adBrite Ad Exchange закрывает сайт и прекращает работу

Веб-сайт AdBrite в настоящее время не работает и недоступен для всех. После неудачных попыток продать, adBrite — известная компания по обмену рекламой — сообщила своим членам, что прекращает работу с 1 февраля 2013 года. Компания была основана в 2002 году, а в 2004 году переименована в adBrite как рекламная сеть. Теперь они пытаются продать свои основные технологии заинтересованным сторонам для управления долгами.

Вот копия сообщения, полученного издателями и рекламодателями adBrite:

Сообщение AdBrite издателям

Уважаемый рекламодатель adBrite!

В течение последних нескольких недель adBrite и его руководство оценивали план развития бизнеса. Учитывая рыночные условия и определенные финансовые обязательства, работая с нашими кредиторами, мы решили прекратить деятельность 1 февраля 2013 года. Это трудное решение для всех нас в adBrite. Однако после долгих раздумий это кажется наилучшим способом действий, несмотря на то, какое влияние он окажет на всех сотрудников, клиентов и партнеров, которые помогли построить этот бизнес. При необходимости будет создана группа, которая поможет свернуть вашу кампанию, составить окончательную отчетность и выставить счета.

Спасибо, что являетесь частью сообщества adBrite.

Команда adBrite

Каковы последствия для веб-мастеров?

  • AdBrite рассматривался как одна из альтернатив Google AdWords / AdSense, прекращение ее работы заставляет издателей полагаться на Google и другие альтернативы.
  • Сообщение было отправлено всего за несколько дней до закрытия сайта, и это вызывает серьезные опасения у издателей по поводу надежности этих рекламных сетей.
  • Издатели задаются вопросом о выплате своих балансовых доходов на их счетах.
  • Похоже, что платежи по балансу будут урегулированы только в том случае, если adBrite сможет кому-то продать технологию.
  • Это большой удар для издателей, чей основной доход идет через adBrite.

AdBrite произвел более 160 миллионов уникальных просмотров только в США, и закрытие такой известной компании в течение нескольких дней после уведомления без выплаты остатка, несомненно, является уроком для каждого веб-мастера. Издатели должны использовать несколько рекламных сетей, чтобы управлять этими рисками, и не полагаться в первую очередь на доход от рекламы своих сайтов.

Рекламная компания SiteScout объявила, что приобрела у adBrite определенные активы интеллектуальной собственности по нераскрытой цене.

0

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *