5 стратегий электронного маркетинга для превращения посетителей в покупателей

Привлечение посетителей к вашему бизнесу электронной коммерции может быть проблемой. Однако превратить посетителей в покупателей еще сложнее. Вот почему вам нужно воспользоваться маркетинговыми стратегиями, чтобы получить желаемый результат.

Одним из основных и наиболее часто используемых маркетинговых инструментов в онлайн-бизнесе является электронная почта. Это неотъемлемая часть любой маркетинговой стратегии электронной коммерции. Но как электронные письма могут превратить посетителей в покупателей, спросите вы? Следующие 5 стратегий дадут вам некоторые ответы.

5 стратегий электронного маркетинга для превращения посетителей в покупателей

  1. Приветствуем новых покупателей
  2. Отмечайте важные даты
  3. Отправить напоминания
  4. Знайте их стиль и предпочтения
  5. Их мнение имеет значение

1. Приветствуем новых покупателей

Посетители должны чувствовать себя особенными и ценными, если вы хотите, чтобы они чувствовали себя достаточно комфортно, чтобы делать покупки. Один из способов добиться этого – отправить приветственное письмо. Делая это, вы покажете им, что замечаете каждого нового клиента.

Первые впечатления могут иметь решающее значение в онлайн-бизнесе, тем более что у вас нет возможности очаровать людей лично. Вы также можете включить краткую информацию о специальных акциях и скидках, которые у вас есть на данный момент. Это может показаться трудоемким, но не волнуйтесь, вам не нужно лично писать каждое приветственное письмо. В эту эпоху технологий есть ярлык для всего, включая отправку электронной почты.

Вы можете использовать такие конструкторы электронной почты, как Happy Email. Вам просто нужно настроить шаблон, и он будет автоматически отправлять сообщение с вашего личного адреса электронной почты каждому новому клиенту. Вот пример из Счастливое письмо Веб-сайт:

Счастливый веб-сайт электронной почты

2. Отмечайте важные даты

Нет лучшего дня, чтобы ваш посетитель почувствовал себя особенным, чем день его рождения. Отметьте их особые даты и откройте свои объятия новым возможностям. Одна из идей, которой вы можете воспользоваться, – отправить им электронное письмо с днем ​​рождения и предложить им бесплатный подарок, если они сделают покупку в этот день или в течение нескольких дней после важного дня.

Вы также можете отправить им электронное письмо, чтобы отметить годовщину их подписки. Используйте электронные письма, чтобы показать покупателям, что их особые даты важны и для вас.

3. Отправить напоминания

Сколько раз с вами случалось, что вы оставляли что-то в корзине во время покупок в Интернете и просто забывали об этом? Это случается со всеми нами. Вот здесь и пригодится стратегия электронной почты. Используйте этот инструмент, чтобы отправить им напоминание о том, что они не завершили покупки.

Ваше время должно быть через 6-48 часов после того, как они бросили свою тележку. Старайтесь не быть агрессивным. Сформируйте электронное письмо так, чтобы оно выглядело как дружеское напоминание. Как будто у них есть личный помощник, который готов помочь им завершить начатое.

Если вы хотите поднять содержание электронной почты на новый уровень, найдите лучших писателей, которые помогут вам сформировать текст таким образом, чтобы он мгновенно завораживал покупателей и заставлял их чувствовать себя важными. Просто убедитесь, что вы включили такие важные элементы, как:

  • Список товаров в корзине
  • Кнопка, которая перенаправит их на их заказ
  • Рекомендация предметов, которые могут их заинтересовать

4. Знайте их стиль и предпочтения

Было бы здорово, если бы у ваших покупателей был кто-то, кто мог бы порекомендовать товары в соответствии с их стилем? Эта стратегия может сделать это возможным. Основываясь на их поведении на сайте, вы можете узнать, какие продукты им нравятся, какие размеры им нужны, сколько они обычно тратят на товар и т. Д.

Если настроить сообщения электронной почты в соответствии с их предпочтениями, шансы на покупку дополнительных товаров возрастут. Эти электронные письма можно отправлять от одного раза в неделю до одного раза в месяц, в зависимости от отзывов клиентов и вашего заключения, отвечает ли конкретный клиент на эти электронные письма или нет. Вам нужно использовать машинное обучение и большие данные, чтобы реализовать эту стратегию, и такие инструменты, как Mailbot, могут вам в этом помочь.

5. Их мнение имеет значение

Никогда не недооценивайте силу отзывов. Уверенность посетителей в покупке чего-либо на вашем сайте может во многом зависеть от предыдущих отзывов. Еще до того, как они загрузят ваше приложение (если оно у вас есть), они пройдут проверку. Не говоря уже о том, что если они встретят много негативных отзывов, шансы, что они даже решат совершить одну покупку, близки к нулю. Вот почему вам нужно убедиться, что ваш сайт имеет положительные отзывы. Теперь вы, наверное, задаетесь вопросом, как электронная почта может вам в этом помочь?

Электронные письма гораздо более личные, чем просто всплывающая заметка после покупки. Если вы обратитесь непосредственно к покупателю и попросите его оставить отзыв после покупки, он, вероятно, так и сделает. Еще один отличный способ убедиться, что вы получите несколько хороших отзывов, а также поощрить дальнейшую покупку, – это предложить им скидку на следующий товар, если они найдут время, чтобы оставить добрый комментарий о своем опыте.

Это простая беспроигрышная ситуация.

Заключение

Даже если у вашего веб-сайта растет число посетителей, без эффективных стратегий будет сложно превратить их в постоянных клиентов. В отличие от некоторых мнений о том, что маркетинг по электронной почте устарел, многие эксперты по маркетингу считают его ключевым элементом в маркетинге. Эти проверенные маркетинговые стратегии не только увеличат объем ваших покупок, но и привлекут к вам постоянных клиентов, на которых вы можете рассчитывать.

Эта статья отправлена ​​как гостевой пост. Проверьте страницу отправки гостевых сообщений, если вы заинтересованы в отправке статьи.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *