5 советов по увеличению продаж в интернет-магазине Weebly

Запуск интернет-магазина – непростая задача. Чтобы находить нужных клиентов и продавать свою продукцию с хорошей рентабельностью, требуется много маркетинговых навыков. Weebly предлагает два плана электронной коммерции – бизнес и производительность, чтобы создать полноценный интернет-магазин. В этой статье мы рассмотрим, как повысить продажи вашего интернет-магазина Weebly с помощью простых инструментов.

Как улучшить продажи интернет-магазина Weebly?

  1. Используйте коды купонов
  2. Используйте подарочные карты
  3. Продавайте цифровые товары
  4. Продвигайте свои предложения
  5. Планируйте свое время

Давайте подробно обсудим каждую подсказку.

1. Использование кодов купонов (бизнес-планы и планы производительности)

Коды купонов – лучший способ привлечь больше клиентов в ваш интернет-магазин. Например, вы можете создать купон на день благодарения и предложить клиентам в течение всего ноября. Коды купонов можно создать в разделе «Магазин> Купон»В редакторе Weebly. Он может быть предложен в процентах или в долларах со сроком действия и в ограниченном количестве.

Создание кода купона в Weebly Store

Когда вы предлагаете 5% -ное предложение на все продукты, скидка будет автоматически применяться во время оформления заказа.

2. Используйте подарочные карты (план производительности)

Подобно кодам купонов, подарочные карты полезны для поощрения пользователей к отправке подарочных сертификатов своим друзьям. Включите функцию подарочных карт в разделе «Магазин> Товары> Подарочные карты«. Вы можете создавать подарочные карты как ссылку на продукт / категории / меню и демонстрировать их в любом месте вашего сайта.

Создание подарочных карт в Weebly

Создание подарочных карт в Weebly

Когда пользователи приобретают подарочную карту, получателю подарочной карты будет отправлено электронное письмо, указанное в заказе.

3. Продавайте цифровые товары (бизнес-планы и планы производительности)

Цифровые товары продать легче, чем физические. Хотя у вас может быть физический магазин, постарайтесь максимально использовать цифровые возможности. Предположим, вы управляете SEO-компанией, предлагающей услуги, связанные с поисковыми системами. Было бы неплохо предложить бесплатную электронную книгу по SEO, чтобы продемонстрировать свои навыки клиентам. Люди, читающие и привлеченные, могут стать вашими клиентами, чтобы заказать ваши услуги. Цифровые товары можно создавать аналогично обычным товарам, просто изменив тип товара.

Продажа цифровых товаров в Weebly

Продажа цифровых товаров в Weebly

4. Продвигайте свои предложения на сайте и в социальных сетях.

Продвижение кодов купонов, подарочных карт и цифровых товаров – самое важное действие для привлечения большего количества посетителей на ваш сайт. Когда вы привлечете больше посетителей в свой интернет-магазин, вероятность их преобразования в ваших клиентов увеличится.

Коды купонов не являются продуктами, поэтому вы не можете отображать коды на страницах, таких как подарочные карты или цифровые товары. В этом случае вам необходимо вручную использовать дополнительные методы продвижения для демонстрации ваших купонов:

  • Убедитесь, что в нижнем колонтитуле, боковой панели, верхней панели уведомлений или в любых других заметных местах на вашем веб-сайте размещены баннеры с кодом купона.
  • Отправьте всем своим клиентам информационный бюллетень по электронной почте, чтобы сообщить, что у вас есть новый код купона.
  • Размещайте коды купонов в своем обычном магазине, чтобы побудить пользователей делать заказы через ваш интернет-магазин.

Вы также можете продемонстрировать свои подарочные карты и цифровые продукты на популярных страницах своего сайта и в своих социальных профилях.

Социальные сети, такие как Facebook, предлагают фан-страницы для сбора ваших подписчиков. Это лучшее место для отображения купонов и подарочных карт, чтобы побудить подписчиков делать заказы в вашем магазине. Вы также можете запустить социальную кампанию, чтобы предлагать специальные скидки на продукты только для ваших подписчиков в Facebook или Twitter. Это повысит ваше присутствие в социальных сетях и поможет увеличить конверсию подписчиков в клиентов.

Продвижение бизнес-сайта в Twitter

Продвижение бизнес-сайта в Twitter

5. Заранее спланируйте занятия на особые случаи.

Пик онлайн-продаж приходится на период фестивалей и праздников по сравнению с другими днями года. Например, Рождество и Новый год – это время распродаж в конце года. Рекомендуется планировать свои действия в календаре на основе предлагаемого вами продукта. Предположим, у вас есть сайт ресторана на Weebly, где продаются различные виды закусок и напитков. Для особых сезонов вы можете спланировать следующее:

  • Ноябрь – специальные купоны на День благодарения.
  • Декабрь – подарочные карты на Рождество.
  • Январь – специальная скидка на новогодние товары.

Поводы будут в течение года. Перечислите все мероприятия и решите, какое предложение вы собираетесь сделать своим клиентам.

Заключение

Планирование вашей деятельности и продвижение вашего товарного предложения, несомненно, увеличит объем продаж. Вы можете выполнить все эти действия самостоятельно, если у вас небольшой магазин с меньшим количеством товаров. Для более крупного магазина с большим количеством товаров мы рекомендуем вам передать эту кампанию на аутсорсинг. Это поможет вам сосредоточиться на продуктах, качестве и доставке, в то время как маркетинг будет осуществляться третьей стороной. В любом случае выполнить описанные выше шаги очень просто, и ваши продажи значительно увеличатся в особые сезоны.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *