Что такое частота обновления монитора и почему она важна в играх?

Постоянное обновление своего оборудования является необходимостью для геймеров, если они хотят, чтобы их системы в конечном итоге достигли максимальной производительности и улучшили свои игровые возможности.

Инвестиции в высококачественный, мощный монитор — это то, что должен сделать каждый геймер, если он хочет в полной мере использовать свои графические и центральные процессоры. Основная причина этого заключается в том, что лучший монитор обычно имеет более высокую частоту обновления, что улучшает способность игрока реагировать на события в игре.

Однако верно и обратное, поскольку вам нужны GPU и CPU, которые могут поддерживать ваши новые мониторы высокого класса. Но что такое частота обновления? Почему они так важны? Как они улучшают игровые возможности человека?

На все эти вопросы мы собираемся ответить в статье ниже, поскольку мы сосредоточены на распространении всех имеющихся у нас знаний о частотах обновления и о том, как они могут вам помочь.

Что такое частота обновления?

Иллюстрация видимых различий в разных настройках частоты обновленияИллюстрация видимых различий в разных настройках частоты обновления

Частота обновления обычно измеряется в герцах (Гц) и относится к тому, как часто дисплей обновляет изображение на экране. Проще говоря, частота обновления определяет, насколько быстро перед вами появляются последующие кадры или изображения на экране.

Теперь совершенно очевидно, что если кадры появляются перед вами быстрее, это должно дать вам преимущество перед вашим противником, у которого, возможно, есть монитор, который не выдает кадры так быстро, как ваш, тем самым улучшая ваши игровые возможности (подробнее об этом позже).

Это также должно прояснить, что чем выше частота обновления, тем быстрее каждый кадр появляется перед вами. 60 Гц, 120 Гц и 144 Гц — стандартные частоты обновления, используемые в большинстве игровых мониторов в настоящее время.

Но вы можете выбрать монитор с частотой 160 Гц или 240 Гц, если у вас есть на это средства. Частота обновления вашего дисплея означает, сколько раз в секунду ваш монитор или дисплей может отображать новое изображение на экране. Помните, что видео на вашем экране — это просто набор изображений, следующих друг за другом.

В связи с этим частота обновления 144 Гц означает, что ваш дисплей может обновляться 144 раза в секунду. Для геймера, который любит играть в шутеры от первого лица, такие как Call of Duty, частоты обновления 144 Гц должно быть более чем достаточно. При условии, что он работает в паре с правильным GPU и CPU.

Как добиться хорошей частоты обновления

Для геймеров, которые регулярно играют в ранговые шутеры от первого лица и интенсивные массовые многопользовательские ролевые онлайн-игры (MMORPG), очень важно иметь чрезвычайно хорошую частоту обновления, чтобы дать им преимущество над своими противниками.

Однако для достижения хорошей частоты обновления недостаточно просто купить лучший монитор и подключить его к вашей системе. Это требует синергии в вашей системе, особенно между вашим монитором, процессором и графическим процессором.

Чтобы лучше объяснить это на примере, даже если ваш монитор обладает возможностью быстрого обновления, но процессор недостаточно быстр, чтобы предоставить вашему монитору данные, необходимые для использования этой частоты обновления, то это дополнительное количество обновлений будет впустую. То же самое касается графического процессора.

Таким образом, если вы действительно хотите добиться хорошей частоты обновления, вам нужно сосредоточиться на трех основных аспектах вашей системы:

  • Монитор, который быстро обновляется.
  • ЦП, который может обеспечивать рендеринг, данные и инструкции ИИ с одинаковой скоростью.
  • Графический процессор, который может выполнять эти инструкции, а также создавать и продвигать графику с одинаковой скоростью.

Конфигурации оборудования

Игры, в которые вы играете, также играют решающую роль в количестве обновлений, необходимых для плавного и динамичного игрового процесса.

Шутеры от первого лица и передовые игры класса AAA обычно требуют максимального количества обновлений, поскольку действие происходит невероятно быстро, и игрок должен оставаться включенным на протяжении всей игры.

В то время как в более медленные, сюжетные, старые игры, в которых не используются новейшие графические технологии, можно играть с более высокой частотой обновления даже на менее мощном оборудовании. Частота обновления монитора также сильно зависит от разрешения, которое он обеспечивает.

Эти два свойства имеют прямую связь, которая обычно означает, что монитору с высоким разрешением требуется высокая частота обновления, чтобы обеспечить пользователю максимальную производительность.

Однако разрешение, в отличие от частоты обновления, можно настроить вручную. Это значение можно уменьшить, если пользователь пытается в полной мере воспользоваться высокой частотой обновления монитора. Поскольку вполне логично, что монитор может обновлять изображение больше раз в секунду, если его разрешение снижено, а графическая детализация пропущена.

То же самое касается графических настроек системы, поскольку уменьшение этих настроек может привести к более высокой частоте обновления при максимальной производительности без чрезмерной нагрузки на их оборудование. Сюда входит отключение ненужных игровых анимаций, устранение теней и т.д.

В этих случаях даже системы с более старым оборудованием могут обеспечивать кадры примерно с той же скоростью, с которой монитор может обновлять изображение, что позволяет геймерам пользоваться всеми преимуществами игры на дисплее с высокой частотой обновления.

Поддержание баланса между частотой кадров и частотой обновления

Ранее мы говорили о том, как ЦП и ГП системы должны соответствовать частоте обновления монитора с точки зрения его скорости.

Мы также упоминали рамки слов в какой-то момент в этой статье. Ну, теперь мы здесь, чтобы сказать вам, что есть только один окончательный способ измерить скорость процессора и графического процессора, и это через количество кадров в секунду (FPS), которые они обеспечивают.

Эти измерения FPS показывают не только реальную скорость нашего процессора и видеокарты, но и то, насколько она совместима с частотой обновления дисплея.

Общее правило при попытке достичь максимальной производительности и запуска игр с самыми высокими графическими настройками и молниеносной частотой обновления заключается в том, чтобы убедиться, что частота кадров, обеспечиваемая вашей системой, находится в идеальном соотношении 1:1 с частотой обновления вашего монитора. Кроме того, они оба должны быть достаточно высокими, чтобы запускать самые требовательные к графике игры, в которые вы хотите играть.

Например, для монитора с частотой обновления 144 Гц требуются ЦП и ГП с одинаковой производительностью, которые могут обеспечить частоту кадров 144 Гц для обеспечения максимально плавного игрового процесса.

Эта плавность может быть достигнута с частотой обновления 60 Гц и последующей частотой кадров 60 Гц. Однако это будет означать, что ваша система не сможет запускать новейшие игры, требующие высочайших графических возможностей.

Достижение идеального баланса не всегда необходимо, поскольку вы можете добиться производительности игрового процесса выше среднего с частотой обновления 144 Гц и частотой кадров 110 Гц, но эта ситуация не будет идеальной.

После этого вы можете сосредоточиться на вложении средств в более совершенные ЦП и ГП. Но если у вас есть ЦП и ГП, которые не могут обеспечить более 60 Гц, мы бы посоветовали не вкладывать средства в монитор с высокой частотой кадров, поскольку вы не сможете воспользоваться его возможностями.

Узнайте разницу между частотой обновления, FPS и временем отклика.

Инвестиции в дисплей с адаптивной синхронизацией (переменная частота обновления)

Высококачественные мониторы обычно оснащены технологией адаптивной синхронизации в дополнение к высокой частоте обновления.

Инвестиции в эти технологии пригодятся, когда система не может достичь частоты кадров в секунду, которая позволила бы дисплею работать с максимальным потенциалом.

Адаптивная синхронизация позволяет монитору или дисплею подключаться и взаимодействовать с графическим процессором напрямую для достижения превосходной синхронизации, позволяя частоте обновления работать в соответствии с частотой кадров, даже если FPS немного зашкаливает.

Это помогает заполнить пустоту, возникшую из-за дисбаланса между частотой кадров и частотой обновления, и делает игровой процесс более плавным, даже если разница между частотой кадров и частотой обновления немного больше средней. Кроме того, технологии адаптивной синхронизации, такие как VSync, также могут помочь уменьшить разрывы экрана.

Эта функция адаптации частоты обновления также называется «Переменная частота обновления (VRR)». Другие проприетарные технологии, такие как G-Sync и FreeSync, также обладают теми же характеристиками итерации частоты обновления, чтобы соответствовать частоте входящего кадра и обеспечивать оптимальное взаимодействие с пользователем.

Как частота обновления влияет на вашу игру?

Мы кратко коснулись этого ранее, но повторим еще раз: более высокая частота обновления позволяет игроку быстрее реагировать на внутриигровые события, предоставляя ему больше времени для принятия решений в зависимости от ситуации.

Например, в шутерах от первого лица высокая частота обновления может дать игроку возможность реагировать на эту миллисекунду быстрее, чем его противник, позволяя ему стрелять быстрее и, в свою очередь, повышать свои шансы на победу в перестрелке.

Даже некоторые сюжетные игры, такие как Elden Ring, требуют, чтобы игроки были на вершине своей игры, если они хотят продвигать сюжет, поскольку уровни сложности врагов чрезвычайно высоки.

Наличие монитора с высокой частотой обновления и процессора и графического процессора, которые могут обеспечить частоту кадров для поддержки этой частоты обновления, может иметь решающее значение в этом случае, поскольку позволяет игрокам быстрее реагировать на атаку противника и открывает новые окна для их атаковать.

Стоимость обновления вашей системы

Одна простая вещь, которая, возможно, ускользнула от нас, пока мы деликатно объясняли важность частоты обновления, — это стоимость покупки монитора с частотой обновления более 120 Гц.

Эти мониторы, пожалуй, самые дорогие на рынке, поскольку их основным преимуществом является высокая частота обновления. Однако здесь мы хотим подчеркнуть, что не всегда важно выбирать дисплей с частотой 144 Гц или выше.

Важно найти монитор, предлагающий правильное сочетание функций, которое может работать со спецификациями вашей системы.

Поиск монитора с частотой обновления, разрешением и размером экрана, соответствующими производительности вашего ПК, должен быть в верхней части вашего списка.

Таким образом, суть в том, что вам не нужно тратить все свои с трудом заработанные деньги на покупку монитора самого высокого класса, который вы можете, а на монитор, который поддерживает текущие возможности производительности вашего ПК.

Влияет ли кабель на частоту обновления?

Прежде чем мы перейдем к заключению этой статьи, есть один очень важный вопрос, на который мы хотели бы ответить раз и навсегда. Это если ваши кабели могут повлиять на частоту обновления вашего дисплея.

Как правило, ваш кабель не должен слишком сильно мешать частоте обновления, если он имеет достаточную пропускную способность.

Кабель с низкой пропускной способностью — это единственное, что может повлиять на частоту обновления вашего дисплея, поскольку это означает, что ваш кабель не может эффективно передавать все пиксельные данные на монитор, чтобы соответствовать его частоте обновления.

Помимо кабелей, на частоту обновления экрана влияют и другие факторы. Например, большинство современных телевизоров имеют «Интерполяция движения», когда устройство само вставляет кадры в соответствии со своей частотой обновления. Однако эта технология в настоящее время недоступна в потребительских мониторах.

Однако некоторые устройства выполняют «Вставка черной рамки (BFI)», который делает именно то, что предполагает его название. Черные пустые кадры вставляются между статическими кадрами, чтобы уменьшить постоянное размытие. Эти черные рамки редко видны невооруженным глазом, но некоторые люди могут подумать о них как о «раздражающем мерцании».

Последние мысли

С помощью этой информации это все, что у нас есть для вас, когда речь идет о мониторинге частоты обновления и ее важности для геймеров. Мы надеемся, что вам понравилось читать эту статью и что вы почерпнули из нее важную ранее неизвестную информацию, которая поможет вам выбрать следующую аппаратную часть для вашей системы.

Похожие сообщения:

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *