6 способов улучшить охват Blogger

«Контент строит отношения. Отношения строятся на доверии. Доверие увеличивает доход ». – Эндрю Дэвис

Создавая свою первую информационную презентацию, помните эту цитату. Потому что, что бы вы ни делали, в конечном итоге все сводится к сети, которую вы строите вокруг своего продукта и своего бренда.

Многие маркетологи жалуются, что блоггеры отвергают их предложения, что они даже не отвечают на них, и что работа с блогерами просто больше не работает. Это неправда. Фактически, крупные бренды по-прежнему используют работу с блогерами в свою пользу, и они преуспевают в этом. Единственное, что здесь нужно помнить, – это «процесс», который вам, как блогеру, необходимо для дальнейшего совершенствования своей презентации.

Мы решили помочь в этом, предоставив список проверенных методов, которые помогут вам улучшить охват ваших блогеров.

6 способов улучшить охват Blogger

  1. Создать список блогеров
  2. Взаимодействовать с ними
  3. Одолжение за услугу
  4. Налаживайте отношения с комментариями
  5. Пишите качественный контент
  6. Совместное производство и сотрудничество

1. Создайте список блоггеров.

Прежде всего, составьте список блоггеров вашей отрасли. Эти блогеры не должны быть вашими конкурентами. Убедитесь, что они также разрешают гостевые публикации. Вы можете выполнить поиск, добавив URL-адрес блога + «гостевой пост» или «напишите для нас» в Google, а затем проверив, действительно ли они разрешают гостевую публикацию или нет. Если да, добавьте их в список. Чем больше блогеров вы попадете в список, тем лучше. DA каждого блога должен быть не менее 25. Лучше иметь в списке не менее 50 блоггеров, с которыми вы можете связаться.

Теперь, когда вы подготовили список блогеров, пора пообщаться с ними.

Заметка: Если вам все это кажется трудным, то вы можете получить информационные услуги Blogger сделать эту работу за вас. Они позаботятся о написании, производстве и публикации материала.

2. Взаимодействуйте с ними

Вы можете общаться с ними через комментарии в блогах, твиттер-твиты или комментарии в их группе на Facebook. Чтобы это сделать, вам нужно будет провести небольшое исследование. Вовлеченность может отличаться по многим причинам. Итак, убедитесь, что у вас есть разные методы. В наши дни большинство блоггеров составляют список экспертов. Например, «50 лучших блоггеров в ВАШЕМ НАЗВАНИИ ОТРАСЛИ», а затем опубликуйте этот пост в своем блоге. Теперь вы можете связаться со всеми этими блоггерами и сказать им, что вы добавили их имя в список, и будет здорово, если они поделятся им со своими подписчиками. Большинство из них ответят утвердительно на ваше предложение.

Фактически, вы автоматически начнете получать несколько обратных ссылок с помощью этой стратегии. Но, если вы не уверены, что эта стратегия работает, вы можете создать еще один пост с мнением экспертов, добавив мнения этих блоггеров в блог. Кажется, хорошее начало, правда?

3. Услуга за услугу

Вы также можете позже попросить этих блогеров опубликовать гостевой пост на их веб-сайте, или если бы они были заинтересованы в обратной связи с вами. Большинство из них будут готовы дать вам обратную ссылку, потому что вы только что опубликовали о них отличную статью. Вот как на самом деле работает одолжение.

А если вы хотите проявить немного больше творчества, просто попросите их создать произведение в сотрудничестве с вами. Мы обсудим это более подробно ниже.

4. Налаживайте отношения с помощью комментариев

В большинстве случаев вы не можете написать сообщение в блоге об этих блоггерах или получить их экспертное мнение для статьи в своем блоге, тогда что вам делать? Просто выстраивайте с ними отношения, комментирование блога. Вы должны создавать положительные, наводящие на размышления комментарии, чтобы они ценили их и отвечали на них. Если комментарий касается продукта, который вы продаете, или вы пишете отрицательный комментарий, большинство блоггеров просто проигнорируют его. Поэтому не забывайте уделять должное внимание их статье, когда пытаетесь опубликовать комментарий. Позже вы можете отправить им электронное письмо с сообщением, что вам понравился их пост и вы хотите больше рассказать об этом фрагменте контента в их блоге, только если они позволят. Они будут приветствовать это, потому что это также повысит ценность их блога.

5. Пишите отрывки, от которых они просто не могут отказаться

А когда у вас появляется возможность писать на их сайтах, получаются эпические произведения. Не позволяйте им отказываться от этих работ просто из-за их качества. Пишите им, когда вы публикуете на своем собственном веб-сайте, то есть с полным исследованием и добавлением визуальных элементов, диаграмм, графиков, статистики и полной истории. Чаще всего блоггеры не доверяют внешним блогерам, потому что они думают, что качество, предоставляемое внешними блоггерами, низкое и не представляет никакой ценности для их читателей. Это, конечно, верно, когда речь идет о некачественных сообщениях в блогах. Но как блогеру, формирующему долгосрочные отношения, вам следует избегать всех этих тактик.

6. Совместное производство / сотрудничество

Еще один отличный способ получить утвердительный ответ во время вашего информационного сообщения – попросить о совместном производстве или сотрудничестве. Это может быть что угодно. Допустим, вы пишете об исследовательском отчете, и другой блоггер в вашей области имеет достаточный опыт в этом исследовании, тогда вы можете привлечь его к работе. Совместно созданная часть может быть либо электронной книгой, доступной для вас обоими, либо серией сообщений, которые могут быть в блоге. Но это обеспечит признание как блоггеров, так и авторство будет включать их имена.

Брайан Дин, Нил Патель и BuzzSumo провели совместное исследование. Сообщение было изменено во всех этих блогах. Изображение, представленное выше, является тому подтверждением.

Резюме

Вот и все. Это несколько надежных способов улучшить ваш метод охвата блоггеров. Практикуйте эти моменты и дайте нам знать, если вы застрянете.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *