6 причин, почему Google AMP не подходит для вашего сайта

В последние несколько лет Google подталкивал веб-мастеров и издателей к переходу в мир мобильных устройств. Google ввел сначала мобильную индексацию по умолчанию и подтолкнул владельцев веб-сайтов к внедрению AMP-страниц на своих сайтах. Теоретически страницы AMP будут загружаться быстрее и улучшат работу пользователей на мобильных устройствах. Однако на практике вы столкнетесь с множеством проблем при внедрении AMP на работающем веб-сайте. В этой статье мы рассмотрим, почему использование AMP на вашем сайте может отрицательно сказаться на вашем трафике и доходе.

Связанный: Google AdSense и скорость страницы – ирония.

6 причин, по которым Google AMP не хорош

  1. AMP по-прежнему необязателен
  2. Доходы от рекламы резко упадут
  3. Ошибки Search Console носят технический характер
  4. Более низкие лидеры и конверсия
  5. темы jQuery и JavaScript
  6. Пользовательские функции плагина работают со скриптом

1. AMP по-прежнему необязателен

Большинство популярных новостных сайтов предлагают своим пользователям различные типы мобильного доступа.

  • Мобильное приложение
  • Мобильный сайт
  • Адаптивный настольный сайт
  • AMP сайт

Обычным пользователям невозможно реализовать такую ​​сложную систему мобильного доступа, затратив огромные деньги на разработку. Помимо приложений, оставшиеся три параметра релевантны поисковой системе, и Google выберет, какой из них показывать в результатах поиска. Это означает, что даже если вы вкладываете много денег во внедрение AMP, Google может по-прежнему показывать адаптивный или мобильный сайт в результатах поиска. Это не имеет смысла тратить усилия и инвестиции для владельцев веб-сайтов, которые работают с минимальным или низким бюджетом.

2. Доходы от рекламы резко упадут

Проблема с Google в том, что они никогда не будут подталкивать своих рекламодателей Google Ads; вместо этого они будут подталкивать своих издателей AdSense к переходу на мобильные устройства. Это аналогичная проблема с протоколами HTTPS и скоростью страницы, поскольку многие рекламодатели по-прежнему показывают рекламу через HTTP и неоптимизированные изображения баннеров. Если вы издатель AdSense, Google подтолкнет вас к внедрению AMP в рамках оптимизации доходов. Мы настоятельно рекомендуем игнорировать это, чтобы не повлиять на ваш доход.

Доход малых издателей от мобильной рекламы зависит от автоматической рекламы (якоря и виньетка), подходящего контента и медийной рекламы. Когда вы реализуете AMP на своих страницах, все они получат большой успех по следующим причинам:

  • Меньший доход от медийной рекламы, так как рекламодатели не смогут использовать AMP-страницы в достаточном количестве.
  • Нет объявлений с подходящим содержанием.
  • В автоматических объявлениях AMP не отображаются объявления с привязкой или виньеткой.

3. Ошибки Search Console являются техническими.

После внедрения AMP на вашем сайте вы начнете замечать множество ошибок в Google Search Console. К сожалению, эти ошибки носят сугубо технический характер, и обычный владелец веб-сайта не может их исправить. Вам необходимо нанять разработчика для решения этих проблем, чтобы избавиться от ошибок AMP. Фактически, вам нужно использовать другой код Google Analytics для обычного сайта и AMP-страниц.

4. Снижение потенциальных клиентов и конверсия

Многие сайты используют боковую панель для привлечения потенциальных клиентов и снижения показателя отказов. Вот хороший пример одной из страниц руководства по Bootstrap на этом сайте. Когда пользователь попадает на любую страницу учебника, есть возможность изучить больше, используя навигационные ссылки на боковой панели. Мы действительно используем объявления с соответствующим содержанием AdSense для показа соответствующего содержания. По умолчанию на AMP-страницах не отображается боковая панель и объявления с соответствующим содержанием AdSense. Теперь, когда при использовании посадки на странице нет дополнительных возможностей навигации, даже он хочет читать больше.

Google AMP снижает трафик

Кроме того, многие веб-сайты используют информационные бюллетени и другие партнерские баннеры на боковой панели, работающей на скриптах. Ни один из них не будет работать с AMP, и вы можете потерять реальных посетителей и клиентов, что приведет к более низкой конверсии и более высокому показателю отказов.

5. Темы jQuery и JavaScript

Ресурсы Google jQuery более популярны и широко используются в системах управления контентом, таких как WordPress. Большинство привлекательных тем WordPress используют jQuery для создания таких функций, как вкладки, аккордеон, всплывающие окна и слайдеры. Когда вы переключитесь на страницы AMP, все эти вещи перестанут работать на мобильных устройствах.

6. Пользовательские функции плагина

Подобно темам WordPress, почти 50% настраиваемых плагинов или надстроек используют JavaScript. Хороший пример – таблица данных. Многие веб-сайты используют таблицы данных с функциями поиска и сортировки. К сожалению, эти прекрасные функции не будут работать с AMP, если вы не настроите обработку ошибок, чтобы их игнорировать. На наш взгляд, структурированный контент в таблице важен даже на мобильных устройствах. Нет смысла внедрять AMP и терять эти функции во имя скорости.

Заключительные слова

AMP – хороший вариант для крупных издателей, особенно новостных сайтов. Во-первых, в них есть деньги, а во-вторых, их выбирают многие рекламодатели. К сожалению, это не относится к мелким издателям и обычным владельцам веб-сайтов. Пока нет ясности в отношении окупаемости инвестиций, AMP не станет популярным, даже если Google продвинется еще десять лет.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *