределения дохода для объявлений в контентной сети и поисковых объявлений, где 50% вычитается сайтом распределения дохода.

Механизм распределения доходов AdSense

Механизм распределения доходов AdSense

Расчет CPC

Цена за клик рассчитывается путем деления расчетного дохода на общее количество полученных кликов.

Цена за клик = ориентировочный доход / количество полученных кликов.

В приведенном выше примере цена за клик для издателя B составляет 68 центов, а для рекламодателя A – 1 доллар. Рекламодатели могут проверить указанную ими цену за клик в своей учетной записи AdWords, а издатели могут увидеть цену за клик в своей учетной записи AdSense.

Почему важна цена за клик?

Цена за клик – это самый важный фактор, определяющий доходы издателей. Насколько мы проанализировали, цена за клик зависит от трех простых факторов – страны, ключевых слов и качества / возраста сайта.

Страна

Географическое положение пользователя, нажимающего на объявление, является первым фактором, определяющим, сколько рекламодатель готов платить. Обычно клики из США, Канады, Великобритании, Австралии и т. Д., Как правило, получают более высокую цену за клик, чем клики из Индии, Китая, Индонезии, Филиппин и т. Д. как правило, получают меньшую цену за клик.

Цена за клик и ключевые слова

Рекламодатели устанавливают разные ставки для разных ключевых слов. Вы можете использовать такие инструменты, как планировщик ключевых слов Google AdWords, чтобы понять ставки для категории ключевых слов. Как правило, сайты, посвященные рецептам, историям, сплетням, новостям кино и т. Д., Привлекают CPC всего лишь в 0,05 доллара США. Сайты с контентом, связанным с финансами и страхованием, привлекают CPC до 100 долларов США.

Цена за клик и устаревание сайта

Также верно и то, что два сайта с одинаковым содержанием не будут привлекать одинаковые цены за клик от рекламодателей. Например, вы не можете рассчитывать на ставку CPC CNN или BBC, когда запускаете новый новостной сайт. Мы заметили, что тот же сайт, который вначале привлекает 0,05 доллара США, может зарабатывать 1 доллар США за клик через несколько лет. Причина проста: после того, как название бренда установлено, рекламодатели могут склоняться к тому, чтобы делать ставки на конкретном сайте за название бренда, а не только по ключевым словам. Также качество контента на любом сайте со временем улучшится, что привлечет больше посетителей и высокую цену за клик.

Так что, если вы издатель AdSense, отслеживайте свою цену за клик с помощью различных отчетов по эффективности. Ключ к успеху – это ключевые слова и терпение, чтобы создать веб-сайт для получения качественного трафика из США.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *