Что такое Brave и как он работает: уникальный в своем роде браузер

Если Chrome был бесспорным королем браузеров в течение многих лет, верно и то, что есть несколько программ такого рода, которые разрабатываются под его защитным крылом. Фактически, есть несколько браузеров Chromium, которые быстро формируются под руководством «старшего брата» Google.

Среди них без сомнения выделяется отличный Brave. Это приложение привлекло больше внимания, чем большинство новых браузеров на основе Chrome, отчасти потому, что оно было запрограммировано соучредителем Mozilla Firefox (Бренданом Эйхом), отчасти из-за того, как оно работает.

Brave, браузер с особой философией

Философия этого программного обеспечения основана на управлении рекламными баннерами, поскольку оно, кажется, ограничивает их с определенной агрессивностью (вызывая немало споров среди рекламодателей), чтобы заменить их «собственными». Однако для нас, пользователей, может ли Brave быть реальной альтернативой наиболее распространенным браузерам и, прежде всего, по сравнению с его величеством Chrome?

На первый взгляд, это может показаться вполне совместимым с другим программным обеспечением этого типа, поскольку оно позволяет пользователям просматривать веб-сайты, запускать приложения, а также просматривать или воспроизводить различные типы онлайн-контента. Как и в случае с конкурентами, он абсолютно бесплатен и позволяет блокировать показ онлайн-рекламы на посещаемых вами сайтах.

Почему Brave так отличается от конкурентов?

Что отличает Brave, так это его антирекламный подход. Браузер был создан специально его создателем для удаления онлайн-рекламы с веб-сайтов, которые вы посещаете, и принудительной замены их рекламными объявлениями вашей сети. Это как если бы новая телевизионная сеть заменяла вещание и рекламу конкурента своими собственными.

Brave также удаляет все рекламные трекеры, часто очень маленькие компоненты страницы, которые рекламодатели и веб-мастера используют для идентификации пользователей, чтобы они знали, что вы делаете после посещения сайта. Трекеры используются рекламными сетями для демонстрации товаров, похожих на купленные или просто просмотренные. По этой причине очень часто вы постоянно видите одну и ту же рекламу, независимо от того, какие сайты, платформы или социальные сети вы просматриваете.

Что стоит за Brave?

Как уже упоминалось, Brave основан на Chromium, проекте с открытым исходным кодом, поддерживаемом самим Google. Таким образом, в этом браузере также присутствуют внутренние технологии, лежащие в основе Chrome, включая движок рендеринга Blink и движок V8 JavaScript. В среде iOS Brave вместо этого полагается на WebKit, базу с открытым исходным кодом, которая также поддерживает браузер Safari от Apple.

Совместимость (ограничена) с расширениями Chrome

В настоящее время только очень немногие расширения Chrome также работают в среде Brave. Среди множества доступных надстроек мы можем упомянуть некоторые в области безопасности, такие как 1Password, Bitwarden, Dashlane и LastPass, а также другие, которые отображают PDF-файлы или выполняют другие функции. Список совместимых надстроек можно найти в браузере, выбрав «Расширения» в меню «Окно».

Какие преимущества у этого браузера?

Если мы хотим проанализировать достоинства этого приложения, его скорость и конфиденциальность, которые оно предоставляет пользователям, сразу бросаются в глаза. В среде рабочего стола Brave загружает страницы примерно в два раза быстрее, чем в Chrome и Firefox. На смартфонах Brave загружает страницы до восьми раз быстрее, чем Chrome (на Android) или Safari (на iOS).

Увеличение скорости не должно вызывать такого удивления. Удалив рекламу и трекеры, Brave загружает с веб-сайта гораздо меньше контента, чем любой браузер, не имеющий расширения для блокировки рекламы.

В то же время, устраняя средства отслеживания рекламы, Brave препятствует попыткам рекламодателей идентифицировать пользователей, за которыми затем регулярно следят в их веб-путешествиях. Теоретически это делает пользователей более анонимными.

Brave — его виртуальная валюта

В отличие от других браузеров с блокировкой рекламы, таких как Epic или с надстройкой с функцией блокировки рекламы, Brave предоставляет замену рекламной сети для рекламы и трекеров, которые она удаляет с веб-сайтов.

Эти рекламные объявления не являются «таргетированными», поскольку они не разрабатываются с помощью трекеров. Таким образом, разработчики создали альтернативную рекламную систему, которая должна лучше защищать конфиденциальность пользователей.

Точно так же в этом круге рекламодатели и пользователи видят циркулирующую виртуальную валюту, а именно токены основного внимания (называемые BAT, не путать с бат, валютой Таиланда).

Эта валюта может изменяться в нескольких вариантах. В июне 2018 года одна BAT стоила 25 центов по сравнению с 34 в следующем месяце. Пока что достигнут рекорд 86 центов. Согласно последнему объявлению Brave, на 1 июля 2018 года у браузера было более 3,1 миллиона активных пользователей в месяц. Если приложение подтвердит эти цифры, увеличив их, мы будем слышать все больше и больше о BAT …

Источник: Computerworld.com

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *