7 вариантов ставок для рекламодателей

Платная реклама – один из способов для владельцев сайтов привлечь трафик и получить хорошую конверсию. Большинство рекламных программ работают на основе логики оплаты за клик (PPC). Тем не менее, рекламные программы, такие как AdWords, Facebook, Twitter и т. Д., Предлагают различные варианты ставок для удовлетворения конкретных потребностей рекламодателя. Рекламодатель должен понимать каждый из вариантов ставок и выбирать тот, который соответствует рекламным требованиям. Если один вариант назначения ставок не удовлетворяет вашим требованиям, у вас также есть возможность создать несколько объявлений и использовать разные варианты ставок для разных объявлений. В этой статье объясняются различные варианты ставок, доступные рекламодателям.

7 вариантов ставок для рекламодателей

Вот список вариантов ставок, доступных рекламодателям в различных рекламных программах, таких как AdWords:

  1. CPC – Стоимость за клик
  2. CPP – Стоимость телефонного звонка
  3. CPA – Cost Per Acquisition
  4. ECPC – Повышенная цена за клик
  5. CPV – Цена за просмотр
  6. CPM – Цена за тысячу показов
  7. vCPM – Цена за тысячу показов в видимой области экрана

Каждый тип варианта торгов описан ниже.

1. Цена за клик (CPC)

Это типичный и простой вариант для рекламодателя, при котором вам нужно платить фиксированную сумму за каждый клик. CPC и PPC (Pay-Per-Click) – идентичные термины, используемые, тогда как CPC для рекламодателей, а PPC для издателей. Разница в том, что рекламодатели должны платить за клик, а издатели будут зарабатывать деньги за клик.

Такие программы, как AdWords, предоставляют два варианта установки ставки CPC: установить предел ставки вручную или разрешить AdWords автоматически устанавливать максимальную ставку на основе ограничения дневного бюджета.

2. Цена за телефонный звонок (CPP)

Вариант назначения ставок CPP подходит для рекламодателей, которые хотят платить больше, чтобы получать прямые телефонные звонки от клиентов. Обычно цена за телефонный звонок автоматически комбинируется с вариантами ставок CPC. Вот как работает назначение ставок CPP:

  • При настройке ставок CPP необходимо добавить расширение для телефона с номером переадресации.
  • Этот номер для переадресации будет отображаться в ваших объявлениях.
  • Клиенты видят вашу рекламу и звонят по номеру переадресации.
  • Он автоматически переадресовывает звонящих прямо на ваш обычный рабочий номер.
  • Номер для переадресации также записывает звонок в ваш рекламный аккаунт.
  • В большинстве случаев минимальная ставка для объявления CPP составляет около 1 доллара США.

3. Цена за приобретение (CPA).

Вместо цены за клик вы можете выбрать оплату за конверсию. Например, в Google AdWords вы можете указать целевую цену за приобретение (CPA). Тогда умная стратегия назначения ставок поможет вам автоматически получить максимальную конверсию по целевой цене за конверсию. Максимальная ставка CPA – это сумма, которую вы готовы заплатить за конверсию, например за загрузку, покупку или регистрацию.

4. Оптимизированная цена за клик (ECPC).

Повышенная цена за клик автоматически повысит фактическую стоимость клика, когда шаблон показывает, что клик приведет к конверсии. Эта повышенная цена за клик (ECPC) поможет вам получить больше прибыли от рекламного бюджета.

Например, вы продаете товары для детей на своем сайте, установили максимальную цену за клик равной 1 доллару США и в вашем аккаунте Google AdWords включены ставки ECPC. Если система AdWords считает, что аукцион может побудить кого-то купить товары на вашем сайте, она автоматически установит вашу ставку на уровне 1,30 доллара США для этого аукциона (то есть на 30% больше максимальной ставки CPC).

5. Цена за просмотр (CPV).

Цена за просмотр применяется для видеообъявлений. Когда вы создаете рекламную кампанию для своего видео, выберите для объявления цену за просмотр (CPV). Традиционные программы видеорекламы взимают плату за показы, а при использовании CPV вы платите только тогда, когда зритель смотрит ваше видео.

6. Цена за тысячу показов (CPM)

При использовании цены за тысячу показов вам необходимо платить фиксированную сумму за тысячу показов ваших объявлений, независимо от того, были на них клики или нет. Это очень эффективно, когда вы выборочно выбираете веб-сайт с миллионами просмотров страниц.

7. Цена за тысячу показов в видимой области экрана (vCPM).

Этот метод назначения ставок аналогичен CPM. Но здесь цель не в том, чтобы получить клик, а в рекламе будет показана полная информация. Например, когда вы проводите мероприятие, в объявлении с ценой за тысячу показов в видимой области экрана указывается дата показа, место проведения и все другие подробности мероприятия. Это означает, что пользователи, увидевшие рекламу, получат полную информацию, не нажимая и не переходя на ваш сайт.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *