Что такое блог? — WebNots

Блог — краткая форма веб-журнала обычно предназначена для того, чтобы оставить опубликованную тему для открытого обсуждения с целью получения соответствующих комментариев. Важное различие между блогом и контентный сайт это система комментирования, которая делает блог более мощным инструментом. Блог может быть личным блогом, официальным блогом компании, видеоблогом, музыкальным блогом или арт-блогом в зависимости от цели. Микроблоги — это еще один вид платформы для ведения блогов, позволяющий пользователям публиковать очень короткие сообщения с ограниченным количеством символов.

Blogger — это простой пример платформы для ведения блогов, а Twitter — пример платформы для микроблогов.

Структура блога

  • Блог содержит сообщения, и сообщения отображаются в обратном хронологическом порядке, что означает, что последнее сообщение отображается первым при отображении в браузере.
  • Домашняя страница блога — это обычно HTML-страница, содержащая ограниченное количество сообщений. Обычно последние 10 сообщений отображаются на одной HTML-странице.
  • Контент блога может быть заархивирован, что позволяет пользователю выбирать из любого предыдущего периода.
  • Вы можете разделить сообщения блога на различные категории, чтобы они отображались в виде отдельной HTML-страницы категории.
  • Обычно блог показывает имя автора и позволяет пользователю оставлять комментарии по теме.
  • Комментарии могут предлагаться с механизмом утверждения или без него, чтобы избежать спама.
  • Комментировать также могут только зарегистрированные пользователи блога.

Структура блога

Блог — это индекс вашего сайта

Хотя с блогами можно вести независимую работу, лучший способ использовать блог — публиковать важные объявления или события вашего основного сайта. Интерес здесь должен заключаться в привлечении трафика на ваш основной сайт с помощью привлекательных объявлений в блоге. Например, если у вас есть продуктовый сайт по продаже бытовой техники, вы можете завести блог в том же субдомене, чтобы объявлять о скидках во время фестиваля.

Использование блога для трафика

Использование блога для трафика

Основные характеристики блога

Платформы для ведения блогов, такие как Blogger, становятся все более известными благодаря простоте использования и простым дополнительным функциям, которые сайт блога может иметь по сравнению с контентный сайт.

1. Темы шаблонов

Прелесть блога в том, что его можно без особого труда преобразовать в любой вид. Веб-мастера могут использовать стандартные шаблоны, предлагаемые поставщиком услуг, или любые плагины для изменения темы своего блога.

2. RSS-канал

Лента блога — это простой способ для веб-мастеров предоставить обновленный контент прямо в почтовый ящик пользователя. Если пользователю нравится ваш блог и он подписан на него, ему не нужно заходить в ваш блог каждый раз, видеть, что обновляется, и получать каждое новое сообщение в свой почтовый ящик. Лента блога — это простой способ продвижения вашего контента, и различные программы чтения фидов будут автоматически индексировать ваш контент и независимо отображать его в поисковых системах.

3. Архив и категория

Одно и то же сообщение в блоге можно добавить в несколько категорий в блоге, что помогает создавать несколько экземпляров одного и того же контента без дублирования. Поисковые системы будут индексировать страницы разных категорий вместе с отдельными URL-адресами сообщений, что повысит трафик вашей поисковой системы. Категории также помогут пользователям найти релевантный контент в рамках конкретной категории.

Основы категории блога

Основы категории блога

Архивирование блога позволяет архивировать ваш старый контент в основном в зависимости от месяца публикации. Каждая заархивированная страница также будет проиндексирована поисковыми системами отдельно и работает точно так же, как категория блога.

4. Система комментариев

Блог содержит встроенную систему управления комментариями для получения ответов от пользователей. Это позволяет веб-мастерам уточнить содержание и предоставить дополнительные данные, не изменяя и не публикуя исходное содержание сообщения.

5. Элемент «Читать дальше»

Сообщения блога могут отображаться одним или двумя абзацами со ссылкой «продолжить» или «прочитать больше», чтобы заинтересованные пользователи щелкнули по ссылке, чтобы прочитать все содержимое.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *